Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"
Оценка 4.6

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
24.04.2017
Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"
Сценарий конкурсно-игровой программы "Наш ералаш" рассчитан на возраст 12 лет (учащиеся 6-х классов). время проведения: 45 минут. Целью данного мероприятия является формирование условий для создания позитивного настроения у детей. Мероприятие включает в себя 6 конкурсов. Но в начале обязательно знакомство с положительным влиянием смеха на организм человека.Данный сценарий, без сомнения, сможет порадовать собравшихся любого возраста.Файл содержит текстовый документ с методическими рекомендациями по проведению данного развлекательного мероприятия как в школе, так и в другом образовательном учреждении
НАШ ЕРАЛАШ Конкурсно-игровая программа для 6-х классов .docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка                                                                            Разработала                                                     Белавина Вера Викторовна,                                                                 педагог­организатор                                 МБУ ДО ЦВР «Гармония» г.Тихорецка г.Тихорецк 2017 год Цель: формирование условий для создания позитивного настроения у детей. Задачи: 1.Рассказать о положительном влиянии смеха на организм человека. 2.Развивать эрудицию, скорость мышления, логическое мышление, а также  разговорную речь детей. 3.Воспитывать умение слаженно работать в команде. Материально­техническое   обеспечение:   мультимедиапроектор,   экран, колонки,   ноутбук,   2   платка   на   голову,   2   пары   перчаток,   2   мольберта,   2 фломастера,   набор   скороговорок­10   шт.,   2   одноразовых   стаканчика,   2 монетки, значки для награждения: «Лучшая бабушка», «Лучший художник», «Лучший скороговорщик», «Лучший метальщик», «Лучший знаток песен».  Ход мероприятия:  Играет весёлая музыка  Дети проходят в зал, садятся на стулья Здравствуйте, дорогие друзья! Наше сегодняшнее мероприятие посвящено  Дню смеха, дню юмора 1 апреля.  С НАМИ СМЕХ Нам живется лучше всех, Потому что с нами – Смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были – смеемся! Если в школу путь лежит – Рядом с нами Смех бежит. Всюду с нами наш дружок. Смех­Смешинка! Смех­Смешок! Молодой, задорный смех! Посмеяться ведь не грех?! Народная мудрость говорит: «Умеющие смеяться живут дольше». И с этим не поспоришь. Я уверена, что среди вас нет ни одного, кто бы не любил смеяться и шутить. А знаете ли вы, что учёные доказали положительное влияние смеха на организм человека. Все слышали о том, что смех продлевает жизнь. Но это не единственное его положительное качество. Существует ещё очень большое количество положительных эффектов: 1. Смех всегда избавит от депрессии. 2.Смех   улучшает   фигуру.   10­15   минут   смеха   сжигают   столько калорий,сколько бы вы сожгли на 30­минутной тренировке в спортзале. 3.Смех стимулирует воздействие на иммунную систему и надёжно защищает организм от стрессов. Учёными уже давно доказан тот факт, что любители посмеяться значительно реже болеют. 4.Смех успокаивает нервы. Смех для организма приравнивается к прогулке по прекрасному лесу. 5.Смех омолаживает кожу. Живой и искренний смех тонизирует все мышцы лица, обеспечивая прилив крови к коже, а значит дополнительное питание, упругость и здоровый румянец вам обеспечены. 6.Смех полезен для сердца. Учёные выявили, что весёлые люди по сравнению с   угрюмыми,   на   40%   меньше   страдают   сердечно   ­   сосудистыми заболеваниями. Это учёные нам говорят о смехе. А поэты говорят так: Жить без пищи можно сутки, Можно больше, но порой … Не прожить без прибаутки, Шутки самой юморной … Японская пословица гласит: «В дом, где смеются, приходит счастье», «Пока мы смеёмся­с нами всё в порядке». И это правда. Смеёшься пять минут ­ продлишь жизнь на 1 день, смеёшься полчаса – продлишь жизнь на неделю, а если часто смеёшься, да от души, будешь   долгожителем!   Все   хотят   быть   долгожителями?   (Ответы   детей) Конечно! Ну, тогда Посмеёмся, порезвимся, От души повеселимся, Будем весело играть, На вопросы отвечать! Вы готовы отвечать на вопросы? Вопросы: 1.Каким гребнем голову не расчешешь? Ответ: петушиным. 2.Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой. 3.За чем мы едим? Ответ: за столом. 4.Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка. 5.Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки. 6.Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком. 7.Может ли страус назвать себя птицей? Ответ: нет, страус не умеет говорить. 8.Из какого полотна нельзя сшить рубашку? Ответ: из железнодорожного. 9.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: все. 10.То блин, то полблина; то та, то эта сторона. Ответ: луна. За то, что вы так хорошо отвечали на вопросы, получите в подарок выпуск ералаша.   Демонстрация выпуска ералаша «Новый ералаш 2017.  Выпуск «Змеиная помощь» Ну что, готовы вы начать испытания? Ведь сейчас начнётся конкурсно ­  игровая программа «Наш ералаш», где вас ждут интересные и весёлые игры и  конкурсы. За каждую победу в конкурсе вы получите значки. А судить вас  будет строгое, но справедливое жюри, которое знает толк в юморе. Представление жюри (методист Центра Васильчук Н.И. и  учитель_______) Тогда начинаем! А для этого вам необходимо разделиться на 2 команды: «Веселушки» и «Хохотушки». Дети делятся на 2 команды,  которые предлагается назвать «Веселушки» и «Хохотушки»,  и выбирают себе капитана команды. Жюри необходимо тут же определять победителей конкурса, чтобы своевременно вручать им значки отличия 1.