Конкурсноигровая программа для учащихся среднего звена
«Осенний листопад».
Вед.1: Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим осенний бал.
Бал нас вместе сегодня собрал.
Вед.2: Хозяйкой весёлой
Идёт к новосёлам.
Погожая осень,
В деревни и сёла.
Вед.1: Пришла на рассвете,
На миг не присела
Вокруг огляделась
Сразу за дело.
Вед.2: Калину с рябиной
Раскрасила густо,
На крепких зубах
Заскрипела капустой.
Вед.1: На мельницах
Свежей мукой забелела
Оранжевым шелком
Берёзы одела.
Вед.2: Курчавую озимь
Ковром расстелила
В далёкий полёт
Журавлей проводила.
Вед.1: Осень – одно из любимых времён года многих людей, потому что это самое яркое время
года! Это синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты
посвящали свои стихотворения, а художники картины.
Вед.2: Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень
всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. Мы сегодня в этом
убедимся.
Вед.1: Разрешите представить команды, которые участвуют в сегодняшней конкурсной
программе «Осенний листопад».
(Представление команд. Команды рассаживаются в зале за отдельными столиками ещё
перед началом вечера, а во время представления поднимаются со своих мест).
Вед.2: Команда учеников 7 «А» класса.
Вед.1: Команда 7 «Б» класса.
Вед.2: Команда учеников 8 «А» класса.
Вед.1: Команда 8 «Б» класса. Вед.2: Поприветствуем наши команды бурными аплодисментами.
Вед.1: А за выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых мы с
удовольствием представим:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Вед.1: Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что
мы начинаем наш сегодняшний вечер
Вместе: «Осенний листопад».
Вед.2: Внимание! Первый наш конкурс называется «Давайте познакомимся». Каждая команды
имеет свое название и эмблему, которые представит на суд жюри. Максимальная оценка за
этот конкурс 5 баллов.
Вед.1: Мы сейчас проведём жеребьёвку, которая определит порядок выступления команд.
Итак, приглашаем на сцену капитана 7 «А» класса.
Вед.2: Приглашаем капитана 7 «Б» класса.
Вед.1: Приглашаем капитана 8 «А» класса.
Вед.2: Капитан 8 «Б» класса.
Вед.1: Итак, первую для выступления мы приглашаем команду под №1.
Конкурс 1 «Давайте познакомимся».
Вед.1: А пока, жюри подводит итог первого конкурса.
Вед.2: Для вас поёт Валерия Шляпина.
Вед.1: Спасибо вам, участники. Ваши названия команд и эмблемы весьма оригинальны.
Вед.2: А насколько они были удачными, мы узнаем у членов нашего жюри.
Песня «Бумажный голубь».
Жюри подводит итоги.
Вед.1: Ах, осень, осень… Ктото радуется её приходу, а ктото, возможно, огорчён. Но, в
каждом времени года есть своя неповторимость.
Вед.2: Зима покрывает землю белоснежным покрывалом.
Вед.1: Весной радует глаз молодая зелень.
Вед.2: Летом можно насладиться пением птиц….
Вед.1: Есть свои приметы и у осени. Их очень много.
Вед.2: Некоторые приметы нам помогут вспомнить команды.
Вед.1: Объявляем второй конкурс «Осенние приметы». Каждая команда получает три
карточки, на которых написано, начало приметы. Ваша задача – вспомнить её продолжение.
Необходимо выбрать из трёх предложенных вариантов ответов, правильный, и зачитать
примету полностью. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Вед.2: Просим команды пройти на сцену за карточками.
Вед.1: А пока наши команды выполняют задание, мы пообщаемся со зрителями. Знаете ли вы,
как в народе называли первый осенний месяц? (Ответы учащихся).
Вед.2: Вот какие названия дал месяцу сентябрю народ. Хмурень – изза частой перемены
погоды.
Вед.1: Ревун – изза гона и рёва оленей.
Вед.2: Желтень, жовтень, руен – изза жёлтого цвета листов. Вед.1: Название «вересень» произошло от древнеславянского слова «иней» изза первых
заморозков.
Вед.2: Итак, время истекло, слово предоставляется участникам команд. По одному
представителю от команды приглашаем на сцену, озвучить приметы.
Вед.1: Приглашаем участника команды №1.
Конкурс 2 «Осенние приметы».
Все участники команд зачитывают свои ответы в порядке очерёдности.
Вед.1: А пока жюри подводит результаты второго конкурса для вас поёт __________________
Вед.2: Давайте встретим её бурными аплодисментами.
«Круглая песня».
Вед.1: Просим жюри подвести итоги второго конкурса «Осенние приметы».
