Конкурсы по Информатике
Оценка 4.9

Конкурсы по Информатике

Оценка 4.9
Конкурсы +1
docx
информатика +1
Взрослым
31.05.2017
Конкурсы по Информатике
презентация
Публикация является частью публикации:
информатика здорово.docx
Тема: «Информатика­это здорово!»  Дата: 10.07.2017 Цель: показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением  информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным  инструментом реализации информационных процессов является компьютер. Задачи: 1. Образовательная: совершенствование навыков работы на компьютере, углубление,  обобщение и систематизация знаний по информатике. 2. Развивающая: развитие алгоритмического, логического мышления, памяти,  внимательности, быстро найти нужный вариант ответа. 3. Воспитательная: воспитать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе,  находчивость, умение работать в команде. Оборудование: компьютер, презентация игры, карточки с заданиями. Игра на основе конкурсов: 1. Конкурс «Приветствие». 2. Конкурс «Следы над бездной» 3. Конкурс «Алгоритм» 4. Конкурс «Тест» 5. Конкурс «Художников» 6. Конкурс капитанов «Кроссворд» 7. Конкурс «Попробуй прочитай» 8. Конкурс «Ребусы» Правила игры: В подгруппе создается две команды. Игра состоит из 4 конкурсов, между которыми  ведущий подводит итоги. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами встречаемся в необычной обстановке: не на  уроке, а на внеклассном мероприятии. И цель нашей встречи ­ взглянуть на привычную  информатику с другой стороны. Любой изучаемый вами предмет – это целая страна. И информатика – не исключение. А  чтобы путешествовать по этой стране, необходимо знать её правила, законы, языки, уметь  решать задачи, составлять алгоритмы, знать устройство «коренных жителей» и многое  другое. Цель нашего мероприятие сегодня – проверить, насколько вы «свой» в этой стране, показать уровень ваших накопленных знаний. Участвуя в конкурсах, вы должны проявлять  смекалку, свои умственные способности, а также ответственность каждого за команду. Впереди несколько конкурсов, и то, как вы справитесь с ними, поможет выявить и назвать  в конце занятия победителей, которые станут почетными гражданами страны  Информатика. Тем, кто учит информатику, Тем, кто учит информатике, Тем, кто любит информатику, Тем, кто еще не знает, Что может любить информатику, Посвящается наша игра. Сегодня между командами сраженье. Но пусть обид не будет среди вас. Ведь победитель или побеждённый Сегодня будет среди вас. Мы будем рады, если вы в сраженьях Покажите находчивость свою. Уменье, знанья и веселье позволят вам Сыграть в ничью. Учитывать ваши успехи будет серьёзное, авторитетное жюри: (предоставление членов  жюри): 1. 2. 3. Мы желаем вам успехов, пусть вами правят разумность, сдержанность и уважение друг к  другу. Итак, мы начинаем! 1.Конкурс “Приветствие”. Каждой команде придумать название и кратко о нем рассказать. Приветствие оценивается  в 5 баллов. 2.Конкурс «Следы над бездной». Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды. На ответ ­ 1 секунда.  За верный ответ ­ 1 балл. Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа  предоставляется другой команде. 1. Действие производимое с клавишей (нажатие) 2. Неправильная запись в программе (ошибка) 3. Ноль или единица в информатике (бит) 4. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия  на компьютере (вирус) 5. Строго определенная последовательность действий при решении задачи (алгоритм) 6. Указание исполнителю (команда) 7. Графический способ представления информации (блок­схема) 8. Символ ­ разделитель (пробел) 9. Так называют специалистов в своей области (ас) 10. Взломщик компьютерных программ (хакер) 11. Валюта, в которой получает программист зарплату в Индии (рупия) 12. Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра) 13. Указатель местоположения на экране (курсор) 14. Карманное вычислительное устройство (калькулятор) 15. Как называется человек ­ фанат компьютерных игр (геймер) 16. Разбор программы (анализ) 3.Конкурс «Алгоритм» По заданной картинке необходимо составить алгоритм. 4.Конкурс «Тест» 1. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…  А) Память                     Б) Процессор                    С) Монитор                 Д) Принтер 2. Для ввода текстовой информации в компьютер служит …  А) Мышь                       Б) Принтер                       С) Процессор               Д) Клавиатура 3. Для ввода звуковой информации в компьютер служит …  А) Микрофон                Б) Мышь                          С) Принтер                   Д) Колонки 4. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в …  А) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)                                     Б) Процессор С) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)                                   Д) Монитор 5. Для вывода информации на бумагу служит …  А) Сканер                      Б) Принтер                      С) Монитор                  Д) Процессор 6. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в  компьютере?  А) Жесткий диск          Б) Сканер                        С) Процессор                Д) Дисковод 7. Отметьте «лишнее»  А) Лазерный диск       Б) Жесткий диск              С) Дискета                    Д) Принтер 8. Закончите ряд МОНИТОР, ПРИНТЕР, ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ  одним из слов из ниже указанных (по смыслу)  А) Клавиатура             Б) Мышь                            С) Колонки                  Д) Системный блок 9. Оперативная память (ОЗУ) находится …  А) на дискетах            Б) на жестких дисках       С) в микросхемах         Д) на лазерных  дисках 5.Конкурс «Художников» Сейчас вы должны будете в программе Paint нарисовать простейшее и самое древнее  приспособление для счета. Ответ: РУКА ­ это первое с помощью чего человек учится считать. Оценивается в 2 бала. 6.Конкурс капитанов «Кроссворд». За скорость выполнения – 1 балл, за каждый  правильный ответ – 1 балл. Капитаны, капитаны, постарайтесь В форме быть от зари и до зари. Капитаны, капитаны улыбнитесь, Лишь веселым покоряется жюри. 7.Конкурс «Попробуй прочитай». Попытайтесь как можно быстрее записать группу слов,  зашифрованных с использованием цифр, чисел и числовых выражений. Выигрывает самая  внимательная, сообразительная и быстрая команда. 1с.лово­1 балл. ГОСП 1,  Р 1 А,  Р 1 КА,  СМОР 1 А, УР I А,     ХОЛ I А,  БОР I,    БОР 2:2 О,  6­5  ЦОВО, АК 3 СА,  ВИ 3 НА,  ГАС 3 Т, III КО, III УМФ, III ТОН,   Ш 1+2 Х,  ПА 5­2 ОТ, 6:2 БУНАЛ,  7­4 БУНА,  О 6х0,5 ЦАНИЕ,  ОС I+II Ё,  СМО V­II НЫ, ДМИ VI­III Й,   МА II+I ЦА, IV­I КОТАЖ, ЭЛЕК VII­IV ЧКА,  С 9:III Ж, ПА VI:II ЦИЙ,  НА 100­97  Й,  КАР 99:33 ДЖ, ЛЕР,    1,5х2 ЕСТ, МА III АРХАТ, VII Я,  ВО 7, 5х8 А,  80:2 ОНОЖКА.  8.Конкурс «Ребус». Попытайтесь как можно быстрее записать группу слов,  зашифрованных картинками. Выигрывает самая внимательная, сообразительная и быстрая  команда. 1с.лово­1 балл. Подведение итогов. Награждение команд. Ну, что ж ребята, вот и закончилась наша игра. Я хочу вас поблагодарить за интересную  игру, за находчивость, которую вы проявили и за активное участие. Жюри подсчитывает  очки и выявляет победителя. Награждение команд.

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике

Конкурсы по Информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017