Конспект интегрированной образовательной деятельности
Оценка 4.9

Конспект интегрированной образовательной деятельности

Оценка 4.9
docx
31.05.2020
Конспект интегрированной образовательной деятельности
396_Konspekt_integrirovannoj_obrazovatel_noj_deyatel_nosti_po_risovaniyu.docx

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию

в старшей группе.

Образовательная область: Познание.Творчество

Раздел: Рисование

Тема: «Петропавловск-город, в котором мы живем!»

Цель:  Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города.Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать любовь к родному городу.

Оборудование: Презентация с достопримечательностями города, листы для рисования, цветные карандаши.

Полилингвальный компонент: қала-город, үй-дом, көше-улица. Сity- город, house-дом, street-улица.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение.

Расскажу я вам, друзья,

 Про зеленый славный город!

Здесь живет моя семья,

 Этот город всем нам дорог!

Любим мы по парку

 Весело гулять,

 Разноцветною листвой

Друг друга осыпать!

Как прекрасен город наш,

Чистый, светлый и уютный!

Летом радует он глаз,

И зимой морозной, вьюжной!
- Ребята, скажите о чем это стихотворение?

-О городе.

- Правильно. Это стихотворение о родном городе.

- Хотите отправиться в путешествие по родному городу?

-Да!

- Тогда собираемся в путь.

- А на чем же мы будем путешествовать?

-На поезде.

- Тогда нам надо смастерить себе поезд, чтобы все смоли попутешествовать.

- Ну вот, поезд готов, а кто еще нам нужен, чтобы мы могли поехать на поезде?

-  Машинист – правильно. Выбирайте машиниста.

- Машинист – Ростислав.

- Садимся на свои места и в путь.

Путешествуем от станции к станции.

Воспитатель берет на себя роль помощника машиниста.

- Мы подъезжаем к первой станции.

I станция «Вспоминайка»

-Как называется страна, в которой мы живем?

-Казахстан.

- Как называется область, в которой мы живем?

-Северо-Казахстанская область.

- Как называется город, в котором мы живем?

-Петропавловск!

- Какая река протекает в нашем городе?

-Ишим.

- Молодцы.

- Прошу занять свои места. Мы отправляемся дальше.

II станция «Животный мир»

Дети подходят к столу, на котором разложены мягкие игрушки – животные. И рассказывают о некоторых из них. Из предложенных животных, дети выбирают тех, которые обитают в Северо-Казахстанской  области.

- Вы справились с заданием. В путь.

III станция «Растительный мир»

- Мы отправляемся на природу, а значит должны быть внимательными и аккуратными.

- А как мы должны вести себя в лесу?

Перед детьми на столе разложены открытки с растениями, деревьями. Воспитатель загадывает загадку о растениях, деревьях. Дети находят ответ на открытках с растениями.

- Не пора ли нам отдохнуть.

 Пальчиковая гимнастика.

«Строим дом».
Строим, строим, строим дом / накладываются ладони друг на друга ребром
Дом с высоким потолком / руки вверх
С треугольной крышей.

Вот с такой? /из пальцев делают треугольник
Нет, выше! / руки в треугольник над головой
Окон в доме 3 и 3 / показывают 3 пальца на одной и на другой руке
Поскорей в них загляни.
Там увидишь печку, / сжимают – разжимают кулачки
На печке – человечка.

- Наш поезд отправляется дальше.

IV станция «Достопримечательности»

Детям предлагается назвать достопримечательности города,  изображенных на фотографиях в презентации. И рассказать об этой достопримечательности.

- Внимание, внимание. Пассажиров прошу занять свои места.

V станция «Рисовальная»

- Ребята, посмотрите на эту фотографию. Что изображено на ней?

-Это дом. Давайте каждый из вас нарисует дом в котором вы живете.

Рассаживаются за столы. Рисуют дом.

Итог занятия.

- Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Нам предстоит вернуться назад в нашу группу.

- Занимайте места дорогие пассажиры. Мы отправляемся назад.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Расскажите, что вам понравилось и запомнилось?

(Ответы детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе

Молодцы. - Прошу занять свои места

Молодцы. - Прошу занять свои места
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020