Конспект ОД
Оценка 4.7

Конспект ОД

Оценка 4.7
docx
10.09.2023
Конспект ОД
Консп посмотри как он хорош край в котором ты живешь сред гр.docx

Конспект ОД для детей средней группы (4-5 лет)

Тема  образовательной деятельности:

«Посмотри, как он хорош край, в котором ты живёшь».
Цель: пробуждение у детей интереса и любви к родному краю.Воспитание любви к малой Родине.
Задачи:
Образовательные:

-познакомить детей с богатствами родного края;
- расширять знания детей о  жизни  населения народов Оренбургской области;
- закрепить представления детей о растительном и животном мире родного края.
Развивающие:
- развивать художественное восприятие и воображение детей;

 - развивать у детей речевую активность и познавательный интерес;
- развивать двигательную активность посредством народных игр.
Воспитательные:
- воспитывать чувство любви и гордости за свою малую родину;
- воспитывать бережное отношение к родной природе, воспитывать нравственные чувства, и уважение к жизни народов Родного края.

Методы и приемы:


Словесный: 

беседа, объяснения, художественное слово, вопросы, советы, напоминание, поощрение, загадывание загадок.
Наглядный:

 иллюстративный материал: «Оренбургская  ягода», картинки птиц, фигурки животных).


Практический: 

 

подвижная игра, дидактическая игра с наглядным материалом;
Игровой:

 Сюрпризный момент, появление куклы в национальном костюме и игровой сюжет, физкультминутка).


Метод контроля: 

оценка результатов деятельности детей.


Интеграция образовательных областей:


«Познание»

 - развитие кругозора и познавательно исследовательской деятельности в природе.


«Речевое развитие»

 

 - развитие коммуникативных способностей детей.


«Художественно – эстетическое развитие»-

 

приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного творчества.

 

Материалы и оборудование:

 

Оборудование:


Мультимедийное оборудование, музыкальный центр.
Демонстрационный материал:
Карта «Оренбургская область», национальная кукла Оренбуржья, картинки  птиц Оренбуржья, фигурки животных, презентация « Оренбургская  ягода».


Атрибуты:

Декорация поселения северного народа Ханты и Манси, декорация леса, импровизированная река и болото, ведёрки, удочки, магнитные рыбки, колокольчик, ягода (клюква), сахар, вода, кружечки, тонированные листы бумаги и пальчиковая гуашь по количеству детей.

 

Планируемые результаты развития интегративных качеств:

Ребёнок интересуется животным и растительным миром, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с удовольствием вступает в общение со взрослыми людьми и сверстниками; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

Предварительная работа:

Составлен план, разработано занятие, подготовлена слайдовая презентация.
Для работы с детьми был подобран иллюстративный материал, красочные книги, фотографии по теме занятия, были разучены  игры Оренбуржья.

 

Содержание организационной деятельности

 

I.Вводная часть. ( 3 мин)

1.Организационный момент.

Его цель - собрать детей, настроить на положительные эмоции, вызвать интерес к данному виду деятельности, и подвести их к теме и цели занятия.
Приветствие.
Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки.
- Ребята, я очень рада, что мы сегодня все вместе и у нас хорошее настроение.

Я предлагаю вам встать в круг и поприветствовать друг друга.

 Почувствуйте тепло рук своего друга и улыбнитесь.
Художественное слово.
Воспитатель рассказывает стихотворение «Родина» В. Степанова.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И берёзы у дороги,
По которым мы идём.
Что мы родиной зовём?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовём?
Край, где мы с тобой живём!

 

2.Сюрпризный момент.

Стук в дверь - под музыку «Оренбуржье мое» приходит в гости кукла в национальном костюме Россиии.
Воспитатель:
-Ой, ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости  девочка, её зовут: Мария
:
-Здравствуйте ребята. Меня зовут Маша. (Дети здороваются с куклой в национальной одежде России).
-Ребята скажите, вы знаете как называется наш край? (ответы детей)
-А где находится наш край, на севере или на юге? (ответы детей)
-Мои маленькие друзья, а вы любите путешествовать? (ответы детей)
-Я вас хочу пригласить в путешествие по нашему Оренбургскому краю краю.

