КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «русский язык» 2 класс
на 4 четверть 2020-2021 учебного года
Дата |
Тема и тип урока |
Планируемые результаты |
Виды деятельности учащихся |
Формы контроля |
|
Освоение предметных знаний (базовые понятия) |
УУД |
||||
01.04.2019 |
Связь имени прилагательного с именем существительным УИПЗЗ |
- Как связаны прилагательные с существительными. |
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: устанавливать связь между сущ. и прил. К: работать в парах, группах. Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану. |
- Познакомятся со смысловым значением имён прилагательных; - Узнают связь прил. с сущ. |
Взаимопроверка |
02.04.2019 |
Прилагательные близкие и противоположные по значению УИПЗЗ |
- Прилагательные-синонимы; - Прилагательные-антонимы.
|
Л: связь между целью учебной деятельности и её мотивом. П: подбирать к сущ. прил., близкие и противоположные по значению. К: строить сообщение в устной и письменной форме. Р: анализировать, делать выводы, сравнивать. |
- Получат представление о прил.-синонимах и прил.-антонимах и их части речи. |
Фронтальный опрос Самопроверка |
03.04.2019 |
Единственное и множественное число имён прилагательных УИПЗЗ |
- Единственное число; - Множественное число. |
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: определять число имени прилагательных. К: строить сообщения в устной и письменной форме. Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану. |
- Научатся распознавать прилагательные в ед. и мн. числе |
Самостоятельная работа с эталоном |
04.04.2019 |
Что такое текст – описание? |
- Текст – описание. |
Л: умение
осознавать роль языка и речи в жизни людей. |
- Познакомятся с понятием текст – описание; - Узнают отличительные признаки. |
Фронтальный опрос |
05.04.2019 |
Проверка знаний УПОКЗ |
|
Л: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. П: устанавливать связь между сущ. и прил. К: строить сообщения в устной и письменной форме. Р: анализировать, делать выводы, сравнивать |
- Проверяют знания по теме «прилагательное». |
Самостоятельная работа Индивидуальная работа |
08.04.2019 |
Общее понятие о предлогах УИПЗЗ |
- Предлоги. |
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: осознавать предлог как часть речи. К: владение диалоговой речи. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. |
- Познакомятся с предлогом как часть речи, его роли в предложении. |
Парная работа Взаимопроверка |
09.04.2019 |
Раздельное написание предлогов со словами УЗЗВУ |
- Как пишутся предлоги со словами. |
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: устанавливать связь слов с помощью предлогов. К: умение слушать. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. |
- Научатся писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. |
Групповая работа Проверка по эталону |
10.04.2019 |
Восстановление предложений УЗЗВУ |
|
Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: писать предлоги отдельно от других слов. К: работать в парах, участвовать в обсуждении. Р: анализировать, делать выводы. |
- Научатся анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. |
Парная работа Фронтальный опрос |
11.04.2019 |
Проверка знаний УПОКЗ |
|
Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: устанавливать связь слов с помощью предлогов. К: строить сообщения в устной форме. Р: анализировать, делать выводы. |
- Проверят умение писать наиболее употребляемые предлоги. |
Индивидуальная работа Самостоятельная работа |
12.04.2019 |
Диктант УПОКЗ |
|
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: писать предлоги отдельно от других слов. К: умение слушать и понимать других. Р: контроль в форме сличения действия и его результата. |
- Проверят навыки правописания слов на изученные правила. |
Диктант |
15.04.2019 |
Работа над ошибками УЗЗВУ |
|
Л: нравственно-этическая ориентация. П: классифицировать ошибки с изученным. К: умение выражать свои мысли. Р: оценка результата работы. |
- Работают с ошибками, допущенными в диктанте; - Повторяют и закрепляют изученный материал. |
Самопроверка Фронтальный опрос |
16.04.2019 |
Что такое местоимение? УИПЗЗ |
- Местоимение |
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: осознавать местоимение как часть речи. К: умение слушать и понимать других. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. |
- Получат представление о местоимении как части речи и его роли в предложении. |
Групповая работа Проверка доски |
17. 04.2019 |
Что такое местоимение? УОСЗ |
|
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: осознавать местоимение как часть речи. К: умение слушать и понимать других. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. |
- Закрепят знания о местоимениях. |
Самостоятельная работа Самопроверка по эталону |
18.04.2019 |
Что такое текст – рассуждение? УИПЗЗ |
