Конспект
Оценка 4.9

Конспект

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
24.01.2021
Конспект
Математика 2 В Тема: Контрольная работа №2. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Цель: организовать проверку знаний учащихся. Задачи: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать составные задачи; определение уровня знаний, умений и навыков учащихся, развитие внимания, вычислительных навыков. Тип урока: урок контроля знаний. Планируемые результаты: предметные: научатся работать самостоятельно, выполнять сложение и вычитание в выражениях, решать задачи. Метапредметные: регулятивные: овладеют умениями понимать учебную задачу, работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
математика 2 класс Контрольная работа № 2.docx

Математика      2  В

Тема:  Контрольная работа №2. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». 

Цель: организовать проверку знаний учащихся.

Задачи: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать составные задачи; определение уровня знаний, умений и навыков учащихся, развитие внимания, вычислительных навыков.

Тип урока: урок контроля знаний.

Планируемые  результаты: предметные: научатся работать самостоятельно, выполнять сложение и вычитание в выражениях, решать задачи. Метапредметные:  регулятивные: овладеют умениями понимать учебную задачу,  работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная.

Оборудование: тетради, карточки с заданиями.

Ход урока

І. Орг. момент.

ІІ. Контрольная работа.

ІІІ. Итог урока. Рефлексия

Вариант № 1.

1.Решить задачу.

У Светы было 7 рублей, а у Кати 10 рублей. Они купили шарик за 8 рублей.

Сколько рублей осталось у девочек?

2. Сравнить. Вместо звездочки поставить знаки >,  <, =

4 + 7 * 7 + 5                           40 + 4 * 54 - 4

12    - 2 * 15 + 1                       78 - 8 * 68 - 60

3. Найти значения выражений.

60 + (5 + 3)              10 + 4 - 8

(53 – 3) + 9                15 – 6 + 70

23    - (12 – 9)               6 + 7 - 9

4. Начертить четырёхугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найти периметр фигуры.

5.* Вычислить удобным способом.

6 + 3+ 7+ 4=             2 + 9 + 8=

12    + 15 + 8 + 5=         9 + 5 + 1=

6.* Решить задачу.

В деревне 18 улиц и переулков. Из них 4 переулка, а остальные – улицы. На сколько меньше переулков, чем улиц?

Вариант № 2.

1.Решить задачу.

Таня вышила 10 маленьких салфеток и 4 большие. Она подарила бабушке 5 салфеток. Сколько салфеток осталось у Тани?

2. Сравнить. Вместо звездочки поставить знаки >,  <, =

5 + 6 * 6 + 6                           80 + 5 * 65  -5

13     2 * 16 + 1                       46 - 6 * 94 – 90

3. Найти значения выражений.

40 + ( 4 + 3 )              10 + 6 - 8

( 75 – 5 ) + 9              17 – 8 + 80

46 - ( 13 – 7 )             8 + 5 – 4

4. Начертить четырёхугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найти периметр фигуры.

 5.* Вычислить удобным способом.

1 + 4 + 9 + 6 =                   7 + 6 + 3=

13 + 2 + 18+ 7=                 2 + 5 + 8=

6.* Решить задачу.

В деревне 16 улиц и переулков. Из них 3 переулка, а остальные – улицы. На сколько меньше переулков, чем улиц?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к контрольной работе № 2.

Вариант № 1.

1. Задача.

Было- 7 руб. и 10 руб.

Купили-8 руб.

Осталось-? руб.

1)7+10=17(руб.)- было;

2)17-8=9(руб.)

Ответ:17 рублей осталось.

2. Сравнить. Вместо звездочки поставить знаки >,  <, =

4 + 7 < 7 + 5                           40 + 4 < 54 - 4

13    +2 >  15 + 1                       78 - 8 > 68 - 60

3. Найти значения выражений.

60 + (5 + 3) =68             10 + 4 – 8=6

(53 – 3) + 9 =59               15 – 6 + 70=79

24    - (12 – 9) =21             6 + 7 – 9=4

4. Начертить четырёхугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найти периметр фигуры.

              4 см

 


                                  2 см

                                           

Р = 4см + 2см + 4см + 2см

Р = 12см

Ответ: 12 см – периметр прямоугольника.

5.* Вычислить удобным способом.

6  + 3+ 7+ 4 = 20           2 + 9 + 8=19

12+ 15 + 8 + 5 =  40       9 + 5 + 1=15

6.* Задача.

1) 18-4=14 (шт.)- улиц;

2) 14-4=10 (шт.)

Ответ: на 10 переулков меньше, чем улиц.

Вариант № 2.

1. Задача.

Вышила-9м.и 4б.

Подарила- 5с.

Осталось-?с.

1)9+4=13(с.) вышила;

2)13-5=8(с.)

Ответ:8 салфеток осталось.

2. Сравнить. Вместо звездочки поставить знаки >,  <, =

5 + 6 <  6 + 6                           80 + 5 > 65  -5

14    + 2 < 16 + 1                       46 - 6<  94 - 90

3. Найти значения выражений.

40 + (4 + 3)=47              10 + 6 – 8=14

(75 – 5) + 9=79              17 – 8 + 80=89

46 - (13 – 7)=40             8 + 5 – 4=9

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 2 см. Найди его периметр.

               5 см

                                   

                                   2см

                                         

Р = 5см + 5см + 2см + 2см

Р = 14 см

Ответ: 14 см - периметр прямоугольника.

5.* Вычислить удобным способом.

1+ 4 + 9 + 6 =20                7 + 6 + 3=16

13+ 2+ 18+ 7= 40              2 + 5 + 8=15

6.* Задача.

1) 16-3=13 (шт.)- улиц;

2) 13-3=10 (шт.)

Ответ: на 10 переулков меньше, чем улиц.


 

Математика 2 В Тема:

Математика 2 В Тема:

Решить задачу. В деревне 16 улиц и переулков

Решить задачу. В деревне 16 улиц и переулков

Сравнить. Вместо звездочки поставить знаки >, <, = 5 + 6 < 6 + 6 80 + 5 > 65 -5 12 + 2 <…

Сравнить. Вместо звездочки поставить знаки >, <, = 5 + 6 < 6 + 6 80 + 5 > 65 -5 12 + 2 <…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021