(Переход к основной части)

II. Основная часть. (14 мин.)

(Направлена на развитие у детей познавательного интереса, речевой, двигательной активности и творческих способностей).

 

1.Мотивационный момент.

Звучит фонограмма мелодии песни: «Оренбуржье мое…».
Воспитатель:
-Ребята слышите, звучит музыка? Откуда она звучит? Она манит, зовёт нас! Музыку, которую вы слышите ребята, напоминает мне звучание песен народов Оренбуржья.
Кула Маша подводит детей к карте «Оренбургская область», где ведётся беседа, которая направлена на развитие у детей познавательного интереса.
- Чем славится наш край?
- Какие животные живут в Оренбургской степи?

В ходе образовательной деятельности организовывается подвижная игра 
«Ручеек», «Солнышко»
(Игра нацелена на комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач).
Играющие ходят по кругу и зовут солнышко:
-«Солнышко, Солнышко»
Водящий «Солнышко», сидит в кругу. Затем, солнышко просыпается и ловит ребят.
По окончанию игры дети снова слышат манящие звуки природы, и кукла Маша приглашает нас в лес.


2.Создание проблемной ситуации.

(Стимулирует, подталкивает детей к поиску решений возникшей проблемы).
Кукла Маша:
-Мы с вами в лесу. Но лес, кажется, каким - то грустным, не видно не одного животного. Куда все спрятались? Я предлагаю вам отгадать загадки. Они подскажут нам, какие животные живут в нашем краю.
Дети отгадывают загадки, и лес наполняется лесными жителями.
Педагог хвалит детей за выполненное задание и использует физкультминутку

 «Звери шли на водопой». 

(Предупреждает утомление и восстанавливает умственную работоспособность).
Кукла Маша:
-А вы знаете, какие птицы обитают в наших лесах? (ответы детей).
Девочка  Маша предлагает дидактическую игру,

 «Какая птица лишняя и почему?»
(Игра учит детей замечать ошибки, развивает наблюдательность, умение доказать правильность своего суждения).
Увлекательное путешествие продолжается.

Дети идут на шум воды и подходят к импровизированной реке.

Проводится дидактическая игра соревновательного характера «Рыбаки». 

Игра сопровождается беседой направленной на обогащение словаря детей за счёт расширения представления об обитателях рек.
(Педагог подбадривает детей похвалой за хорошие знания и умение ловить рыбу).
Кукла  Маша с ребятами услышав кваканье лягушек понимают, что загадочная природа нашего края привела их в лес.

 Но дорога к нему не легка.

Проводится игра «Не промочи ноги».
(Игра направлена на развитие координации движений, на повышение работоспособности детей, на развитие воображения).
Маша:
-Вот мы и пришли. А вы знаете, что растёт в лесу, какая ягода? (ягоды).
Давайте вспомним, какой ягодой богат наш край.

 А поможет нам в этом, чудо экран с картинками.
При просмотре презентации дети вспоминают названия ягод и то, чем они полезны.(Земляника. Ежевика)

(Педагог делает вывод, что  ягоды настоящее богатство нашего края).
Маша  звонит в свой колокольчик, это говорит о том, что пора возвращаться в детский сад.

III. Заключительная часть (3мин)

Заключительная часть направлена на положительный результат выполнения заданий, на создание ситуации успеха и положительное отношение детей к образовательной деятельности.
В конце образовательной деятельности педагог подводит итог работы детей, обобщает полученные знания с помощью вопросов 

(Понравилось ли ребятам путешествовать по родному краю?

 Как называется наш родной край?

Дети: Оренбуржье, Оренбургская область. Как называются люди, которые живут в Оренбургской области?

Дети: Оренбуржцы.

О чём рассказывала  кукла Маша? Какие богатства хранит наш край? Чем славится оренбуржье?  

Маша  делает вывод, что дети понимают в чём богатство нашего Оренбургского края, и испытывают чувство гордости за свою малую родину.
Педагог и кукла Маша благодарят детей, и дарят им раскраски: «Ягоды нашего края»

 

Продуктивная деятельность:

(направлена на работу по впечатлениям).
Тема: «Ягоды нашего края».
Задание направлено на закрепление ранее полученных навыков – рисование пальчиками. На создание у ребёнка положительного, эмоционального всплеска

 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

                       Конспект ОД  Тема:

«Посмотри, как он хорош   край, в котором ты живёшь».       

