Тема урока: «Класс Млекопитающие: Отряды Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: показать прогрессивные черты организации млекопитающих, позволяющие им занять все основные среды обитания; познакомить с общей характеристикой отрядов однопроходных, сумчатых, насекомоядных, рукокрылых; показать необходимость охраны представителей названных отрядов; продолжить учить делать выводы о взаимосвязи строения организма с условиями существования, устанавливать филогенетическую связь с пресмыкающимися и птицами, учить сравнивать млекопитающих между собой.
Оборудование: таблица «Класс Млекопитающие», строение кровеносной системы, строение нервной системы, скелет собаки.
Методы: беседа, рассказ, демонстрация животных, таблиц, рисунков, работа по карточкам.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Отчет по экскурсии.
2) Фронтальный опрос по вопросам учебника.
3) Письменный опрос:
4) Работа по карточкам и тестам.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Общая характеристика млекопитающих. Заполнить таблицы Скелет собаки стр.
2) Подкласс Яйцекладущие, или Первозвери. (Рассказ учителя с элементами беседы.)
3) Подкласс Сумчатые. (Рассказ с элементами беседы.)
4) Характеристика отряда насекомоядных. (Рассказ с элементами беседы.)
5) Характеристика отряда рукокрылых. (Рассказ с элементами беседы.)
5. Закрепление:
1) задания1 в рабочей тетради.
26. Домашнее задание: параграф 31, вопросы в конце параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.