Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Лебедь"

  • docx
  • 25.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рисование Лебедь.docx

Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Лебедь»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой.

Задачи:

1)учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

2) развивать воображение.

Демонстрационный материал. Предметная картинка с лебедем, образец.

Раздаточный материал. Широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого цвета, гуашь, кисть, альбомный лист А4 с нарисованным озером.

Ход занятия:

Начать занятие с пластического этюда.

Воспитатель: Ребята, давайте представим себя спящими на воде лебедями. Крылья сложены, головы опущены… Но вот выглянуло весеннее солнышко и пригрело нас своими теплыми лучами. Лебеди проснулись, вытянули длинные шеи, расправили крылья. Замахали ими и стали кружить над озером. Полетали-полетали и снова опустились на воду. Стали искать для себя корм.

Ребята, посмотрите на картинку с лебедем, давайте нарисуем себя в виде лебедей на озере.

Дети: Да.

 

Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Лебедь»

Воспитатель: Для того чтобы изобразить лебедя, нужно опустить в мисочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит вверх) на бумаге. (Воспитатель показывает)

Пальчиковая игра: «Прилетели птицы»

Воспитатель называет птиц, а дети внимательно слушают. Если воспитатель называет не птицу, дети хлопают в ладоши.

- Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи

- Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

- Прилетели птицы: голуби, куницы.

- Прилетели птицы: голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, даже совы - сплюшки, лебеди, скворцы.

Дети выполняют работу.

 

Когда отпечаток ладони на бумаге высохнет, необходимо довести его до нужного образа – дорисовать кистью глаз и клюв, травку у озера.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, давайте полюбуемся на ваши рисунки. Каких птиц мы рисовали?

Дети: Лебедей.

Воспитатель: Какого цвета лебедя нарисовали?

Дети: Белого.