Конкурсно-развлекательная программа "КВН"
Оценка 4.7

Конкурсно-развлекательная программа "КВН"

Оценка 4.7
docx
08.05.2020
Конкурсно-развлекательная программа "КВН"
Конкурс капитанов.docx

звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….»

В 2001 году 8 ноября Россия и некоторые страны СНГ впервые в истории отметили Международный день КВН — неофициальный праздник всех, кто каким-либо образом причастен к Клубу Весёлых и Находчивых (КВН). И с тех пор отмечают его ежегодно. Идея праздника была предложена президентом международного клуба КВН Александром Масляковым. Дата празднования была выбрана в честь годовщины первой игры Клуба веселых и находчивых, вышедшей в эфир 8 ноября 1961 года. 

Сегодня КВН отмечает свое 56 -летие

 

 

Здравствуйте! Сегодня у нас необычный день. Мы проводим КВН. Встречаются две команды: детей и сотрудников. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

 

Ведущий Привет самым, веселым и находчивым!

Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть.

Ведущий

Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

- Сегодня в жюри:…….

- Аплодисменты жюри!

Ведущий 2:

Наш КВН состоит из конкурсов:

 

1.     «Визитная карточка»

2.      «РАЗМИНКА»

3.     Конкурс капитанов «Пантомима»

4.     Конкурс «Новое штатное расписание»

5.     КОНКУРС домашние задание  «Один день из жизни СРЦН».

 

Ведущий 1: Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете - не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

 

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Визитная карточка». Мы сейчас познакомимся с командами, которые должны были придумать название команды, девиз, приветствие соперникам и жюри.

Этот конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Итак, кто же начнет первым?

Первыми на сцену выходит команда …..

А теперь команда……..

 

Жюри оцените, пожалуйста, этот конкурс.

 

 

Объявляю второй тур - «Разминка».

 

Командам будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ – 1 балл.

 

 «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Общеизвестно, что во многих городах появляются телефоны доверия для разной категории граждан. Вот и мы в нашем центре решили организовать подобного рода услугу. Каждый, воспитанник, его родители и даже сотрудники могут позвонить прямо сейчас и попросить команды помочь им в той или иной ситуации, а задача участников – сориентироваться и дать хороший совет звонящему.

1-й ЗВОНОК от родителя

« Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать?

2-Й ЗВОНОК от воспитанника

« Я учусь в 6.-м классе, и ещё не могу решить, что мне делать дальше, где учиться или работать. Говорят, что нужно выбрать то, что любишь, а что мне делать, если я люблю только колбасу?»

3-Й ЗВОНОК от мамы

« Муж разрешил дочке сделать пирсинг, подумав, что это какое-нибудь упражнение по физкультуре. Что делать?»

Жюри оцените пожалуйста этот конкурс.

 

Конкурс капитанов «ПАНТОМИМА» 

Капитаны должны изобразить предмет, который написан у них на листочке. А команда соперников должна угадать предмет.  Предметы показывают по очереди.

 Итак начинает команда……….. 

- компьютер 

- велосипед 

- портфель школьника 

- стиральная машина 

- воздушный шарик. 

- шляпа 

- шпаргалка 

- кресло 

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Новое штатное расписание»

Как-то раз в один СРЦН был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все  переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий специальностей для сотрудников: старые названия ему очень уж не нравились. Так в штатном расписании вместо помощников воспитателей появились помогаторы, а вместо водителей–рулилы. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для психолога, воспитателя, повара, дежурного по режиму, медика. Командам дается три минута на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Пока команды готовятся. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

 

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

 

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

 

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

 

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

 

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...

 

 Жюри оценивает конкурс.

 КОНКУРС домашние задание  «Один день из жизни СРЦН».

 

Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри . (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).

Цели конкурса:

1.    Воспитания у детей чувства коллективизма, взаимной поддержки, уважения друг к другу. Раскрыть артистические способности каждого ребёнка, желание испробовать себя в творчестве.

2.    Развитие всех познавательных психических процессов: творческого и воссоздающего воображения, внимания, памяти и умение логически мыслить.

3.    Развитие навыков публичного выступления.

Задачи
Развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников.

Выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.

 

В подготовке помогала Ольга Дмитриевна.

 

Дети были активными, инициативными, самостоятельно репетировали. Им очень понравилась идея.

 

 

 

 

 

 

 


 

КВН «Мы начинаем КВН….» В 2001 году 8 ноября

КВН «Мы начинаем КВН….» В 2001 году 8 ноября

РАЗМИНКА» 2. Конкурс капитанов «Пантомима» 3

РАЗМИНКА» 2. Конкурс капитанов «Пантомима» 3

Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать? 2-Й

Сын привёл в дом «Мисс мира». Что делать? 2-Й

Жюри оценивает конкурс. Конкурс «Новое штатное расписание»

Жюри оценивает конкурс. Конкурс «Новое штатное расписание»

Боятся темноты трусишки Все как один одни

Боятся темноты трусишки Все как один одни

Дети были активными, инициативными, самостоятельно репетировали

Дети были активными, инициативными, самостоятельно репетировали
Скачать файл