Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Оценка 5

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
14.02.2017
Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Конкурсно.docx
Конкурсно­игровая программа для учащихся среднего звена «Осенний листопад». Вед.1: Добрый вечер, друзья дорогие!             В этом зале уже не впервые             Мы проводим осенний бал.             Бал нас вместе сегодня собрал. Вед.2: Хозяйкой весёлой             Идёт к новосёлам.             Погожая осень,             В деревни и сёла. Вед.1: Пришла на рассвете,             На миг не присела             Вокруг огляделась             Сразу за дело. Вед.2: Калину с рябиной             Раскрасила густо,             На крепких зубах             Заскрипела капустой. Вед.1: На мельницах             Свежей мукой забелела             Оранжевым шелком             Берёзы одела. Вед.2: Курчавую озимь             Ковром расстелила             В далёкий полёт             Журавлей проводила. Вед.1: Осень – одно из любимых времён года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это синь неба, и желтизна   кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники картины. Вед.2: Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда   будет   непредсказуемым   и   самым   желанным   временем   года.   Мы   сегодня   в   этом убедимся. Вед.1:  Разрешите   представить   команды,   которые   участвуют   в   сегодняшней   конкурсной программе «Осенний листопад». (Представление команд. Команды рассаживаются в зале за отдельными столиками ещё перед началом вечера, а во время представления поднимаются со своих мест). Вед.2: Команда учеников 7 «А» класса. Вед.1: Команда  7 «Б» класса. Вед.2: Команда учеников 8 «А» класса. Вед.1: Команда  8 «Б» класса. Вед.2: Поприветствуем наши команды бурными аплодисментами.  Вед.1:  А   за   выступлением   команд   будут   наблюдать   члены   нашего   жюри,   которых   мы   с удовольствием представим: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Вед.1: Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш сегодняшний вечер  Вместе: «Осенний листопад». Вед.2: Внимание! Первый наш конкурс называется «Давайте познакомимся». Каждая команды имеет свое название и эмблему, которые представит на   суд жюри. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Вед.1:  Мы   сейчас   проведём   жеребьёвку,   которая   определит   порядок   выступления   команд. Итак, приглашаем на сцену капитана 7 «А» класса. Вед.2: Приглашаем капитана 7 «Б» класса. Вед.1: Приглашаем капитана 8 «А» класса. Вед.2: Капитан 8 «Б» класса. Вед.1: Итак, первую для выступления  мы приглашаем команду под №1. Конкурс 1 «Давайте познакомимся». Вед.1: А пока, жюри подводит итог первого конкурса. Вед.2: Для вас поёт Валерия Шляпина. Вед.1: Спасибо вам, участники. Ваши названия команд и эмблемы весьма оригинальны.  Вед.2: А насколько они были удачными, мы узнаем у членов нашего жюри. Песня «Бумажный голубь». Жюри подводит итоги. Вед.1:  Ах, осень, осень… Кто­то радуется её приходу, а кто­то, возможно, огорчён. Но, в каждом времени года есть своя неповторимость. Вед.2: Зима покрывает землю белоснежным покрывалом. Вед.1: Весной радует глаз молодая зелень. Вед.2: Летом можно насладиться пением птиц…. Вед.1: Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Вед.2: Некоторые приметы нам помогут вспомнить команды. Вед.1:   Объявляем   второй   конкурс   «Осенние   приметы».   Каждая   команда   получает   три карточки, на которых написано, начало приметы. Ваша задача – вспомнить её продолжение. Необходимо   выбрать   из   трёх   предложенных   вариантов   ответов,     правильный,   и   зачитать примету полностью. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вед.2: Просим команды пройти на сцену за карточками. Вед.1: А пока наши команды выполняют задание, мы пообщаемся со зрителями. Знаете ли вы, как в народе называли первый осенний месяц? (Ответы учащихся). Вед.2:  Вот какие   названия дал месяцу сентябрю народ. Хмурень – из­за частой перемены погоды. Вед.1: Ревун – из­за гона и рёва оленей. Вед.2: Желтень, жовтень, руен – из­за жёлтого цвета листов. Вед.1:  Название «вересень» ­ произошло от древнеславянского слова «иней» ­ из­за первых заморозков. Вед.2:  Итак,   время   истекло,   слово   предоставляется   участникам   команд.   По   одному представителю от команды приглашаем на сцену, озвучить приметы.   