Конспект экскурсии
Оценка 4.9

Конспект экскурсии

Оценка 4.9
docx
27.12.2021
Конспект экскурсии
Экскурсия в парк.docx

КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект экскурсии

в парк

 

 

 

 

                                                      Разработала: воспитатель

                                                                первой квалификационной     

                                   категории

                                                                            Прохорова Н.Н.

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

г. Новоалтайск

 

 

Цель:  создать условия для знаний обучающихся, воспитанников о поздней осени, как времени года, об осенних явлениях в природе.

Задачи:

- закреплять умения у обучающихся, воспитанников, устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми явлениями;

- способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира;

- воспитывать любовь к родной природе;

- закреплять и расширять словарный запас обучающихся, воспитанников.

Словарь: похолодание, осадки, отмирание наземных частей растений, уменьшение светового дня.

Ход занятия.

1. Вводная беседа.

Обратить внимание обучающихся воспитанников на погоду, отметить красоту природы, изменения в парке с тем как он выглядел на предыдущей экскурсии.

2. Коллективное наблюдение, ответы на вопросы:

Как называется этот период осени?

Почему он так называется?

Почему в народе говорят:

                        Осеннее ненастье –

                        Семь погод на дворе –

                        Сеет, веет, кружит, мутит,

                        И рвет и льет,

                        И снизу метет!

 

3. Беседа воспитателя с обучающимися воспитанниками об отмирании наземных частей травянистых растений, о том, почему это происходит. Выяснить что они знают об этом.

- Кто самые главные обитатели парка?

- Отгадайте загадку:

                         Весной веселит,

                         Летом холодит,

                         Осенью, питает,

                         Зимой согревает.

                                                        (дерево)

- Отгадали? Правильно весной красиво цветут, радуют глаз. Летом под деревом спрятаться от солнца и дождя. Осенью люди собирают с деревьев урожай.

- Какие фруктовые деревья вы знаете? (яблоня, груша, слива, вишня...)

- Зимой люди используют деревья как дрова для отапливания своих домов.

- А какие деревья вы видите в парке? (береза, клен, тополь, рябина)

- Чем отличаются деревья друг от друга? (листвой, цветом, ростом...)

4.Самостоятельное наблюдение обучающихся воспитанников за природой.

Поискать насекомых, понаблюдать за поведением птиц, покормить птиц, сделать фото.

5. Итог экскурсии.

- Как правильно вести себя в парке? (не ломать ветки, не мусорить, не шуметь...)

- Что происходит осенью с живой природой?

- Куда на экскурсию еще хотели бы сходить? (в музей, в магазин, кафе...)

- Вам было интересно? (да, нет)

6.Домашнее задание.

Подготовить фотоотчет об экскурсии.

 


 

КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»

КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»

Цель: создать условия для знаний обучающихся, воспитанников о поздней осени, как времени года, об осенних явлениях в природе

Цель: создать условия для знаний обучающихся, воспитанников о поздней осени, как времени года, об осенних явлениях в природе

Самостоятельное наблюдение обучающихся воспитанников за природой

Самостоятельное наблюдение обучающихся воспитанников за природой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2021