Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
23.01.2021
Конспект
Математика 1 класс Тема: Вычитание вида 14 - . Цель: Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток. Задачи: Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; закрепить умение решать задачи, изученные случаи вычитания. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие. Планируемые результаты: предметные: учащиеся научатся вычитать однозначное число из двузначного, закрепят умение решать задачи. Метапредметные: регулятивные: понимают и сохраняют учебную задачу; познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, отвечают на вопросы, строят речевые высказывания, соблюдая нормы речевого этикета. Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета, сотрудничают с учителем, проявляют самостоятельность.
математика 1 класс.docx

Название урока Класс

Математика

1 класс

Тема

Вычитание вида 14 - .

Цель

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток.

Задачи

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток; закрепить умение решать задачи, изученные случаи вычитания. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Тип урока

Комбинированный.

Планируемые результаты

Предметные: учащиеся научатся вычитать однозначное число из двузначного, закрепят умение решать задачи.

Метапредметные: регулятивные: понимают и сохраняют учебную задачу; познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;  коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог, отвечают на вопросы, строят речевые высказывания, соблюдая нормы речевого этикета.

Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета, сотрудничают с учителем, проявляют самостоятельность.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, в паре

Оборудование

Числовой ряд (1 – 20), карточки с числами, телевизор, видеозапись (физминутка)

Этап урока

Деятельность учителя

Ссылки

Организационный момент

 

Настраивает на активную работу.

На уроке будь старательным.

Будь спокойным и внимательным.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно руку.

 

Записать в тетради число и "Классная работа".

 

Актуализация знаний

Повторить состав чисел 13, 14 (одно из слагаемых можно закрыть).   

Самоопределение к

деятельности

 

11 – 4           14 – 9        13 – 6         12 - 5

- Вычитание какого вида мы ещё не рассматривали?

- Какова тема урока?

- Сформулируйте задачи урока.

 

Первичное усвоение нового материала

 

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток.

          4 1                               4  4

           \ /                                 \ /

    14 – 5 = 9                    14 – 8 = 6

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/start/82249/

 

 

Первичная проверка усвоения нового материала

 

Решить с устным комментированием.

14 – 5 =               14 – 6 =               

14 – 9 =               14 – 7 =     

 

Физминутка

 

Видеозапись

Закрепление изученного

Работа над задачей   с. 85 № 3

- О чём говорится в задаче? (О рисунках).

- У кого взяли рисунки на выставку? (У Оли и у Светы).

- Известно, сколько рисунков взяли у Оли? (Да).

- У Светы? (Нет).

- Что мы знаем о рисунках, которые взяли у Светы? (На 2 рисунка больше).

- Если это будет главный вопрос, какая это будет задача? (Простая).

- Поставить вопрос так, чтобы задача стала составной. (Сколько всего рисунков взяли у девочек?) или (Сколько рисунков взяли у Оли и у Светы?).

- Можно ли ответить на главный вопрос задачи? (Нет).

- Почему? (Не знаем, сколько рисунков взяли у Светы).

- Можно узнать? (Да). Каким действием? (Действием сложения). Почему? (На 2 рисунка больше).

- Зная, сколько рисунков у Светы, что можно ответить на главный вопрос? (Да). Каким действием?

- Запишите условие, решение, сформулируйте полный ответ.

 

Гимнастика для глаз

 

 

Закрепление изученного

Найти значение выражений.

13 – 4 =         13 – 9 =          12 – 6 =        2 + 7 =

13 – 5 =         13 – 6 =         12 – 5 =         5 + 6 =

13 – 7 =        13 – 8 =          12 – 8 =        8 + 9 =

 

 Подведение итогов урока

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Что было не понятно?

- Какое задание было самым сложным для вас?

 

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

 

Домашнее задание

Работа по карточкам

https://uchi.ru/teachers/groups/6846625/subjects/1/course_programs/1/cards/567

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Название урока Класс Математика 1 класс

Название урока Класс Математика 1 класс

Сформулируйте задачи урока.

Сформулируйте задачи урока.

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021