Вед.1: Приглашаем участника команды №1. Конкурс 2 «Осенние приметы». Все участники команд зачитывают свои ответы в порядке очерёдности. Вед.1: А пока жюри подводит результаты второго конкурса для вас поёт __________________ Вед.2: Давайте встретим её бурными аплодисментами. «Круглая песня». Вед.1: Просим жюри подвести итоги второго конкурса «Осенние приметы». Жюри подводит итоги. Вед.2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Вед.1: Потому, что наш конкурс называется «Осенний подарок». Вед.2: В качестве подарка могут выступать осенние букеты, поделки, шишки, сухие веточки и т.д. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Вед.1: Начинаем конкурс «Осенний подарок». Просим команду под  номером один представить свой подарок. Конкурс 3 «Осенний подарок». Все команды представляют свои подарки. Вед.1:  Спасибо нашим участникам. Как приятно получать подарки! Мы считаем, что жюри остались ими довольны.  Вед.2:  А   пока   жюри   подводит   итоги   прошедшего     конкурса,   а   команды   готовятся   к следующему конкурсу, мы вновь обращаемся к зрителям. Вед.1: Давайте вспомним народные названии второго осеннего месяца октября. Может кто–то нам подскажет. Вед.2: Вот народные названия октября. Грудень – из­за голой остывающей земли. Вед.1:  Грязник – из­за осеннего бездорожья. Вед.2: Позимник, зазимник, первозимник – в честь наступающей зимы. Вед.1: А ещё октябрь часто в народе называют листопад, листопадник. Вед.2: Просим жюри подвести итоги третьего конкурса. Жюри подводит итоги. Вед.1: Всяк человек и зверь готовится  к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из  команд лучше подготовилась к зиме. За одну минуту вам нужно  будет записать на листке бумаги название овощей, ягод и грибов – кто больше. Вед.2: Команда, которая за одну минуту напишет больше всех припасов получает 5 баллов, кто меньше 4, 3, 2 балла). Вед.2: Внимание, объявляем четвёртый конкурс «Осень – припасиха». (Участники выполняют задание в течение одной минуты. Листки бумаги и ручки нужно раздать командам заранее). Вед.1:  Уважаемые   зрители!   Вам   остаётся   вспомнить   народные   названия   третьего   осеннего месяца, ноября. У кого есть варианты ответов. Конкурс 4 «Осень­припасиха». Вед.2: Ноябрь получил в народе такие имена – студень, снеговей… Вед.1: Полузимник, бездорожник – из­за холодов и наступающей зимы. Вед.2: Внимание,   участники! Ваше время истекло. Сдайте свои ответы жюри. Пока жюри подводит итоги конкурса «Осень­припасиха».  Вед.1: Итак, просим жюри подвести итоги конкурса «Осень­припасиха». Жюри подводит итоги. Песня «Мир похож на цветной луг!» . Вед.1: Осень – капризное время года. У осени есть свои причуды.  Вед.2: Наш следующий конкурс называется «Осенние причуды». Вед.1: Посмотрим, как приготовились к этому конкурсу наши участники. Вед.2: Этот конкурс ещё одно домашнее задание команд.  Вед.1: Для участия в конкурсе «Осенние причуды» команды могли подготовить показ осенней  моды, осенней  рекламы или инсценировки. Вообщем, сейчас участники команд будут чудить. Вед.2: Максимальная оценка за этот конкурс  ­ 5 баллов. Конкурс 5 «Осенние причуды». Вед.1: Незаметно пролетело время. И мы с вами подошли к последнему конкурсу. Вед.2: Осени посвятили стихотворения многие  поэты.  Вед.1: Некоторые стихотворения  превратились в песни. Вед.2: Заключительный конкурс называется «Песни об осени». Давайте насладимся этими  волшебными звуками!  Вед.1: Мы объявляем конкурс «Песни об осени». Вед.2: Участники готовились к исполнению одной песни об осени. Вед.1: Приглашаем команду под номером один. Конкурс 6 «Песни об осени». Вед.1:  Спасибо большое нашим участникам, нашим новым звёздам! Вед.2: Мы думаем, жюри по достоинству оценит наши старания. Вед.1: А пока жюри подводит итоги для вас поют девочки 7А класса. Песня «Хорошее настроение» . Вед.1: Итак, просим жюри подвести итоги конкурса. Вед.2:  И провести церемонию награждения. (Жюри подводит окончательные итоги вечера.  Итоги подводятся по возрастающей и вместе с  количеством баллов команде присуждается звание. Каждой команде вручаются грамоты). Вед.1: Уходит осень щедрая от нас. Её теплом мы были все согреты. Вед.2: И пусть останется в сердцах у вас осенний бал, прошедший в зале этом. Вед.1: Вот и закончился наш вечер. Спасибо вам, дорогие ребята – участники! Если, бы не вы,  игра бы не состоялась. Вед.2:  А сейчас мы приглашаем всех на настоящий бал. Вместе: На дискотеку!!!

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена

Конкурсно-игровая программа «Осенний листопад» для учащихся среднего звена
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017