Жюри подводит итоги.
Вед.2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки приготовили наши участники, мы
сейчас увидим.
Вед.1: Потому, что наш конкурс называется «Осенний подарок».
Вед.2: В качестве подарка могут выступать осенние букеты, поделки, шишки, сухие веточки и
т.д. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.
Вед.1: Начинаем конкурс «Осенний подарок». Просим команду под номером один представить
свой подарок.
Конкурс 3 «Осенний подарок».
Все команды представляют свои подарки.
Вед.1: Спасибо нашим участникам. Как приятно получать подарки! Мы считаем, что жюри
остались ими довольны.
Вед.2: А пока жюри подводит итоги прошедшего конкурса, а команды готовятся к
следующему конкурсу, мы вновь обращаемся к зрителям.
Вед.1: Давайте вспомним народные названии второго осеннего месяца октября. Может кто–то
нам подскажет.
Вед.2: Вот народные названия октября. Грудень – изза голой остывающей земли.
Вед.1: Грязник – изза осеннего бездорожья.
Вед.2: Позимник, зазимник, первозимник – в честь наступающей зимы.
Вед.1: А ещё октябрь часто в народе называют листопад, листопадник.
Вед.2: Просим жюри подвести итоги третьего конкурса.
Жюри подводит итоги.
Вед.1: Всяк человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из команд лучше
подготовилась к зиме. За одну минуту вам нужно будет записать на листке бумаги название
овощей, ягод и грибов – кто больше.
Вед.2: Команда, которая за одну минуту напишет больше всех припасов получает 5 баллов, кто
меньше 4, 3, 2 балла).
Вед.2: Внимание, объявляем четвёртый конкурс «Осень – припасиха».
(Участники выполняют задание в течение одной минуты. Листки бумаги и ручки нужно раздать
командам заранее).
Вед.1: Уважаемые зрители! Вам остаётся вспомнить народные названия третьего осеннего
месяца, ноября. У кого есть варианты ответов.
Конкурс 4 «Осеньприпасиха». Вед.2: Ноябрь получил в народе такие имена – студень, снеговей…
Вед.1: Полузимник, бездорожник – изза холодов и наступающей зимы.
Вед.2: Внимание, участники! Ваше время истекло. Сдайте свои ответы жюри. Пока жюри
подводит итоги конкурса «Осеньприпасиха».
Вед.1: Итак, просим жюри подвести итоги конкурса «Осеньприпасиха».
Жюри подводит итоги.
Песня «Мир похож на цветной луг!» .
Вед.1: Осень – капризное время года. У осени есть свои причуды.
Вед.2: Наш следующий конкурс называется «Осенние причуды».
Вед.1: Посмотрим, как приготовились к этому конкурсу наши участники.
Вед.2: Этот конкурс ещё одно домашнее задание команд.
Вед.1: Для участия в конкурсе «Осенние причуды» команды могли подготовить показ осенней
моды, осенней рекламы или инсценировки. Вообщем, сейчас участники команд будут чудить.
Вед.2: Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.
Конкурс 5 «Осенние причуды».
Вед.1: Незаметно пролетело время. И мы с вами подошли к последнему конкурсу.
Вед.2: Осени посвятили стихотворения многие поэты.
Вед.1: Некоторые стихотворения превратились в песни.
Вед.2: Заключительный конкурс называется «Песни об осени». Давайте насладимся этими
волшебными звуками!
Вед.1: Мы объявляем конкурс «Песни об осени».
Вед.2: Участники готовились к исполнению одной песни об осени.
Вед.1: Приглашаем команду под номером один.
Конкурс 6 «Песни об осени».
Вед.1: Спасибо большое нашим участникам, нашим новым звёздам!
Вед.2: Мы думаем, жюри по достоинству оценит наши старания.
Вед.1: А пока жюри подводит итоги для вас поют девочки 7А класса.
Песня «Хорошее настроение» .
Вед.1: Итак, просим жюри подвести итоги конкурса.
Вед.2: И провести церемонию награждения.
(Жюри подводит окончательные итоги вечера. Итоги подводятся по возрастающей и вместе с
количеством баллов команде присуждается звание. Каждой команде вручаются грамоты).
Вед.1: Уходит осень щедрая от нас. Её теплом мы были все согреты.
Вед.2: И пусть останется в сердцах у вас осенний бал, прошедший в зале этом.
Вед.1: Вот и закончился наш вечер. Спасибо вам, дорогие ребята – участники! Если, бы не вы,
игра бы не состоялась.
Вед.2: А сейчас мы приглашаем всех на настоящий бал.
Вместе: На дискотеку!!!
Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.