                   средняя группа (4-5 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Воспитатель: Чеботарева Л.С.

Открытое занятие «Добрые дела Эколят-дошколят»

Открытое занятие «Добрые дела Эколят-дошколят».

 Цель: ознакомление с основами экологической культуры.

Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей основы экологической культуры;
- расширять представление ребенка о себе, о человеке, культуре, природе;
- обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей;
- развивать способности выстраивать элементарные умозаключения, решать проблемные ситуации;
- развивать речевую культуру через ответы на обобщающие вопросы и другие задания, ориентированные на самостоятельность суждений;
- укреплять здоровье детей средствами физкультуры и спорта.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и отзывчивость в душах детей;
- поддерживать дружеские взаимоотношения между детьми;
- вызвать эмоциональную отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие. 

Материалы и оборудование: мультимедийная установка для демонстрации слайдов, презентация. Декорация: мост (дорожка здоровья), ручей (шифоновый шарф голубого цвета длиной 2 м), дерево (макет высотой 1,2 м), пенёк, гнездо их веток и сухой травы, две птицы (муляж), цветочная поляна (на зеленом ковре вырезанные из цветного картона головки цветов), мусор и пакет, картинка «солнышко» на мольберте, дидактическая игра «Найди пару», полоски желтого картона для каждого ребенка.

Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Лесные звери», дидактические игры с фасолью для развития мелкой моторики рук и дикие животные из набора «Дикие звери и птицы», чтение сказок Е. Бехлеровой «Капустный лист», М.М. Зощенко «Умная птичка», К.И. Чуковского «Муха Цокотуха», Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», Й. Чапека «Трудный день», совместно с родителями разучивание стихотворений об экологии.

Прогнозируемый результат:
- пополнение знаний детей об экологической культуре;
- укрепление чувства отзывчивости у детей;
- обогащение детского словарного запаса;
- активизация психоэмоциональной отзывчивости.

Методы: решения проблемной ситуации, игровой, наглядный с использованием ИКТ.

 

 

 

Ход занятия:

Слайд 1.

- Ребята, посмотрите, сколько тут гостей, давайте поздороваемся и пожелаем нашим гостям здоровья. ( Здравствуйте!)  

 

I. Мотивация:

Слайд 2. (Музыкальное сопровождение «Звуки леса»)

- Дети, посмотрите вокруг себя! Что мы здесь видим? (деревья, мостик через ручей, полянку с цветами, солнышко светит, птицы поют).

- Как вы думаете, куда мы с вами попали? (в лес)

- А лес то непростой, а волшебный! Посмотрите, кто нас встречает в волшебном лесу? (Старичок-Лесовичок)

 

Слайд 3.

- Правильно - это Старичок-Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним:

- «Здравствуй, Лесовичок!» (хором)

Лесовичок говорит:

- Здравствуйте, ребята! Я Старичок-Лесовичок житель волшебного леса!

Я в своём лесу живу, охраняю здесь траву,

все деревья и кусты, берегу жучков, цветы,

каждой птичке и зверьку помогаю, чем могу!

Ребята, я хочу пригласить вас на прогулку в свой сказочный волшебный лес, где много разных чудес!

 

Слайд 4.

Однажды я превратил желудей и ёлочку в маленьких Эколят. Эти веселые сказочные герои – Тихоня, Шалун, Умница и Ёлочка мои друзья и защитники леса. Они желают с вами познакомиться. Маленькие Эколята помогут вам подружиться с природой, понять и полюбить её.

 

- Ребята, вы согласны познакомиться и подружиться с маленькими Эколятами?

Давайте, сначала посмотрим и послушаем, кто такие маленькие Эколята и чем они занимаются?

 

Видеофильм (2мин23сек)

- Так чем же занимаются маленькие Эколята? (собирают мусор в лесу, тушат пожар,…)

Значит, они защитники леса!

 

II. Основная часть:

Слайд 5. (Музыкальное сопровождение «Звуки леса»)

- Ну, что, ребята, вы готовы отправиться на прогулку в сказочный лес и познакомиться с друзьями Старичка-Лесовичка? (да).

