Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»
Оценка 4.8

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл
22.05.2018
Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»
Сегодня мы проведём игру среди девчонок. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. - Пусть в нашей игре победит дружба. - Пусть не будет слёз, разочарований. - Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!Сегодня мы проведём игру среди девчонок. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. - Пусть в нашей игре победит дружба. - Пусть не будет слёз, разочарований. - Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
А ну ка девочки.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа­интернат № 1 Основного общего образования г. Томска       «А ну­ка, девочки!» Конкурсно­игровая программа                                                                              Составила и провела: Беляева И.И., воспитатель  МБОУ школы­интерната №1 1 Конкурсно ­ игровая программа « А, ну­ка, девочки!» Томск­2015 Ведущий.  Почему весна приходит в марте?   Тает снег, стучат сильней сердца? Почему в одежде зимней жарко?   И сосульки плачут у крыльца? Очень просто – женские улыбки согревают всё своим теплом, А 8 Марта без ошибки стал Международным женским днём. Ведущий. Сегодня мы проведём игру среди девчонок. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. ­ Пусть в нашей игре победит дружба. ­ Пусть не будет слёз, разочарований. ­ Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех! Ведущий. Итак, мы начинаем. Скоро   вся   слабая,   но   лучшая   половина   человечества   будет   отмечать Международный   женский   день   8   Марта.   Только   для   женщин   в   этот   день прозвучат ласковые, теплые слова. А сколько будет подарено цветов! Алые розы,   и   гвоздики,   белые   хризантемы,   желтые   мимозы,   сиреневые   орхидеи, тюльпаны всех цветов и оттенков ­ все упадут к женским ногам и украсят праздничные столы.   8 марта ­ ребята называют его маминым днем, готовят подарки: ласковую песню, добрые стихи, веселые игры и шутки.  «Самые лучшие качества мамы» Ведущий. Назовите слово, подходящее под эту характеристику.  1. Этим качеством обладает каждая любящая свое дитя мама. (Доброта)  2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)  3.   Умение   разумно   решать   разные   сложные   вопросы,   давать   советы. (Мудрость)  4. Это качество проявляется, когда мама шутит, веселится. (Юмор)  Игра для болельщиков «Он – она» Ведущий. У меня игра одна под названием «Он – она». 2 Он слон ­ она …слониха. Он лось ­ она …лосиха. Он кот ­ она… Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж ­ она …моржиха, Он заяц ­ она … зайчиха, Он бык ­ она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она ­ корова! Конкурс «Мисс элегантность» Пластмассовый кубик, заполненный наполовину горохом, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие   упражнения: а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия б) присесть и затем вернуться в исходное положение. Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол. Конкурс «Музыкальный калейдоскоп» Ведущий.   Итак,   наш   следующий   конкурс   «Музыкальный   калейдоскоп». Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни? Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.  Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго­долго».)  Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)   Песня   о   животном,   которого   знает   каждая   дворняжка.  («Песенка Чебурашки».)  Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)  Песня   о   самом   радостном   празднике,   который   бывает   раз   в   году. («День рожденья»)  Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10­11 лет.  («Чему учат в школе»)  Девочки по очереди произносят фразу «Я умею...», дополняя её. Конкурс «Хвастушка». Ведущий:   У современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на   работу,   ведёт   домашнее   хозяйство:   убирает,   стирает,   гладит,   готовит; 3 воспитывает   детей.   