Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха
Цель: создание радостного настроения и удовлетворение природной потребности детей в движении.
Задачи:
Образовательные:
1. Упражнять детей в метании в цель.
2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
3. Упражнять детей в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать у детей физические качества (ловкость, быстрота, выносливость)
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3. Развивать устно-дактильную речь.
4.Развивать глазомер
Оздоровительные:
1. Укреплять свод стопы и опорно-двигательный аппарат.
Воспитательная:
1. Воспитывать желание заниматься физической культурой.
№ части |
Содержание ФД |
Дозировка |
Темп |
Дыхание |
Организационно-методические указания |
Индивидуальный и дифференцированный подход |
Схема |
Вводная
Основная
Заключительная |
«Перепрыгни обручи»
«Метание в цель»
«Обойди кегли»
П/И «Простые ловишки»
Упражнения на восстановление дыхания
|
3 раза
3 раза
2 раза
3 раза
3 раз |
умерен
Умерен
Умерен
быстрый
медл
|
произв
Произв
Произв
Непроизв
произв
|
Ребята, встали все друг за другом. Посмотрели на меня. Вбегает пират. Бегает по залу. ААА, полундра! -Пират, что такое? Что случилось? Пират: Здравствуйте, ребята. Дело в том, что я потерял попугая на каком-то острове, на каком сам не помню. Он мой лучший друг. Без него я буду плакать, грустить. Ребята, давайте поможем Пирату и вместе с ним найдем остров, на котором пират потерял попугая. Пират: Только путь будет долгим. . Ребята, как вы думаете на чем можно добраться до острова. Перечисляю вид транспорта . Показываю картинки + таблички для аналитического чтения. (машина, самолет, поезд) Я предлагаю вам отправиться на остров на самолете. Пират: Но я не знаю на какой остров. Как так? Пират: давайте посмотрим вокруг, может есть подсказка? Кажется, я что-то вижу. Ребята, подойдите, здесь какие-то цифры. Что нужно сделать, как вы думаете? Пират: Верно, расставить по порядку. Так, а теперь давайте перевернем карточки. Смотрите, получилось слово! Ева, читай. Прощу продактилировать и проговорить. Остальных детей прошу продактилировать. Как называется остров, на который мы полетим? Верно-снежинка! Итак, ребята пристегнулись и полетели! Пират, ты будешь управлять самолетом, мы будем пассажиры. Пират: полетели! Ребята, вот мы и прилетели, но я не вижу попугай. Попугааай! Идем дальше, смотрим внимательно. Ребята, посмотрите здесь кочки, а кругом вода нам нужно попасть дальше его. Для этого нужно прыгать по кочкам. Пират , покажи как нужно прыгать через кочки. Пират прыгает из обруча в обруч, руки на поясе, после последнего прыжка поднимает руки вверх. Дети по очереди прыгают из обруча в обруч. Молодцы! Хорошо прыгали! Пират: Посмотрите, ребята, я вижу цель! Нам нужно попасть в цель , тогда пройдем дальше! Метать будем мешочками. Пират, покажи ты сначала! Ставлю правую ногу назад. Поднимаю руку, отвожу за голову, наклоняюсь, целюсь, и метаю. Ураа, попал! Встаем за линию. Соня, можно начинать. Молодцы, все попали! Идем, дальше. Пират, долго нам еще идти. Еще не много. Пират: смотрите, впереди преграда! Что же нам делать. Пират: нужно обойти каждую кеглю, не задев ни одной. Смотрите, показываю. Построились за линией. Родик, начинай. Молодцы, справились! Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру с пиратом. Я выберу того. Кто будет ловить, остальные будут убегать от ловишки. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его рукой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 играющих, выбирается новый ловишка ( 3 раза) Ребята, посмотрите! Это мой попугай! Ура, мы нашли его! Пират: Спасибо, большое ребята, что помогли мне найти моего друга. В качестве благодарности раздает детям раскраски с пиратом. Пират: вернетесь в детский сад? Мне уже пора Да, конечно. Мы запомнили дорогу ( Пират убегает) Пристегнулись! Полетели! Давайте восстановим дыхание. Подняли руки вверх- вдохнули, опустили –выдохнули. Вот мы и в детском саду! Строю детей в шеренгу. Что мы сегодня делали ? Кому помогали? Правильно Пирату На этом наше приключение закончилось, идем в группу. |
Соня, не отвлекайся
Олю и Ева прошу сказать и продактилировать. Остальных прошу продактилировать, но и проговаривать тоже
Родик, спокойно, не торопись.
Миша, метаем 3 раза, и все.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.