Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
Оценка 4.8

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
19.01.2017
Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
Цели: • формировать у учащихся коммуникативную культуру; • воспитывать доброту, уважительное отношение к другим; • развивать умение радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим. Участники: • 2 команды по 6 человек; • ведущие – 2 человека; • жюри – 3 человека; • домашнее задание: название команд, эмблема, приветствие, частушки Реквизит: • 2 пары ножниц, газеты, пакеты, скотч; • карточки с именами; • клубки • карточки с заданием на конкурс дипломат • 2 молотка, 2 гвоздя, две доски, два ножа, две картошки, 2 коробки спичек, две куклы с пеленками, две пуговицы, две катушки и 2 иголки Гимн. 1 конкурс. Приветствие 2 конкурс: модельеров 3 конкурс: моделей 4 конкурс: частушек 5 конкурс: романтические пары 6 конкурс: музыкальный 7 конкурс: мотальщицы 8 конкурс: дипломант 9 конкурс: эстафета
2010-2011.doc
Конкурсно –музыкальное мероприятие посвященное  8 марта  2010­2011 уч год СЦЕНАРИЙ Время проведения: 9 марта 2011 г в 15.00  Место: актовый зал спального корпуса школы  Цели:   формировать у учащихся коммуникативную культуру;    воспитывать доброту, уважительное отношение к другим;  развивать умение радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим. Участники:  2 команды по 6 человек;  ведущие – 2 человека;     жюри – 3 человека;   домашнее задание:  название команд, эмблема, приветствие, частушки Реквизит:       2 пары ножниц, газеты, пакеты, скотч;  карточки с именами; клубки карточки с заданием на конкурс дипломат 2 молотка, 2 гвоздя, две доски, два ножа, две картошки, 2 коробки спичек, две куклы с  пеленками, две пуговицы, две катушки и 2 иголки Гимн. 1 конкурс. Приветствие 2 конкурс: модельеров 3 конкурс: моделей 4 конкурс: частушек 5 конкурс: романтические пары 6 конкурс: музыкальный 7 конкурс: мотальщицы 8 конкурс: дипломант 9 конкурс: эстафета ХОД ВЕЧЕРА: Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в  нашем уютном и красивом зале. Вед. 2: Дорогие женщины, девушки, девочки! Мы поздравляем всех с первым весенним  праздником, с Международным женским днем.  Вед   1   Это   праздник   прославляет   женщину,   женщину­труженицу,   женщину­мать,   хранительницу домашнего очага.  Вед.2  На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово ­ мама! Вед.1. А если вдруг случается так, что дети остаются без родной мамы, заботу о них на себя берет Родина­мать, Россия. Звучит гимн. 1 Вед. 1. Честь   поздравить Всех представительниц  прекрасного пола мы предоставляем  нашему уважаемому директору  Вед   1:  Самый   милый,   славный   праздник   состоялся   вчера,   но   мы   решили   продлить   приятные минуты. Вед.2.   .И   сегодня   здесь   встречаются     две   дружные   команды:   команда   девочек   и   команда   их воспитателей,   чтобы   посоревноваться   в   различных   конкурсах.   Но   не   это   главное   в   нашей сегодняшней встрече.  Вед.2.  Да,  да,  мы  не  будем  ставить  сегодня  рекорды,  определять   чемпиона  и  выбирать   самых ловких или самых умелых. Наша цель другая. Неважно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника – атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.      Вед.1 Прекрасные и неподражаемые Вед.2. Смелые, активные и уважаемые! Вед.1. Просим участниц занять места за столами: Входят участницы  под дружные аплодисменты зрителей. Вед. 2: Милые девушки, сегодня членами жюри будут только мужчины! Везде хорошие есть люди. Их много, что ни говори. На этот раз судить вас будут Сверхобъективное жюри. (Звучит торжественный туш и ведущие по очереди представляют жюри) Жюри – это высший исполнительный орган конкурса. Его решения окончательны и обжалованию не подлежат. Система оценок пятибалльная. Вед. 1: Первый конкурс – “Приветствие 1 конкурс. Приветствие Вед.1. А сейчас мы приглашаем всех в салон «Грация и элегантность». Вед. 2 И предлагаем участницам конкурс визажистов. При помощи косметических средств вы  должны создать образ «Девушка – загадка», а потом представить его зрителям 2 конкурс: визажистов. Вед.1  8   Марта   ­   это,   когда   солнце   начинает   пригревать   землю,   когда   на   лесных   проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц.  