Конспект образовательной деятельности в младшей группе по театрализованной деятельности "В гости к сказке"
Оценка 4.7

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по театрализованной деятельности "В гости к сказке"

Оценка 4.7
docx
14.07.2022
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по театрализованной деятельности "В гости к сказке"
В гости к сказке.docx

 

Конспект образовательной деятельности

в младшей группе по театрализованной деятельности

"В гости к сказке"

 

   Цель: обучение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, запоминать действующих лиц благодаря показу сказки. 

Программное содержание:

1.Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.

4. Развивать эмоции, выразительность движений, речи.

6. Воспитывать умение действовать согласованно с другими участниками; создать                  эмоционально-положительное настроение от результата совместной деятельности.

7. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: Волшебная коробочка, игрушечные звери к сказке «Теремок», фонограммы для имитации движений к каждому герою сказки, настольный театр, фонограмма русской народной сказки «Теремок», герои сказки «Теремок» на модулях.

 

Ход занятия

Дети под музыку, взявшись за руки, заходят в группу. На полу лежит дорожка. 

По дорожке дети шли, И коробочку нашли, А коробка не простая 

Она волшебная - вот такая!

 Воспитатель: - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (Пытается открыть, но она не открывается) - Может сказка?

 - Сказка спряталась в загадку. 

Ну, попробуй, отгадать. 

       Если верной будет отгадка Сказка к нам придет опять!!! 

ЗАГАДКИ:

1.Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).

 Коробочка открывается, и воспитатель достает мягкую игрушку-мышку.

-Какая мышка? (Маленькая, серенькая). А как пищит мышка? (Пи-пи-пи).

-Давайте её покажем. (Дети имитируют движения мышки под музыку). Потом игрушку ставит на стол.

Послушайте следующую загадку.

2.Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку лягушки.

-А лягушка, какая? (Зелёная, мокрая). А как квакает лягушка? (Кваква-ква).

 -Давайте её покажем. (Дети имитируют движения лягушки под музыку). Потом игрушку ставит на стол.

Послушайте следующую загадку. 3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка). Коробочка открывается, и воспитатель достает мягкую игрушку-зайчика.

-Какой зайчик? (Беленький, зайка- трусишка). Игра «Зайка беленький сидит». 

 (Дети имитируют движения зайчика под музыку). Игрушку ставит на стол.

 Послушайте следующую загадку. 4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк). Коробочка открывается, и воспитатель достает мягкую игрушку-волка.

-Какой волк? (Злой, голодный).

 -Давайте его покажем, как он рыщет по лесу голодный. (Дети имитируют движения волка под музыку). Игрушку ставит на стол.

       5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый краса! Как зовут ее? (Лиса).

Воспитатель достаёт из волшебной коробочки игрушечную лису. Посмотрите, какая лиса красивая, рыжая. А какая ещё лиса? (Хитрая). Давайте покажем хитрую плутовку. (Дети имитируют движения лисы под музыку). Игрушку ставит на стол. 6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь).

Воспитатель достаёт из волшебной коробочки игрушечного медведя. Вот он мишка косолапый. Как рычит медведь? Ры-ы-ы. А какой он? Большой, косолапый. Давайте покажем, как большой, косолапый медведь идёт по лесу. Игра «Мишка косолапый по лесу идёт».  (Дети имитируют движения медведя под музыку). Игрушку ставит на стол.

– Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Садитесь поудобнее, загадки вы все разгадали, сейчас сказка в гости к нам придёт! (Показ настольного театра под фонограмму сказки). 

– Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю, мышка бежит, у ворот остановилась, говорит...

Сказка заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили, Печку в домике топили... Мишка домик развалил, Чуть друзей не раздавил.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям: 

«Что же делать? Как нам быть?»

 Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят из модулей новый теремок, располагая героев сказки по порядку.

 – Вставайте ребята в хоровод, будем танцевать.

Затем все дети встают в круг, водят хоровод, танцуют и сказка завершается словами: 

Стоит в поле теремок, теремок, Очень — очень он высок, ох, высок. Без веселья здесь нельзя, В теремке живут друзья! 

 


 

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по театрализованной деятельности "В гости к сказке"

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по театрализованной деятельности "В гости к сказке"

Воспитатель достаёт из волшебной коробочки игрушечную лису

Воспитатель достаёт из волшебной коробочки игрушечную лису
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2022