Конкурс «Бабушкин платочек» 3 Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные ­ красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте   представим,   что   мы   с   вами   превратились   в   наших   бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2­х человек. Перед вами стоит задача ­ одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Как только первый участник команды   справился,   он   тут   же   снимает   перчатки   и   передаёт   их   другому участнику. Тот старается как можно быстрее завязать на голове платок и т.д. Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш! Победители получают медали «Лучшая бабушка». 2. Конкурс «Лучший художник» 4 Все   вы   наверняка,   любите   рисовать.   И   следующая   игра   будет   очень необычная. Рисовать мы будем на мольберте, но не так, как все привыкли. А в прыжке. Вы подбегаете к мольберту по моему сигналу, и начинаете рисовать человечка:   туловище,   голова   с   глазами   и   ртом,   шапку   на   голове,   руки   с пальцами, ноги, сапоги, курточка, три пуговицы на куртке, волосы на голове. Но только делать всё это вы должны в прыжке. Кто не подпрыгнет, тому штрафное очко. Побеждает тот, кто быстрее, лучше и красивее всех нарисует человечка,   при   этом   подпрыгивая.   Победители   получают   медали   «Лучший художник».(Можно по аплодисментам выбрать победителя конкурса) 3.Конкурс «Удержи шар» 5 Вызываются капитаны команд, которые должны подбросить воздушные шары вверх и дуть на них, чтобы шары не упали, в сторону, вверх. Нельзя трогать шары   руками.   Побеждает   тот   капитан,   кто   дольше   продержится,   чей   шар дольше не упадёт на землю. 4.Конкурс «Скороговорки». Представителям   команд   раздаются   скороговорки   (можно   жеребьёвкой выбрать   себе   скороговорку,   из   коробочки),   которые   они   должны   сказать каждый по 3 раза и не ошибиться. Побеждает та команда, которая ни разу не ошиблась,   или   ошиблась   меньшее   количество   раз.   Команды   говорят   по очереди: 1.Шла Саша по шоссе и сосала сушку. 2.На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова посреди двора. 3.Карл у Клары украл кораллы. Клара у Карла украла клорнет. 4.Ехал грека через реку, видит грека в реке рак. Сунул грека руку в реку, рак  за руку греку цап! 5.Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока. 6.Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха­ха­ха­ха! 7.Кукушка кукушонку купила капюшон. Кукушонок в капюшоне смешон. 8.Шашки на столе, шишки на сосне. 9.Галка села на забор. Грач завёл с ней разговор. 10.Расскажите про покупки, про какие про покупки. Про покупки, про  покупки, про покупочки мои. Победители получают медали «Лучший скороговорщик» 5. Конкурс «Эстафета «Рубльатлон» 6 Для игры нужны: 2 монетки и 2 стакана. Каждый участник от линии старта должен дойти до цели (стаканчика) и попасть в цель монеткой, затем вынуть ее из стаканчика, вернуться к команде и передать монетку следующему игроку, как эстафетную палочку. Нести монетку к цели надо на носке ноги, положив ее туда и ничем не придерживая. Сбросить монетку в цель (в стаканчик) нужно также только ногой, ничем себе не помогая. Если   монетка   в   пути   упала,   то   нужно   остановиться,   положить   ее   на прежнее место и только после этого продолжать движение. Если монета не попала в цель с первой попытки, ее опять нужно положить на носок и потом пытаться забросить еще раз. Победит команда, которая закончит дистанцию и броски раньше другой.  Победители получают медаль «Лучший метальщик». 6.Конкурс «Музыкальная пауза»  Ведущий   предлагает   ребятам   по   краткому   содержанию   угадать популярные   песни,   чья   команда   быстрее   всех   даст   больше   правильных ответов, та и победила. Например: эта песня о том, как некий мальчишка не хотел   ничего   делать,   а   очень   любил   поесть.   («Антошка,   пойдём   копать картошку»). Можно в качестве подсказки включать минус песни. 1.   Эта   песня   о   том,   как   плохо   вели   себя   домашние   птицы,   жившие   у немолодой женщины. («Два веселых гуся») 2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены») 3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»), 4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый») 5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев») Победители получают медали «Лучший знаток песен».  Игра «Рука к руке» проводится для всех.  Пока проводится игра, жюри подводит итоги. Игра «Рука к руке» Эта   игра   поможет   нам   с   вами   стать   немножечко   ближе   друг   к   другу.  Я предлагаю  встать  всем  в  круг. Взявшись   за руку,  участники двигаются  по кругу. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это  время  вы    должны  найти  себе пару   и соприкоснуться  с ней  рукой. Команды   будут   самые   разные!   Итак,   начинаем.   Команды:   рука   к   руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.плечо к плечу, ладонь к ладони! Стоп, игра. Замечательно, вы справились и с этим заданием. Дети садятся на стулья Ребята, понравились вам наши конкурсы? А какие больше всего запомнились? А что бы вы нам хотели пожелать?(Дети говорят свои пожелания) А мы, в свою очередь, хотим вам сказать: Поздравляем  с праздником, Веселым днем проказников! От души вас поздравляем – Смеха, радости желаем! Давайте чаще улыбаться,  Чтоб рот был прямо до ушей. И смехом звонким заливаться, Как у трёхлетних малышей! Все вы сегодня были великолепны. Мы убедились, что вы спортивные,  веселые, быстрые и замечательные! Поэтому вы заслужили грамоты. Вручение грамот    Музыка на окончание

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"

Конкурсно-игровая программа для учащихся 6-х классов "Наш ералаш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017