Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"
Оценка 4.8

Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"

Оценка 4.8
docx
10.11.2023
Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"
конспект.docx

 

Ход образовательной деятельности

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Сегодня к нам пришёл гость, а зовут его - Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам показать вот такую замечательную картину. Посмотрите, кто на ней нарисован? Что у него в руках? А как называют тех кто рисует?

Петрушка: Правильно ребята. Я тоже хочу стать художником. Вот только знаете что, рисовать на самом деле я не умею. И какие инструменты для этого нужны, не знаю. Может, вы мне поможете, и расскажите, что необходимо для рисования?

Дети: Конечно, поможем. Для рисования нужны: бумага, карандаши, кисти, краски, мелки…

Петрушка: Ребята, а я смогу сразу рисовать и красками и карандашами и мелками? Что-то я совсем запутался.

 

Воспитатель: Для того чтобы Петрушка мог правильно использовать инструменты и материалы для рисования, предлагаю вам, ребята,  поиграть в игру «Подбери картинки для рисования»  необходимо разложить картинки на три группы:

 Дети: объясняют, почему отнесли предметы к данной группе. Игровое задание считается выполненным, если ребята правильно классифицировали предметы.

Петрушка: Ребята, какие вы молодцы! Теперь я точно знаю, какие инструменты нужны для рисования красками, карандашами, мелками. А теперь ребята, я хочу вас повеселить, становитесь по порядку на весёлую зарядку:

 

Проводится музыкальная физминутка

 

 


 

 


 

 

Воспитатель: Ребята, так весело потанцевали с Петрушкой! Совсем забыла, что сегодня утром мне принесли коробку от ребят из другого сада. Давайте ее скорее откроем!

- Тут разные конверты и какой-то мешочек! Пока ничего не понятно, двайте посмотрим что внутри мешочка.

Петрушка: наверное ребята все перепутали и нужно помочь им разобраться.

Дети достают из мешочка картинки и обьясняют для чего используется изображенный предмет.

Далее проводится игра «Разложи предметы»

Далее каждый ребенок кладет свой предмет в нужный конверт по категориям (для повара, для художника, осветительные приборы)

Итог занятия. Рефлексия.

Петрушка: Ребят, какие инструменты необходимы художнику для рисования ?

Дети: С помощью кисти, красок, палитры…

Петрушка: Напомните, мне в какую игру мы сегодня играли, с вами?

Дети: Игра: «Разложи предметы».

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с Петрушкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Петрушке пора возвращаться домой, давайте скажем ему «до свидания».

Дети: До свидания, Петрушка!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Ход образовательной деятельности

Ход образовательной деятельности

Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"

Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"

Воспитатель: Ребята, так весело потанцевали с

Воспитатель: Ребята, так весело потанцевали с

Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"

Конспект НОД "Петрушка идет рисовать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2023