Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха
Оценка 4.6

Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха

Оценка 4.6
docx
07.02.2022
Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха
Конспект дизкультурного досуга для детей с нарушением слуха 4 год обучения.docx

Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха

Цель: создание радостного настроения и удовлетворение природной потребности детей в движении.

Задачи:

Образовательные:

1. Упражнять детей в метании в цель.

2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

3. Упражнять детей в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать у детей физические качества (ловкость, быстрота, выносливость)

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

3. Развивать устно-дактильную речь.

4.Развивать глазомер

Оздоровительные:

1. Укреплять свод стопы и опорно-двигательный аппарат.

Воспитательная:

1. Воспитывать желание заниматься физической культурой.

 

 

 

 

 

№ части

Содержание ФД

Дозировка

Темп

Дыхание

Организационно-методические указания

Индивидуальный и дифференцированный подход

Схема

Вводная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Перепрыгни обручи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Метание в цель»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Обойди кегли»

 

 

 

 

 

 

 

 

П/И «Простые ловишки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения на восстановление дыхания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умерен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умерен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умерен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

быстрый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

медл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непроизв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произв

 

 

 

 

 

Ребята, встали все друг за другом. Посмотрели на меня. Вбегает пират. Бегает   по залу.

ААА, полундра!

-Пират, что такое?  Что случилось?

Пират: Здравствуйте, ребята. Дело в том, что я потерял попугая на каком-то острове, на каком сам не помню. Он мой лучший друг. Без него я буду плакать, грустить.

Ребята, давайте поможем Пирату и   вместе с ним найдем остров, на котором пират потерял попугая.      

Пират: Только   путь будет долгим.  .

Ребята, как вы думаете на чем можно добраться до острова. Перечисляю  вид транспорта . Показываю картинки + таблички для аналитического чтения. (машина, самолет, поезд) 

Я предлагаю вам отправиться на остров на самолете.

Пират: Но я не знаю на какой остров.

Как так?

Пират: давайте посмотрим вокруг, может есть подсказка? Кажется, я что-то вижу. Ребята, подойдите, здесь какие-то цифры. Что нужно сделать, как вы думаете?

Пират: Верно, расставить по порядку. Так, а теперь давайте перевернем карточки. Смотрите, получилось слово!

Ева, читай. Прощу продактилировать и проговорить. Остальных детей прошу продактилировать.

Как называется остров, на который мы полетим?

Верно-снежинка!

Итак, ребята пристегнулись и полетели! Пират, ты будешь управлять самолетом, мы будем пассажиры.

Пират: полетели!

Ребята, вот мы и прилетели, но я не вижу попугай.

Попугааай!

Идем дальше, смотрим внимательно.

Ребята, посмотрите   здесь кочки, а кругом вода  нам нужно попасть дальше  его. Для этого   нужно прыгать по  кочкам.

Пират , покажи как нужно прыгать  через  кочки.

Пират прыгает из обруча в обруч, руки на поясе, после последнего прыжка поднимает руки вверх. Дети по очереди прыгают из обруча в обруч. Молодцы! Хорошо прыгали!

Пират: Посмотрите, ребята, я вижу цель!  Нам нужно попасть в цель , тогда пройдем дальше!

Метать будем мешочками.

Пират, покажи ты сначала!

Ставлю правую ногу назад. Поднимаю руку, отвожу за голову, наклоняюсь, целюсь, и метаю.

Ураа, попал!

Встаем за линию.

Соня, можно начинать. Молодцы, все попали!

Идем, дальше. Пират, долго нам еще идти. Еще не много. 

Пират: смотрите, впереди преграда!

Что же нам делать.

Пират: нужно обойти каждую кеглю, не задев ни одной. Смотрите, показываю.

Построились за линией. Родик, начинай.

Молодцы, справились!

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру с пиратом.

Я выберу того. Кто будет ловить, остальные будут убегать от ловишки. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» — все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его рукой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 играющих, выбирается новый ловишка ( 3 раза)

Ребята, посмотрите! Это мой попугай! Ура, мы нашли его!

Пират: Спасибо, большое ребята, что помогли мне найти   моего друга.

В качестве благодарности раздает детям раскраски с пиратом.

Пират: вернетесь в детский сад?

Мне уже пора

Да, конечно. Мы запомнили дорогу ( Пират убегает)

Пристегнулись! Полетели!

Давайте восстановим дыхание.

Подняли руки вверх- вдохнули, опустили –выдохнули.

Вот мы и в детском саду!

Строю детей в шеренгу.

Что мы сегодня делали ?

Кому помогали? Правильно Пирату

На этом наше приключение закончилось, идем в группу.

 

 

 

 

 

Соня, не отвлекайся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олю и Ева прошу сказать и продактилировать. Остальных прошу продактилировать, но и проговаривать тоже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родик, спокойно, не торопись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миша, метаем 3 раза, и все.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха

Конспект физкультурного досуга для детей 4 года обучения с нарушением слуха

Содержание ФД Дозировка

Содержание ФД Дозировка

Основная

Основная

Заключительная «Перепрыгни обручи» «Метание в цель» «Обойди кегли»

Заключительная «Перепрыгни обручи» «Метание в цель» «Обойди кегли»

Заключительная «Перепрыгни обручи» «Метание в цель» «Обойди кегли»

Заключительная «Перепрыгни обручи» «Метание в цель» «Обойди кегли»

Заключительная «Перепрыгни обручи» «Метание в цель» «Обойди кегли»

Заключительная «Перепрыгни обручи» «Метание в цель» «Обойди кегли»

Вводная

Вводная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022