Конкурсно-игровая программа Мартофлёр
Оценка 4.8

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
13.03.2019
Конкурсно-игровая программа Мартофлёр
Конкурсно-игровая программа Мартофлёр, посвящённая двум праздникам: 23 февраля и 8 марта. Сценарий можно использовать для проведения классного часа или более развёрнутого внеклассного мероприятия. В нём содержатся стихи с поздравлениями, описание конкурсных заданий для мальчиков и девочек, занимательный материал в виде кроссворда.
Конкурсно-игровая программа Мартофлёр 3 класс.docx
(конкурсно­игровая программа  ко  Дню защитника Отечества и 8 Марта) ­    Дорогие ребята, уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о двух замечательных   праздниках   –   День   защитника   Отечества   и   8   марта   и   поздравить   всех присутствующих! Наступает праздник ­  Армии рожденье!  Мы для наших мальчиков  Сложили поздравленье.  В февральский день, морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют. Мы не подарим вам цветов: Мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов У вас в сердцах оставят. Мы пожелаем вам навек: Чтоб в жизни не робелось, Пусть с вами будет навсегда Мальчишеская смелость. И все преграды на пути Преодолеть вам дружно. Но вот сначала подрасти И повзрослеть вам нужно. Послушайте, мальчишки, нас, Примите поздравленья! Мы знаем, в этот день у вас  Второй день рождения. Будьте, вы, выносливы,  Здоровы и сильны.  Чтоб свое Отечество,  Защитить могли.  Будьте мужественны, стойки,  Будьте смелыми всегда,  Настоящими солдатами  Вы станете тогда! Звучит песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек. Как же нам не веселиться, В этот праздник не шутить? Будем дружно мы стараться, Чтобы вас развеселить. Долго думали, гадали, Чем же нам поздравить вас, Только думать мы устали, Спеть решили в этот раз. Мы от всех девчонок класса Вас поздравим восьмиром. В этом зале на раздолье Мы станцуем и споём. Вы послушайте, мальчишки, Наша песня весела. Ни в одной учебной книжке Не найдёте никогда. ТВ.  Устроим развлечение ­ спортивное общение. Наберём сейчас команду мы из смельчаков­  Кто из вас решиться, кто из вас готов? (Делимся на две команды) Делу ­ время, час ­ забаве.  Команда первая ­ направо,  Тут ­ вторая становись!  Состязанья начались. В   древности   любое   решающее   сражение   всегда   начиналось   с   боя   богатырей.   Приглашаются   по 1­й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг) одному самому сильному участнику от каждой команды. 2­й конкурс: Шоферы Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с   палочками   на   конце.   По   звуковому   сигналу   под   музыку   «Песенки   шоферов»   участники   начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу. 3­й конкурс: Летчики Следующий   конкурс   –   конкурс   авиаконструкторов   и   летчиков.   От   каждой   команды   вызывается   по   5 человек.   1) все участники обоих команд должны сконструировать из бумаги свои самолёты. Оценивается скорость изготовления   2) летные испытания на дальность и красоту полёта.     самолётов. Конкурс состоит   из   двух   частей:       4­й конкурс: Разведчики  Любая   военная   операция   невозможна   без   разведки.   Вызываются   по   одному   самому   наблюдательному участнику   от   каждой   команды.   В   течение   одной   минуты   участникам   надо   изучить   и   запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы. 5­й конкурс: Связисты  А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа  расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом.  Ваша задача расшифровать пословицы (соединить начало и концовку).  Пословицы для 1­ой команды: Дружно за мир стоять ­  не возьмешь крепости. Без смелости … Автомат да лопата ­ войне не бывать. друзья солдата.  Пословицы для 2­ой команды: Бей врага винтовкой, тот врагов одолеет. Кто оружием умело владеет, с тем слава дружит. Кто честно служит, бей и сноровкой. 6­й конкурс: Конкурс капитанов По горизонтали: 1. То, на чём служат моряки.  3. То, что защищают все солдаты. 5. Лежит в земле, если наступить ­  взорвется. 6. Что у солдата на ногах? 7. Один в поле не ... 8. Что бросают и говорят: "Ложись!"  По вертикали: 2. Какое животное иногда тоже служит? 4. Куда идут служить все ребята, когда вырастут? 8. Больница для раненных солдат. 9. Специальный карман для пистолета. 10. Техника для охраны воздушной границы. 11. Зимняя верхняя одежда солдата. 12. Средство передвижения на гусеницах. Ответы По горизонтали: 1.Корабль 3.Родина 5.Мина 6.Сапоги 7.Воин 8.Граната По   вертикали: 2.Собака 3.Армия 8.Госпиталь 9.Кобура 10.Самолет 11.Шинель 12. Танк  7­й конкурс: Литературный конкурс Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.­Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»). 