- Тогда в путь!

- Какая дивная природа в сказочном лесу! Журчит ручей, бабочки летают вокруг цветов, птицы поют, тепло, солнышко светит.

 

Слайд 6.

- Ребята, посмотрите, кто нас встречает, вы узнали его? (это эколёнок-Тихоня).

- Как вы догадались? (ответы детей)

- Правильно, у него оранжевая шапочка и ботинки, зелёные перчатки и воротник из зелёных дубовых листьев. Он и вправду довольно тихий и скромный мальчик-жёлудь, даже скорее стеснительный, но это, ни сколько не мешает ему поближе с вами познакомиться и узнать, как вы относитесь к природе? Давайте, ребята, вспомним и покажем Тихоне, что мы делаем доброго и хорошего для природы, как мы её любим?

 

Слайды 7-8.

- Птичек зимой подкармливаем: насыпаем корм в кормушку, наблюдаем за птицами;

- Ухаживаем за комнатными растениями: поливаем, рыхлим почву, протираем пыль с листьев;

- Чистим дорожки от снега лопатками, собираем мусор на участке.

- Молодцы, ребята! Вот, что вы делаете доброго и хорошего для природы!

 

Слайд 9.

- Тихоня очень рад, а ещё он любит экологические стихи. Давайте, прочитаем стихи о добром отношении к природе.

1. Алёша: 

Журчит глубокая река,
Свои лаская берега,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».

2. Ильнара:

 Сделай домик для скворца, 
Подлечи котёнка.
А зимой в большой мороз
Накорми бельчонка.


3. Стёпа: 

Меньше фантиков, бумажек
Ты на улицу бросай!
Тренируй в себе, ты, ловкость:
Точно в урну попадай.

4. Маша: 

Если мусорить сейчас, 
То довольно скоро
Могут вырасти у нас 
Мусорные горы.

- Молодцы, девочки и мальчики! Тихоня очень рад, что вы любите природу!

- Ну что ж, раз вы такие добрые, вежливые и заботливые, отправляемся дальше на прогулку в сказочный лес.

Слайд 10.

- Ребята, посмотрите, а теперь, кто нас встречает в волшебном лесу? (это Умница).

- Правильно, вы, наверно её узнали по двум косичкам, и одета она в розовую шапочку, зелёную юбочку и желтые перчатки. Умница серьёзная и ответственная девочка-жёлудь, которая всегда найдёт правильное решение. Она очень любит лесных зверей и птиц, и помогает им. Давайте, отгадаем её загадки о животных.
1. Раз гуляли мы в лесу и увидели (лису);
2. А в кусточке, угадай-ка, длинноухий серый (зайка);

3. Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк, да щёлк. Очень страшный серый (волк);

4. Под соснами, под ёлками, лежит мешок с иголками (ёж);

5. Кто лесной хозяин строгий, а зимою спит в берлоге? (медведь);

6. Зверька узнаем мы с тобой по двум таким приметам, он в шубке серенькой зимой и в рыжей шубке летом (белка).

- Молодцы, ребята, Умница очень рада, что вы знаете лесных зверей. А теперь она хочет проверить, как вы помогаете лесным обитателям.

 

- Ребята, смотрите, мостик через ручей. Давайте возьмемся за руки и поможем друг другу перейти через мостик (дети поддерживают друг друга за руки).

- Все перебрались на другой берег? Никто не свалился в воду?
На пути у детей дерево с птичьим гнездом, рядом птенчик, выпавший из гнезда.
- Ребята, что я вижу, птенчик выпал из гнезда! Как вы думаете, что произойдет, если мы оставим его здесь? (ответы детей) 
- Да, погибнет он от холода и голода.
- Бедный птенчик, как же ему помочь? (Надо посадить в гнездо) 

- Давайте поднимемся на пенек и посадим птенчика в гнездо (желающий помогает)
- Как вы думаете, кого сейчас птенчику не хватает? (мамы)
- Ребята, а кто у птенчика мама? (птичка)
- Может быть, его мама далеко отсюда и не знает, в какую беду попал ее сынок. Надо бы помочь птенчику.