Вед.2 Всех, кого мы знаем. Вед.1 И кого не знаем.  Вед.2 Всех, кто живет рядом с нами...  Вед.1 И далеко от нас...  Вед.1Праздник половины человечества.  Вед.1 И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Вед.1 Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Вед.2 Будьте счастливы, будьте добры и веселы.  Вед.1 И пока наши девушки занимаются волшебством, для вас звучит наш музыкальный подарок в исполнении  Вед.1 Слово для подведения итогов первого конкурса предоставляется жюри. Вед.2 Пришло время познакомиться с работами наших визажистов.  Показ и защита образов. В е д 1.Легкий грим на нос и щёки Наложили мастера. Вед. 2. А глаза в обводке туши Стали очень глубоки, Тени лягут без упрёка —Розовый и бирюза. Стали шире, краше, лучше Всем законам вопреки. Вед. 1. Губы — лепестками розы Алой, розовой, бордо. Нет в них повседневной прозы, В них величие само. 2 Вед. 1. Царица Елизавета Петровна, по свидетельству современников, занималась своим туалетом 5 часов в день, а за один бал умудрялась трижды менять наряды.  Вед. 2. Конечно же, у нас не те возможности, но тем не менее наши девушки стараются выглядеть как королевы. И следующий конкурс называется  «Модельер» Вед.   1.   Из   предложенных   вам   материалов   вы   должны   создать   модель,   назвать   ее   и представить на суд жюри и  зрителей и устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален 3 конкурс: модельеров Вед. 1 Сколько может сделать женщина за день, а какая мастерица!  Вед.2 То, что умеют женщины, то действительно больше ничьему уму непостижимо: приготовить суп без топора, заварить густой ароматный чай на одной коробке из­под чая, окинуть взглядом пустой холодильник и ещё долгое время кормить этим всю семью и всё это со вкусом, с душой и улыбкой.  Вед.1 Это могут только наши женщины, а потому специально для них мы посвящаем следующий номер нашей программы. Вед.1 Слово для подведения итогов  конкурса визажистов  предоставляется жюри. Вед. 1. Тут булавки и иголки, Вед. 2. Нитки, ножницы, тесьма, Вед. 1. И узор на тонком шёлке, Вед. 2. И на шерсти бахрома. Вед. 1. И наряд наряда краше Проплывает мимо нас. Вед. 2. Это мастерицы наши Радуют работой вас. Показ и защита образов. Вед. 1. А сейчас мы приглашаем всех в светский салон на литературно­музыкальные конкурсы. Вед.2 Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Вед. 1 Конкурс частушек. 4 конкурс: частушек Вед.1 Слово для подведения итогов  конкурса модельеров  предоставляется жюри. Вед. 2 Следующий конкурс литературный. Вам нужно объединить литературные пары, например, Антоний – Клеопатра Игра со зрителями. 5 конкурс: романтические пары Вед.1   И   еще   один   музыкальный   конкурс.   Вы   должны   пропеть   заданную   песню,   заменяя   все существительные словами ля­ля­ля. Пока участницы проводят распевку, зрителям предлагается песенный конкурс. Аукцион весенних песен. 6 конкурс: музыкальный Вед.1 Слово для подведения итогов   конкурса частушек и конкурса романтические пары предоставляется жюри. Вед.1 Мы предлагаем вам следующий оригинальный конкурс, в котором чтобы добраться до вопроса и проявить свою сообразительность необходимо перемотать нитки с одного клубка на другой.  Вед.2 Длина ниток во всех клубках одинакова.  По очереди подходите к столу, находите свой вопрос, отвечаете на него. Оценивается скорость и правильность или находчивость   ответов на вопросы 7 конкурс: мотальщицы Вед.1 Слово для подведения итогов музыкального конкурса предоставляется жюри. Вед.1 Девушкам и женщинам в жизни необходимо быть дипломатами, чтобы вовремя затушить  разгорающийся костер ссоры. Они могут нас удивить своим женским оригинальным умом. 3 Вед.2  Как в этом анекдоте про день рождения у супруга, когда жена дарит на день рождения мужу шубу: себе. Вед.1 Да, истинно дипломатичный шаг. Сейчас наши конкурсантки побудут в роли дипломатов. Вед.2  Конкурс «Дипломат». Девушки, представьте такую ситуацию: у вас маленький ребенок и вам надо на