Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
24.01.2021
Конспект
Математика 2 класс Тема: Административная контрольная работа №1. Цель: организовать проверку знаний учащихся. Задачи: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать составные задачи; определение уровня знаний, умений и навыков учащихся, развитие внимания, вычислительных навыков Тип урока: урок контроля знаний. Планируемые результаты: предметные: научатся работать самостоятельно, выполнять сложение и вычитание в выражениях, решать задачи. Метапредметные: регулятивные: овладеют умениями понимать учебную задачу, работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
математика 2 кл. Административная контрольная работа № 1.docx

Математика         2 класс         

Тема:  Административная контрольная работа №1.

Цель: организовать проверку знаний учащихся.

Задачи: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать составные задачи; определение уровня знаний, умений и навыков учащихся, развитие внимания, вычислительных навыков

Тип урока: урок контроля знаний.

Планируемые  результаты: предметные: научатся работать самостоятельно, выполнять сложение и вычитание в выражениях, решать задачи.

Метапредметные:  регулятивные: овладеют умениями понимать учебную задачу,  работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная.

Оборудование: тетради, карточки с заданиями.

Ход урока

І. Орг. момент.

ІІ. Контрольная работа.

ІІІ.Итог урока. Рефлексия

 

Вариант 1.

1. Реши задачу.

      Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

 

2. Реши примеры.

55 – 8                    60 – 20                      30 – 8

45 – 20                   21 – 4                       79 – (30 + 10)

43 + 9                     87 + 3                       54 + (13 – 7)

 

3. Поставь вместо звездочек знаки  « > »,  « <  » , « = », чтобы записи были верными.

36 + 4  *  38 - 5                                23 + 40 * 7  + 70

18 – 9  *  17 + 6                               100  *  95 + 5

4.  Начертить ломаную линию, состоящую из трёх звеньев: 3 см, 5 см,

     4 см. Найдите её длину.

 

 

Вариант 2.

1. Реши задачу.

   Лена очистила 13 картофелин, а Таня на 6 картофелин меньше.  Сколько всего картофелин очистили обе девочки?

 

2. Реши примеры.

62 – 7                            70 – 30                     31 – 9 

83 – 20                     40 – 9                       63  + (15 – 8)

56 + 8                       95 + 5                      48 -  (10 + 20)

 

3.  Поставь вместо звездочек знаки « > »,  « <  » , « = », чтобы записи были верными.

46 + 4  *  58 - 5                                43 + 40 * 17  + 70

17 – 9  *  27 + 6                               100  *  75 + 5

 

 

4.  Начертить ломаную линию, состоящую из трёх звеньев: 4 см, 2 см,

     7 см. Найдите её длину.


 

Скачано с www.znanio.ru

Математика 2 класс

Математика 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021