Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий Тема: «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»
Оценка 4.9

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий Тема: «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»

Оценка 4.9
docx
02.02.2020
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых   технологий  Тема: «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»
12 Конспект «Путешествие с Колобком по сказочным тропам».docx

Приложение

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

 

Тема: «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»

Цель:

Ø  Формировать умение детей различать и узнавать героев русских народных сказок по иллюстрациям, коротким сюжетам, по песенкам из сказок.

Ø  Учить детей импровизировать, подражать героям знакомых сказок, показывать их движения и эмоции, выделять характерные признаки персонажей сказок.

Ø  Воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.

Ø  Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

 Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, рассматривание, имитации, объяснение, показ.

Ход занятия:

 Предлагаю детям отправиться в сказочную страну. Вдруг замечают плачущего колобка

 В – «Посмотрите, ребята, кто там плачет? Узнали, кто это?»

 Д – «Колобок»

 В – «Давайте спросим Колобка, почему он плачет?»  (дети спрашивают)

 К – «Да, ребята, я заблудился, не послушал бабу и деда и убежал, и теперь не знаю куда попал» (плачет)

 В – «Не плачь, наши детки знают о тебе сказку и помогут найти дорогу домой, правда, ребята?»

 Дети вспоминают сказку с помощью вопросов воспитателя. как называется сказка? Кого повстречал в лесу колобок? Какую песенку пел колобок? Колобок хвалит детей

 В - А теперь мы дружно сядем в наш сказочный паровоз все вместе и поможем добраться домой колобку.

 «Наш веселый паровоз,  деток в сказочку повез.

 Колобку поможем мы, будет весело в пути.

 Чух-чух-чух, ту-ту-ту, я в окошечко гляжу»

Остановка (стоит домик и рядом дерево, за которым раздается плач)

Колобок подбегает

 К – «Вот он мой дом, там мои бабушка с дедушкой плачут»

 В – «Посмотри внимательно, Колобок, кто там в домике» (увидел зайку

 В – «Ребята, давайте у зайки спросим,  почему он плачет?»

 З – «Меня лисичка выгнала. теперь мне негде жить»

 

 В – «Что это за сказка? Почему лиса выгнала зайку? Кто помог зайке выгнать лису (ответы детей) Предлагаю помочь зайке и выгнать лису. Выполняя  движения и говоря слова петушка «Иду на ногах, в красных сапогах, хочу лису посечи, убирайся лиса с печи»  (лисичка убегает из домика)

 К - (загрустил) «Ну где же моя сказка, мой домик?» Предлагаю детям развеселить колобка и спеть про него песенку с движениями.

«Наш веселый колобок, отлежал себе бочок.

Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел

И от зайца ушел, от медведя ушел

Он от волка ушел, а лисичка не стерпела,

Колобочка чуть не съела.

Колобок не растерялся

по дорожке в лес умчался»

     Обращаю внимание детей на песенку и сказочные ворота, через которые надо пройти после того, как отгадаем, из какой сказки звучит эта песенка. (Коза и козлята). (Дети отвечают на вопросы и отгадывают сказку) На пути стоит домик с портретом деда, бабки и курочка.

 К – Вот он мой дом и дед и баба.

 В – Сейчас мы разберемся, твоя ли это сказка. Вспоминают сказку, отвечая на вопросы по сюжету. Кто снес яичко? Что случилось с яичком? Предлагаю помочь деду и бабе.

Дидактическое упражнение «Собери яичко»(пазлы крупные) по 3 ребенка за 1 столик собирают 1 яичко, колобок ходит смотрит.

 В – «Все, ребята, теперь дед с бабой никогда не будут плакать, вы им помогли и у них будет много яиц». Замечаем возле дома клубок

 В – «Клубок это волшебный мы его подарим колобку и он доведет колобка домой»

 К – «Спасибо, вам, ребята, за помощь, что не оставили меня в беде» (дарит детям воздушные шарики)

В – «А, ты нам колобок пообещай, что никогда не будешь убегать из дома, а дети тебе сейчас расскажут почему нельзя убегать» (дети рассуждают)

Колобок прощается, уходит.

В - А нам, ребята, тоже уже пора (вспоминаем, сколько мы сделали добрых дел, кому помогли). Садятся в паровозик и едут под музыку «Мы едем, едем, едем…»


 

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

Колобок не растерялся по дорожке в лес умчался»

Колобок не растерялся по дорожке в лес умчался»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020