1­й отрывок:    к       «Шёл солдат по дороге: раз­два! Раз­два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь ведьма. ­ Добрый вечер, служивый, ­ молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас   у   тебя   денег   будет   сколько   хочешь   –   видишь   старое   дерево,   полезай   в   дупло…» навстречу старая дому. Как   ему   вдруг     2­й отрывок: «Было когда­то на свете 25 братьев­солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир­то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один­единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога. ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ ­ Ну что ж, друзья! Соревнования закончились. Можно подвести итоги и поздравить всех участников соревнований. А ещё для Вас небольшой музыкальный подарок от девочек.  Частушки 1. Начинаем петь частушки,  Просим не смеяться. Не смотрите так на нас –  Можем застесняться!                                                                                                                   2. Мы поём для вас сегодня, И мотив у нас один,  С двадцать третьим вас поздравить  Очень – очень мы хотим 3. В вашем классе все мальчишки  Любят отличиться.  Кто рисует, кто поёт,  Кто­то веселится!   4. На уроках не зевайте,  Будьте все внимательны,  И хорошие оценки  Будут обязательно!  5. Разбуди мальчишек ночью,  В самой серединочке,  Алфавит они расскажут  Без одной запиночки!  6. Третья четверть уж  в разгаре,  Часики затикали,  А мальчишки – то мечтают:  Снова бы каникулы!  7. На уроках все мальчишки  Даже очень хороши,  А приходит перемена –  Ты пощады не ищи!   8. А мальчишки наши очень  Любят бегать и играть.  И учиться обещают  На четыре и на пять!  9. Все частушки перепели,  Да, вот так мы хороши!  Вы похлопайте дружнее,  Мы старались от души!    А теперь настало время дать слово нашим юным джентельменам.   Здоровья, счастья и добра                           Вам от души желаем С Международным женским днём Мы все Вас поздравляем! Т.В. 8 марта день торжественный,          День радости и красоты!          Хотим, Чтоб поздравленье первое           К вам шло от имени мужчин!                 Дорогие наши дамы! М1.                  Сёстры, бабушки и мамы!               Весь наш коллектив мужской               Поздравляет вас с весной! М2.                  Заявляем без прикрас­                    Дорогие наши мамы! С первых дней с тобою мама,                Честно, искренне и прямо…               Очень, очень любим вас! М3.     Спасибо, любимые мамочки, вам                  И вашим умелым и нежным рукам               Они золотые, как солнце всегда,                Нам маминых рук не забыть никогда! М4.                    Рук ее тепло.                 Если мама рядом с нами –                 Нас не тронет зло. М5              Вырастешь большой,             Будешь помнить мамин голос,             Добрый и родной.  М6.                    Это знаем, как один,                 Так примите поздравления…                 Вы от имени мужчин!                               Наши мамы ­ наша радость,                  И когда ты станешь взрослым, Песня джентльменов(для мам) Если вы, нахмурясь, Спорите с делами, Если накопилось Много так проблем, Пусть всегда поможет Вам в делах домашних Взрослый или юный Настоящий джентльмен! И улыбка, без сомненья, Вдруг коснётся ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас. Конкурс для детей ­ Знаете ли вы качества, присущие мамам?  1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. Доброта     2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе. Нежность 3) Умение разумно решать разные вопросы.  Мудрость  4) А это качество проявляется, когда мама шутит. Юмор  Мама Маме так хочется всё рассказать: С кем я сегодня подрался опять, Что мне учитель сказал у доски, Как я коленку расшиб у реки, Как я кота покормить позабыл, Как я стеклянную банку разбил… Утром у мамы замученный вид. "Просто не выспалась," ­ мне говорит. Я позабыл, что случилось вчера, Мама же целую ночь не спала. Вручение подарков детей мамам Учитель:  Простите, но в классе есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Но это мы сейчас  исправим!                    Сегодня праздник взрослых женщин,                                          Но кто же будет возражать,                    Что наших девочек мы тоже                    Сегодня будем поздравлять. Мальчишек верные подружки Без них бы жизнь была скучней, Ведь в душах их веселый лучик Жизнь нашу делает светлей.                 Мы учимся с вами не первый уж день                  И вот что заметить успели:                  Вертеться у зеркала всем вам не лень                  В любой день в теченье недели. В футбол вы играете чуть хуже нас, Глазами «стреляете» лучше, Готовы смеяться в день тысячу раз, Ваш смех, словно солнечный лучик.                               Желаем вам счастья, добра и  побед,                Здоровья, удачи, вниманья,                Пусть будет теплом каждый день ваш согрет,                Исполнятся ваши желанья. Еще мы сегодня сказать вам хотим: Простите за наши приколы, Без наших девчонок мы очень грустим.                      