Конспект "Мои личные принадлежности"
Оценка 4.7

Конспект "Мои личные принадлежности"

Оценка 4.7
pdf
28.03.2020
Конспект "Мои личные принадлежности"
Познание Мои личные принадлежности.pdf

Познание

« Мои личные принадлежности»

Воспитатель

Поздеева лев.

г.Печора

Программное содержание:

1 Закрепить знания детей о частях тела человека.

2.Учить анализировать, сравнивать, делать выводы.

З Воспитывать навыки ухода за собой: следить за чистотой рук, лица, волос.

Словарная работа: подбор антонимов - чистый, грязный.

ПреДварительная работа: знакомство с строением человека, отличиями девочки от мальчика, взрослого от ребенка; разучивание потешки о водичке.

Содержание занятия:

-Приглашаю в страну «Чистюлию». (на фланеле*е изображение веселых детей — малышей). «Жили-были маленькие человечки, посмотрите, какие они? Похожи на нас? Чем?

-Что есть у нас, потрогаем руками и посмотрим на малышей, сравним.

(Дети гладят себя с головы — волосы, глаза, нос, рот, уши). —Помочь детям сделать вывод: мы похожи, у нас есть голова, шея, туловище, руки, ноги. Но они разные по величине и цвету. -Кто выше, больше, вы или чистюли?

(Фланелеграф на столе, поэтому создается видимость, что «чистюли» выше детей.)

-А если их опустить на пол и сравнить по высоте с Олей, Никитой?

Вывод: дети выше,

Сюрпризный момент. Кто-то плачет, слышите? Входит Грязнулькин - кукла. У него грязные лицо, руки, волосы и одежда в беспорядке. (диалог между персонажем и детьми на протяжении всего занятия). -Чистюли не пускают меня к себе, помогите мне, ребята!

Дети, как помочь? Почему его не пускают в страну Чистюлию? (моем Грязнулькину руки и лицо с мылом. Закрепляем навыки личной гигиены: мылом можно делиться, а полотенце должно быть у каждого свое. Переодеваем мальчика в чистую одежду)

-Выявляем следующий недостаток — лохматые волосы. А у наших детей всегда волосы в порядке? Как помочь? Можно ли давать свою расческу другу? Почему? Подарим новую расческу мальчику и причешем его под песенку «Журчит- журчит водица», сопровождая слова движениями (динамическая пауза).

-Вот какие мы чистые, как мы умеем умываться. Каким стал мальчик, каким именем его теперь можно назвать?

-У меня волшебный сундучок с полезными вещами, я буду доставать по одному предмету, а вы посоветуйте, можно ли с ними делиться (мыло, полотенце, салфетки, расческа, краски, зубная щетка, паста, носовой платок, пластелин).

- А нас пропустили бы в Чистюлию? Почему?

- Малыши из Чистюлии дарят детям угощение за знания и помощь мальчику. Вы настоящие друзья. Спасибо всем.

Познание « Мои личные принадлежности»

Познание « Мои личные принадлежности»

ПреДварительная работа: знакомство с строением человека, отличиями девочки от мальчика, взрослого от ребенка; разучивание потешки о водичке

ПреДварительная работа: знакомство с строением человека, отличиями девочки от мальчика, взрослого от ребенка; разучивание потешки о водичке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2020