девичник. Что  сказать мужу, чтобы он вас отпустил, с удовольствием взял на себя ваши обязанности по дому и  уходу за новорожденным. Вед.1 Пока девушки думают, давай напомним мужчинам об их мужских обязанностях. Вед.2  Дарите женщинам цветы На день рождения иль весною, По одному или копною — Дарите женщинам цветы. Вед.1Благоуханные цветы Угодны поводу любому. В дом приходя, идя из дома, Воздайте чувству красоты. Вед.2И нужно так дарить цветы, Такое в них вложить значенье, Чтоб нежное сердцебиенье Передавало им черты. Вед.1 Средь бесконечной суеты Я призываю вновь: «Мужчины! Забыв себя, не забывайте, Дарите женщинам цветы!» Вед.2 Кажется, наши девушки готовы. Выслушаем их мудрые решения. 8 конкурс: дипломант Ведущий 3. «В игре ее конный не словит, В беде – не сробеет, ­ спасет: Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет...» Это о них, о русских женщинах сказал Н.А. Некрасов. Да, нелегка женская доля. Чтобы все успеть,  сразу несколько дел одновременно приходится выполнять нашим дорогим женщинам. А как могут  с этим справляться сегодняшние конкурсантки, покажет заключительное испытание – «Эстафета». Ведущий 4. Первая участница должна добежать до стула, забить гвоздь и вернуться к команде;  вторая – добегает до второго стула, чистит картошку и возвращается; третья конкурсантка  пришивает пуговицу и возвращается; четвертая должна собрать спички в коробку головками в одну сторону; пятая добегает до стула, вырезает снежинку и возвращается; и, наконец, последняя  участница должна показать умение пеленать ребенка, в роли которого кукла. Вед.1 Слово для подведения итогов  конкурса мотальщицы предоставляется жюри. 9 конкурс: эстафета Вед 1: парням  бы  лишь  повеселиться Вед 2:  Им  плясать  и  петь  не  лень Но  лишь  в  один  из  года   день. Вед 1: А  девчонки  круглый  год Как  ромашки  на  лугу Вед 2: И  плясать  и  петь  готовы Словно пташечки в  саду. Вед 1. Для вас танцуют девочки Вед. 1. Февраль  прошёл,  и  снова  солнце, И  точно,  ведь пришла  весна. Проснулись  птицы,  рыбы,  звери, Природа  пробудилась  ото  сна! Вед 2: Весны  вам  радостной  и  нежной, Счастливых  дней  и  розовой  мечты, Пусть  дарит  март  вам,  даже  снежный, Свои  улыбки  и  цветы! 4 Вед 1. Наша конкурсная программа подошла к концу. Для подведения итогов слово  предоставляется нашему уважаемому жюри.(Слово жюри) Вед 1.Мы еще раз всех поздравляем с праздником Вед. 2 И благодарим за участие в праздничной программе. Варианты ответов: Надо продемонстрировать подругам платье, что ты мне подарил, подружки язык от зависти  проглотят, какой ты у меня щедрый. Представляешь, какой у Ирки муж — деспот, он ее не отпускает. А ты у меня — чудо, а нашу  кроху как любишь!  Какую строчку не может прочитать ни один ученый?(Швейную) Надену ­ ободом сведет,Сойму ­ змеей упадет,Тепло не дает,А без него холодно.(Пояс) Скорчится с кошку,Растянется ­ с дорожку.(Веревка)  Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного) 2. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля) 3. Спрятанные сокровища (Клад) 4. Корзина из бересты. (Короб) 5. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало) 6. Участок земли под овощами. (Огород) 7. Женское платье без рукавов. (Сарафан) 8. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А.С. Пушкин для одного из своих  произведений. (Олег) 9. Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности. (Лак) 10. Вода в газообразном состоянии. (Пар) 11. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит) 12. Одновременный ход королем и ладьей в шахматах. (Рокировка) Конкурс  «Вопрос­ответ ­ вот и весь секрет!» Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.  Примеры: 1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.) 2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз). 3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.) 4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.) 5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.) 6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.) 5

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Конкурсное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017