Конспект музыкального занятия "Кукла Сафия в гостях у ребят"
Оценка 4.6

Конспект музыкального занятия "Кукла Сафия в гостях у ребят"

Оценка 4.6
docx
31.05.2020
Конспект музыкального занятия "Кукла Сафия в гостях у ребят"
1.docx



Тема: «Кукла Сафия в гостях у ребят»

Программное содержание.

  1. Привлекать внимание детей к плясовой музыке, учить понимать ее веселый, задорный характер.
  2. Учить пользоваться погремушкой как музыкальным инструментом.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развивать двигательную активность детей;

«П» - формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«Х» - развитие детского творчества.

Материал. 

Кукла, красиво оформленная коробка. Бубен, погремушки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в зал, музыкальный руководитель здоровается с ними и предлагает свободно встать на ковре. На столе сидит нарядная кукла.

М.р. Снова к нам в гости пришла кукла. Как ее зовут? (Ответы) Правильно, Сафия. А что она умеет делать? Правильно, плясать! Сафия очень любит плясать, а чтобы ей было веселее, мы похлопаем в ладоши.

Музыкальный руководитель на фортепиано исполняет плясовую мелодию, воспитатель пляшет с куклой, дети весело хлопают в ладоши 

Ай да кукла! Ай да плясунья! (Меняет восхищенную интонацию на загадочную) Сафия, а что ты нам сегодня принесла? Вот коробочка резная, непростая, расписная! (Заглядывает в коробку, достает нарядный бубен) Посмотрите, это бубен — музыкальный инструмент. Послушайте, как он весело звучит. (Играет на бубне, напевая плясовую мелодию) А теперь Машенька поиграет, а дети попляшут

Воспитатель, держа в руках куклу и бубен, играет на нем, музыкальный руководитель и дети пляшут. Пляска проходит по показу, исполняются простые плясовые движения — притопы одной ногой, перетопы двумя ногами, «пружинка», вращение кистями, хлопки, кружение и т.п. Главное — вызвать эмоциональный отклик, активизировать детей, вовлечь в действие всех, даже самых несмелых.

М.р. Как весело вы плясали! Как звонко звучал бубен! Ваши руки, ножки и головка плясали и немножечко устали. Садитесь на коврик и посмотрите, что еще есть у Сафии в коробке. (Достает погремушку, показывает ее, звеня ею, объясняет, как правильно держать ее, затем раздает погремушки всем детям)

Вот веселая игрушка

Под названьем — погремушка!

Погремушки у ребят

Очень весело звенят!

И Хадишке  дам,

И Магашке дам,

И Адамчику дам,

И Патулечкее дам.

Приговаривая, учит детей правильно брать погремушку, предлагает позвенеть ею. Показывает два приема: в воздухе потрясти и постучать по ладошке, по коленкам. Включает грамзапись плясовой мелодии “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала» и вместе с детьми исполняет простейшие танцевальные движения.

М.р. Как весело играли ваши погремушки! А молчать они умеют? Погремушки у ребят замолчали, не звенят! (Дети зажимают погремушки в кулак или прячут их за спину) А теперь положите погремушки в коробочку к Маше. (Дети по очереди, спокойно, тихо складывают погремушки. Взрослый хвалит их за то, что они это делают без шума, аккуратно) Ну что ж, Машеньке пора домой, нагостилась она у вас, наплясалась... давайте скажем ей до свидания. (Провожает детей до дверей зала, прощается, гладит каждого по голове)


 

Тема: «Кукла Сафия в гостях у ребят»

Тема: «Кукла Сафия в гостях у ребят»

Под названьем — погремушка! Погремушки у ребят

Под названьем — погремушка! Погремушки у ребят
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2020