- Дети, а если надо кого-нибудь найти в лесу, как вы думаете, как это можно сделать? (кричать) А как кричат в лесу? («А-у!»).

- Давайте наберем через нос побольше воздуха, задержим дыхание и, для начала, выдохнем через рот. А теперь еще раз наберем воздух через нос, задержим дыхание и выдохнем со звуком: «А-у-у!». Вот теперь давайте позовем маму-птичку громко и дружно, чтобы нас было слышно в лесу: «А-у-у!». Теперь, если мама-птичка услышит нас, то обязательно прилетит к своему сыночку.

- Молодцы, ребята, девочка-Умница очень рада и благодарит вас за помощь её другу-птенчику. А мы пойдем дальше.


Слайд 11.

- Ой, смотрите, ребята, кто нас встречает на полянке? (это Шалун).

- Правильно, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листиком постоянно мелькает то тут, то там. Он к своей яркой шапочке подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик. Шалун очень озорной мальчик-жёлудь, любит весёлые игры и порядок в лесу.

- Ребята, Шалун приглашает нас на полянку с цветами. Скажите, красивая полянка?(нет)

- Но что, же здесь не так? (кругом мусор)

- Давайте поможем Шалуну навести порядок на полянке! (дети собирают мусор)

- Молодцы, ребята, мальчик-Шалун благодарит вас за помощь и приглашает отдохнуть.

 

Слайд 12.(Звучит спокойная музыка «Звуки леса»)
Оздоровительная минутка «Солнышко».

Примечание: когда дети закроют глаза, в гнездо к птенчику нужно «подсадить» маму с червяком в клюве (червяка можно слепить из коричневого пластилина)
- Вы, наверно, устали, давайте сядем в кружок, вытянем ножки, закроем глазки и представим, что мы сидим на мягкой травке, солнышко нас согревает. Вот его лучики греют нам щечки.

В небе солнышко играет, (покачивание вытянутых рук над головой)

Нас лучами согревает.

Наши щёчки, наши щёчки (поглаживание пальцами щёчек)

Подрумянило слегка.

- Теперь солнышко греет наши ручки и ножки.

В небе солнышко играет, (покачивание вытянутых рук над головой)

Нас лучами согревает.

Мы похлопаем в ладоши,

Мы потопаем немножко.

- Ребята, что-то солнышко не очень меня греет, может быть, ему не хватает лучиков? Давайте подарим ему теплые лучи!
(Дети встают и прикрепляют лучики).

- Ну вот, теперь совсем другое дело. Посмотрите, и солнышко сияет, у него теперь тоже хорошее настроение, как у Шалуна.

 

Слайд 13.

-Давайте здесь на полянке поиграем немного. Смотрите, кто это? (Ёлочка)

- Правильно! Как вы догадались?

- У неё зелёное платье, жёлтая шапочка, перчатки и любимое украшение – брошка с шишечками. Ёлочка – весёлая общительная подруга маленьких Эколят. Она часто заходит в гости к своим друзьям, чтобы поиграть и повеселить их. Вот и сегодня она пришла к нам в гости и предлагает игру «Найди друга».

-А у вас, ребята, много друзей? (Ответы детей)

-А правила игры такие: под музыку мы будем гулять с одной частью картинки со словами: «По полянке мы идем и друзей себе найдем». Но как только музыка закончится, нам нужно будет найти вторую половину картинки у кого-то из вас и встать в пару.

- Раз, два, три – начали.

- Посмотрите, кого вы нашли? (Ответы детей)

 

Слайд 14.
- А теперь давайте встанем в круг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, и с этой минуты постараемся быть добрыми и заботливыми друзьями природы. Скажем Старичку-лесовичку и его друзьям – Ёлочке, Тихоне, Умнице и Шалуну «Спасибо» и наш девиз: «Только вместе, только дружно. Помогать природе нужно!»
- Как хорошо, что мы такие дружные и веселые!

Дружат с небом облака, (дети идут по кругу и говорят хором)
А роса с травою,
Дружит бабочка с цветком,
Дружим мы с тобою.
Дружат взрослые и дети – 
Все должны дружить на свете.

Старичок-Лесовичок очень рад, что вы все добрые и воспитанные дети! Давайте послушаем его.