Вы все – украшение школы! Частушки:      Вы послушайте, девчата,                                                                         Мы споем частушки вам.                                                                         Если дружно мы затянем,                           Вы похлопаете нам!            Мы девчонок уважаем,            Можем смело вам сказать:            Очень трудные задачи            Будем мы за них решать. Расцвели девчата наши, Как ромашки на лугу. Ну а песни распевают Словно пташечки в саду.             Вот сижу я на уроке,             Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых –             Я никак не насмотрюсь! Вам желаем только счастья, И давно уж не секрет, Что таких девчонок клевых И на всей планете нет!              Мы старались петь частушки,              А к частушкам – топотушки.              Предлагаем всем гостям              Веселее хлопать нам! ­ Наши джентельмены очень словоохотливы, и их восхищению девочками нет предела. Сколько девочек отличных В нашем классе, спору нет: Добрых, умных, энергичных... Словно праздничный букет.               Если на нас у вас есть обида,               Не подавайте, пожалуйста, вида.               Мы не со злости, а по привычке               Дергали часто вас за косички. Мимозы для девчонок Несу сегодня в школу я Душистые мимозы, Букет укутав в целлофан От легкого мороза. Сперва никак не мог понять ­ Ах, я такой растяпа! ­ Зачем девчонок поздравлять? Но объяснил мне папа: Из каждой вырасти должна Капризницы упрямой Кому­то верная жена И ласковая мама!                    В классе девочки у нас ­                    Умницы, красавицы!                    И признаться, нам мальчишкам,                    Это очень нравится! Вы красивые всегда: "Хвостики", косички. Мы за них, бывает, дернем, Только по привычке! Конкурсы Конкурс «Вкусные рецепты». 1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп). 2. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты) 3. Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет) 4. Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки) 5. Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи) 6. 8. Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов) 7. 9. Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот) 8. 10. Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша) 9. 11. Яйца, молоко, масло. (Омлет) 2­й конкурс: Повара Вызываются по 2 человека от каждой команды.  Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста,  фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.  Ваша задача – сварить флотский  борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при  приготовлении борща.  Запеленай малышку 2 девочки,2 куклы,2 пеленки. Кто быстрей и лучше запеленает куклу. Накорми малыша 2 девочки, 2 мальчика. Девочка заматывает мальчика в пелёнку и потом кормит его хлопьями  или кукурузными палочками. ложкой. кто быстрее съест. Дать запить и вытереть рот. 2  бутылочки – спорт. Первая доврачебная помощь. 1)2 девочки,2 мальчика,2 бинта. хорошо забинтовать голову. 2)Быстро смотать бинт Завяжи бант 2 мальчика завязывают 2­м девочкам бант ­ кто красивее. Загадки весенние Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса   Значит, к нам пришла ... Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад ­ Заглянул к нам месяц ... Здесь на ветке чей­то дом   Ни дверей в нем, ни окон, Но птенцам там жить тепло. Дом такой зовут ... На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький ... Подготовим место, Раскатаем тесто. Вот повидло, вот творог. Мы хотим испечь ... Сварит бабушка из ягод Что­то вкусненькое на год. Ах, какое объеденье   Ароматное ... Кукарекает  спросонок Милый, добрый ... Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что ... Кружевную паутину Сплёл искусно ... В курятнике большая драка! Кто зачинщики? Два ... Мальчик 15 Задачки на сообразительность Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с  другом? Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? Последний снег весну встречая, Ложится ласково в ладоши, Сегодня вместе отмечаем Мы праздник искренний, хороший. Учитель Мне хотелось бы в дни весенние, Все невзгоды от Вас отвести,  Кубок солнечного настроения Милым женщинам преподнести. Чтоб под куполом неба ясного, Где мороз на весну сердит, У вас дети росли прекрасными, Без печали и без обид. Чтоб глаза наполнялись радостью, Новой свежестью много лет И чтоб жизнь у вас ярче радуги Полыхала на целый свет. Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,  За азарт соревнованья, обеспечивший успех.  Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:  Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр

Конкурсно-игровая программа Мартофлёр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019