Настоящая   женщина   старается   выглядеть   красивой   не только на работе, но и дома. Конкурс «Мисс Золушка». Ступню каждой девочки обводят по контуру на лист и сравнивают. Медаль вручается самой маленькой ножке. Ведущая.  Тут прохожим не пройти, тут веревка на пути. Это с нашего двора чемпионы мастера Носят прыгалки в кармане, скачут с самого утра. Конкурс «Кто дольше проскачет на скакалке» Ведущий. А задание для всех и называется оно «Если был бы я девчонкой! Эх, была бы я мальчишкой!». Мальчикам мы будем задавать вопросы на девчачьи темы, а девочкам – на мальчишечьи».     При помощи чего из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? «Если был бы я девчонкой!» (косметика).  Часть   тела,  которую   жених   предлагает   даме   в  комплекте   с  сердцем (рука).  Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа (базар).  Ногтеводство по научному (маникюр).  Изменчива, как сама женщина (мода). «Эх, была бы я мальчишкой!»  Бампер – это фамилия конструктора или часть автомобиля?  Как называется известное ралли: Москва – Рим или Париж – Дакар?  Валерий Газаев – бывший тренер сборной России  по футболу  или по хоккею?  Домкрат   –   отмычка,   которой   пользуются   грабители   или приспособление, которое помогает водителю?   Какая страна выиграла ралли Париж – Дакар в 2003 году? (Россия)  Конкурс «Бубличная королева»   Ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики 4 на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин­бубликов,   становится   победительницей   и   получает   титул   Бубличной королевы. Конкурс «Рикки­хохолок». Перед игрой напомнить девочкам ­ участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мальчика и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздают разноцветные резинки для волос. Их задача: из волос мужчин   с   помощью   резинок   оформить   как   можно   больше   «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручают приз. Ведущий.  Дорогие   женщины,   к   нам   на   праздник   пришла   поздравительная телеграмма от автолюбителей. Она какая­то специфическая. Не все термины мне известны. Без знатока­автолюбителя здесь не обойтись.  Конкурс «Девушка за рулём». 1. Хорошая иномарка? (Принимается любой ответ.) 2. Как называются знаки на дорогах? (Дорожные знаки.) 3. Милиционер на дороге? (Инспектор ГИБДД.) 4. Стекло автомобиля спереди? (Лобовое стекло.) 5. Лучшее машинное масло? (Принимается любой ответ.) 6. Какой узел в автомобиле включает скорость? (Коробка передач.) 7. 7.Куда загоняют автомобиль на ночь? (Гараж с погребом.) 8. Самый  большой автомобиль? (КамАЗ, БелАЗ.) 9. Где охлаждается вода в моторе? (В радиаторе.) Ведущий.  Спасибо Вам, уважаемые помощницы. Что же у нас получилось? Ведущий зачитывает текст получившейся поздравительной телеграммы: «Сегодня, в этот прекрасный день, вы, дорогие женщины, элегантны, как... (марка машины). Все мужчины смотрят сегодня на вас с восхищением, как на... (дорожные знаки). Вы красивы, как... (инспектор ГИБДД), вы нам дороги, как... (лобовое стекло), любимы, как (марка машинного масла). Вы нежны, как... (коробка передач), незаменимы, как... (гараж с погребом). Вы всегда у сердца, как водительское удостоверение. Будьте всегда здоровы, как... (КамАЗ). Ваши непутевые... (радиаторы) ». Ведущий. МОЛОДЦЫ! Хорошо сегодня отдохнули, позабавились  на славу! Получите сладкие призы. Дорогие девочки ещё раз поздравляем вас С праздником женским, 5 Началом весны, С первой весенней проталинкой! Будьте здоровы И счастливы вы, Успехов больших вам и маленьких! СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. М.Ю.Женило. Театрализованные праздник.  Найди свою звезду. Ростов­ на­Дону, Феникс, 2004. 2. Н.Ф.Дик.   Веселые   классные   часы   в   7­9   классах.  Ростов­на­Дону, Феникс, 2005.  Журналы «Школьный звонок». 3. 4. Любви  земное  притяженье  ред.­сост. Л.  И.  Жук.­ Минск:  Красико – Принт, 2007.­128 с.­ (Праздник в школе). 5. В.Забелин.   Сто   советов,   как   устроить   праздник.   Ростов­на   Дону. Феникс 2004г. 6. С.А.Шин.   Лучшие   сценарии   школьных   праздников.   Ростов­на   Дону. Феникс 2003г. 6

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018