Лесовичок говорит:

Ребята, как же вы меня порадовали – соблюдали все правила поведения в лесу! Я хочу подарить вам картинки с изображением растений леса. Предлагаю их раскрасить и вместе оформить книгу «Растения леса». Эта книга поможет вам ещё лучше узнать удивительный мир природы. До свидания! До новых встреч!

 

- Поблагодарим нашего друга и скажем: «Спасибо и до свидания!»

- Нам теперь пора возвращаться тем же путем обратно.

- Смотрите, ребята, нашего друга- птенчика мама кормит червячком. Помашем им и скажем: «До свидания!

Слайд 15.

Звучит песенка М. Минкова и Ю. Энтина «Дорога добра»

1) Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой?

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом

Хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра! - 2раза.

 

III. Рефлексия:

- Вот мы и вернулись с прогулки (дети садятся на стульчики)

- Давайте вспомним, где мы с вами побывали? (в сказочном лесу).

-Кого мы там встретили? (Старичка-Лесовичка)

- С кем он вас сегодня познакомил? (С маленькими Эколятами)

- А мы с ними подружились? (да)

- Так, хорошо ли иметь друзей, быть добрыми и заботливыми?

- Кому мы с вами помогали на прогулке в сказочном лесу? (птенчику, маме-птичке, солнышку и маленьким Эколятам – Тихоне, Умнице, Шалуну и Ёлочке) 
- Понравилась вам прогулка в сказочный лес?

- С кем бы вы хотели поделиться, рассказать о своих новых друзьях? (Ответы детей)

 

- Ребята, я всё же хочу проверить, всегда ли вы готовы делать добрые дела, быть настоящими защитниками леса? Если вы готовы, отвечайте трижды: «Да, да, да».
Будем старших уважать? Да, да, да!
Будем маме помогать? Да, да, да!
Позаботимся о кошке? Да, да, да!
Птицам мы насыплем крошки? Да, да, да!
Будем добрыми всегда? Да, да, да!

- Молодцы, ребята! Я очень рада за вас!

 

 


 

Конспект ОД для детей средней группы (4-5 лет)

Конспект ОД для детей средней группы (4-5 лет)

Оборудование: Мультимедийное оборудование, музыкальный центр

Оборудование: Мультимедийное оборудование, музыкальный центр

Сюрпризный момент. Стук в дверь - под музыку «Оренбуржье мое» приходит в гости кукла в национальном костюме

Сюрпризный момент. Стук в дверь - под музыку «Оренбуржье мое» приходит в гости кукла в национальном костюме

Увлекательное путешествие продолжается

Увлекательное путешествие продолжается

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

Открытое занятие «Добрые дела

Открытое занятие «Добрые дела

Ход занятия: Слайд 1. - Ребята, посмотрите, сколько тут гостей, давайте поздороваемся и пожелаем нашим гостям здоровья

Ход занятия: Слайд 1. - Ребята, посмотрите, сколько тут гостей, давайте поздороваемся и пожелаем нашим гостям здоровья

Давайте, сначала посмотрим и послушаем, кто такие маленькие

Давайте, сначала посмотрим и послушаем, кто такие маленькие

Тихоня очень рад, а ещё он любит экологические стихи

Тихоня очень рад, а ещё он любит экологические стихи

Молодцы, ребята, Умница очень рада, что вы знаете лесных зверей

Молодцы, ребята, Умница очень рада, что вы знаете лесных зверей

Примечание: когда дети закроют глаза, в гнездо к птенчику нужно «подсадить» маму с червяком в клюве (червяка можно слепить из коричневого пластилина) -

Примечание: когда дети закроют глаза, в гнездо к птенчику нужно «подсадить» маму с червяком в клюве (червяка можно слепить из коричневого пластилина) -

Слайд 14. - А теперь давайте встанем в круг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, и с этой минуты постараемся быть добрыми и…

Слайд 14. - А теперь давайте встанем в круг, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся, и с этой минуты постараемся быть добрыми и…

III. Рефлексия: - Вот мы и вернулись с прогулки (дети садятся на стульчики) -

III. Рефлексия: - Вот мы и вернулись с прогулки (дети садятся на стульчики) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2023