Тема: Фрукты
Цель: Создание условий для актуализации и закрепления знаний о фруктах.
Коррекционно-образовательные задачи:
1.Закреплять представления ребенка о фруктах.
Коррекционно-развивающие задачи:
1.Развивать осязание при различении предметов на ощупь.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Развивать внимание, мышление, творческое воображение, фантазию.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать положительные эмоции и радостное настроение у ребенка.
1.Организационный момент. Приветствие.
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
(Погладить ушки).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
(Погладить рука об руку, похлопать в ладоши).
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись?
( Погладить ножки).
Доброе утро,
Мы проснулись! (Поднять руки вверх!)
Игра в лото «Фрукты»
Педагог дает ребенку карточки с изображением фруктов. Затем просит подать тот или иной фрукт. Например: «Дай, пожалуйста, морковку». И т д.
Упражнение «Цветная радуга»
Педагог показывает ребенку изображение яблока и предлагает ему раскрасить его (заштриховать).
Волшебный мешочек
Ребенок достает из мешочка муляжи фруктов. На ощупь он должен определить -какой это фрукт. Затем кладёт этот фрукт на соответствующую картинку.
Физминутка:
Упражнение « Угости!»
Расставлены игрушки медведь и заяц. Ребёнок должен принести медведю клубничку, а зайцу- морковь.
Итог
Педагог хвалит ребенка, за то, что он хорошо работал, хлопает в ладоши и говорит «Молодец».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.