Конспект ННОД по аппликации с использованием природного материала
во второй младшей группе
Цель: продолжать совершенствовать работу на бумаге, развивать фантазию, разрабатывать мелкую моторику рук, добиваться ритмичного нанесения иголочек на контур ежика.
Материал: трафареты ежика на каждого ребенка, елочные иголки, клей ПВА, салфетки на каждого ребенка, картинки с животными , игрушка ежик.
Предварительная работа. Рассматривание изображений ежиков, чтение стихов и сказок.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку
Если вы добры со мною,
Я совсем- совсем ручной,
Но клубком с колючками
Стану перед злючками.
Воспитатель предлагает найти отгадку на картинках. Воспитатель рассматривает вместе с детьми отгадку на картинке.
Какой формы ежик? ( овальной)
Какого цвета ежик? ( серый)
Чем покрыто тело ежика? ( иголками)
Послушайте стихотворение К. Чуковского «Ежики смеются»
У канавки две козявки продают ежам булавки.
А ежи – то хохотать! Все не могут перестать:
«Эх вы, глупые козявки! Нам не надобны булавки:
Мы булавками сами утыканы»
Обсуждение стихотворения.
Физминутка
Мы гуляли по лесочку (шагают на месте)
И заметили вдруг кочку ( наклоны вперед)
Странным показалось ( качают головой)
Кочка закачалась ( приседают)
Подошли мы посмотреть ( имитируют движения ежа)
Стали глазоньки тереть, ( показ действия)
Оказалось - это еж.( удивление)
Ребята к нам в гости пришел ежик. Он сказал мне , что очень расстроен.
Его друзья ежики потеряли в лесу иголочки и не знают как им быть.
Ежик просит , что бы мы помоги.
Показ трафаретов ежиков без иголок.
Дети: Конечно поможем.
Ребята нам елочка подарила иголочки когда была у нас в гостях,
помните мы их положили в коробочку. Показ иголочек.
Объяснение приемов работы.
Выполнение работы детьми. Обсуждение работ.
Ребята, ежику очень понравились ежики с иголочками, которых вы сделали.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.