- Текст – рассуждение - Вопрос текста - рассуждение |
Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: распознавать текст и выделять существенные признаки. К:строить сообщения в устной и письменной форме. Р: анализировать делать выводы. |
- Познакомятся с понятием текст – рассуждение; - Узнают его отличительные признаки. |
Групповая работа |
19.04.2019 |
Проверка знаний УПОКЗ |
|
Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: писать местоимение отдельно от других слов. К: строить сообщения в устной и письменной форме. Р: анализировать и делать выводы. |
- Проверят умение писать местоимение. |
Самостоятельная работа |
22.04.2019 |
Контрольный диктант УПОКЗ |
|
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: применять правила правописания. К: умение слушать и понимать речь других. Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата. |
- Проверят правописание слов с изученными орфограммами. |
Диктант |
23.04.2019 |
Работа над ошибками УЗЗВУ |
|
Л: нравственно-этическая ориентация. П: классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами. К: умение выражать свои мысли. Р: оценка результата работы. |
- Научатся находить и исправлять ошибки. - Повторят и закрепят изученный материал. |
Самопроверка |
24.04.2019 |
Повторение по теме «Текст» УЗЗВУ |
|
Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: отличать текст от предложения. К: умение слушать и понимать речь. Р: анализировать и делать выводы. |
- Повторить изученный материал по теме «Текст». |
Самостоятельная работа Взаимопроверка |
25.04.2019 |
Сочинение по картине УКИЗ |
|
Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: соотносить словесные и зрительные образы. К: строить сообщения в устной и письменной формах. Р: умение осуществлять действия по образце и заданному правилу. |
- Формируют навыки описания картины. |
Групповая работа Проверка у доски |
26.04.2019- 29.04.2019 |
Повторение по теме «Предложение» УЗЗВУ |
|
Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: отличать предложение от группы слов. К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Р: анализировать и делать выводы. |
- Повторить изученный материал по теме «Предложение». |
Парная работа Взаимопроверка Самостоятельная работа Проверка по эталону |
30.04.2019 |
Повторение по теме «Слово и его значение» УЗЗВУ |
|
Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: распознавать однокоренные слова по двум признакам. К: умение слушать и понимать речь. Р: анализировать, сравнивать. |
- Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение» |
Групповая работа |
06.05.2019 |
Повторение по теме «Части речи» УЗЗВУ |
|
Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: распознавать части речи. К: строить сообщения в устной и письменной формах. Р: анализировать, сравнивать. |
- Повторить изученный материал по теме «Части речи» |
Парная работа Фронтальный опрос |
07.05.2019 |
Повторение по теме «Звуки и буквы» УЗЗВУ |
|
Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: проводить фонетический анализ слова. К: строить сообщения в устной и письменной формах. Р: анализировать, сравнивать. |
- Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы» |
Фронтальный опрос Групповая работа |
08.05.2019 |
Повторение по теме «Правила правописания» УЗЗВУ |
|
Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: применять правила правописания. К: умение слушать и понимать речь. Р: анализировать и делать выводы. |
- Повторить знания о правилах правописания. |
Самостоятельная работа Фронтальный опрос |
13.05.2019 |
Контрольное списывание УПОКЗ |
|
Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: видеть орфограммы в форме. К: планирование учебного сотрудничества. |
- Проверят умение списывать текст без грамматических ошибок. |
Списывание Фронтальная работа |
14.05.2019 |
Контрольный диктант УПОКЗ |
|
Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: писать предлоги отдельно от других слов. К: умение слушать и понимать других. Р: контроль в форме сличения действия и его результата. |
- Проверят навыки правописания слов на изученные правила. |
Диктант |
15.05.2019-21.05.2019 |
Повторение и закрепление изученного материала УЗЗВУ |
|
Л: нравственно-этическая ориентация. П: применять правила правописания. К: планирование учебного сотрудничества. Р: анализировать, делать выводы. |
- Проверят и закрепят изученный материал; - Проверят свои знания. |
Парная работа Взаимопроверка |
22.05.2019-24.05.2019 |
Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс УОСЗ |
|
Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: использовать полученные знания. К: работать в группах, участвовать в обсуждениях. Р: оценка результатов работы. |
- Обобщат знания, полученные в процессе изучения отдельных тем. |
Фронтальный опрос Групповая работа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.