Конспект Беседы для подготовительной группе На тему «Масленица широкая»
Оценка 4.7

Конспект Беседы для подготовительной группе На тему «Масленица широкая»

Оценка 4.7
docx
24.03.2024
Конспект Беседы для подготовительной группе На тему «Масленица широкая»
Беседа.docx

Беседа «Что такое дружба?»

 в подготовительной в группе.

 

Цель:познакомить детей с правилами дружбы; формировать такие качества, как умение дружить; беречь дружбу.

Задачи: учить доброжелательности, стремиться понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Развивать умение рассуждать; показать важность истинных друзей в жизни человека. Воспитывать уважение друг к другу, любовь доброжелательные отношения, ценить дружбу.

Предварительная работа: знакомство с пословицами.

Ход занятия.

Организационный момент (дети стоят в кругу взявшись за руки)

Мы весёлые ребята, мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим, не обидим, а попросим.

Всем нам весело, светло, всем нам будет хорошо.

I часть.Читаем отрывок из стихотворения:

Дружат солнце и весна

Дружат солнце и луна

Дружат в море корабли

Дружат дети всей Земли.

Вопросы  детям: О чём я прочитала стихотворение? Как вы думаете, что такое дружба? (ответы детей).

- Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации. А как вы думаете, с чего начинается дружба? (ответы детей)

- Дружба начинается с улыбки (ставится запись песни «Улыбка»), послушайте песню, а кто знает, подпевайте.

- О чём эта песня?  Как называется песня? (ответы детей).

- Молодцы, что вспомнили знакомую песню. Как вы думаете, кто такой друг? Каким должен быть друг? (ответы детей).

- Друг – это человек, который связан с кем-нибудь дружбой. Народная мудрость недаром гласит «Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты».

У меня теперь есть друг

Преданный и верный

Без него я как без рук

Если откровенно

Мы гуляем во дворе

Весело играем

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

II часть. Работа с пословицами.

 Я сейчас вам прочитаю пословицы, а вы послушаете.

«Друзья познаются в напасти да в ненастье»

«Друга находит счастье, а проверяет горе»

- Как вы понимаете смысл этих пословиц? (высказывания детей)

- Какие пословицы о дружбе вы ещё знаете?

«Нет друга – ищи, а нашел, береги»

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

«Друг познаётся в беде».

Физ. минутка.

Под песню «Улыбка» дети подпевают и танцуют.

III часть Словесная игра.

- Я буду вам называть слова, а когда вы услышите слово которое относится к слову «друг», «дружба» должны хлопнуть в ладоши:

- скромность, зависть, доброжелательность, общительность, злоба, отзывчивость, грубость, радость, жадность.

- А сейчас я вас познакомлю с правилами дружбы:

-уступать, не бояться просить прощения, если обидел друга.

- не грубить, не злиться, не жадничать, помогать друг другу.

- быть честным с другом.

Соблюдая эти правила дружбы, я думаю, вы никогда не потеряете друга.

III часть. Малоподвижная игра

Попросить детей по желанию образовать пары, придумать и показать мостик (при помощи рук). Затем построить мостик втроём, вчетвером и т. д. Заканчивается игра тем, что все берутся за руки, образуется круг и поднимают руки вверх, изображая «мостик дружбы».

Итог беседы:

Давайте вспомним, о чём мы говорили сегодня?

Что было интересного на занятии?

Что вам больше всего понравилось?

Тот человек, который имеет много друзей, он счастливый и богатый. Если он попадёт в беду, то они помогут ему.


 

Беседа «Что такое дружба?» в подготовительной в группе

Беседа «Что такое дружба?» в подготовительной в группе

Нет друга – ищи, а нашел, береги» «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» «Друг познаётся в беде»

Нет друга – ищи, а нашел, береги» «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» «Друг познаётся в беде»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2024