Конспект ООД
Оценка 4.8

Конспект ООД

Оценка 4.8
doc
20.02.2023
Конспект ООД
конспект 15.02.23.doc

 

дата: 17.02.23

педагог: Подлих Э.В.     возрастная группа: ранний возраст

Конспект образовательной деятельности

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Самолет»

Детская цель: помочь Мишутке попасть на день рожденье

Задачи:

Создать условия для:

1.       Формирования у детей умения раскатывать движениями вперёд-назад между ладошками пластилиновые колбаски и соединять их.

2.       Обеспечения уточнения знаний о внешнем виде транспорта, его составных частях, звуках, которые издает транспорт.

3.       Развития познавательного интереса к транспорту.

4.       Развития зрительного внимания, мыслительных и психических процессов, мелкой моторики.

5.       Воспитания наблюдательности, любознательности, активности, самостоятельности.

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка с взрослым;
  2. Двигательная деятельность

Материалы и оборудование: Мишутка,  пластилин и дощечки для лепки на каждого ребёнка, игрушечный самолет.

Методы и приёмы: сюрпризный момент,  вопросы к детям

 

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/задачи

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Дети сидят на ковре

Появляется в группе Мишутка

«Ребята, вы слышите, к нам кто- то стучит в дверь? Кто же это? Давайте посмотрим!».- Ребята, да это Мишутка к нам пришел в гости.

Мишутка здоровается с детьми.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка!

Мишутка начинает плакать.

Воспитатель:

- Мишутка, ты чего плачешь? Что случилось?

Мишутка рассказывает свою историю:

Ему очень грустно, потому, что его на день рождения позвали друзья в другой лес, но он не знает как туда быстро добраться, ведь пешком и на машине он не успеет.

- Ребята, мы сможем с вами помочь Мишутке?

А как мы сможем ему помочь?

На чем Мишутка смог бы быстро добраться до своих друзей?

Дети внимательно слушают и здороваются с Мишуткой

 

 

 

 

 

 

 

Дети решают помочь Мишутке

Создать условия для заинтересованности детей

 

 

 

Основная часть

В группе подготовлен весь необходимый материал и столы для работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята присаживайтесь за рабочие места и давайте вместе посмотрим, как выглядит самолет!

-Ребята, а теперь давайте посмотрим из чего состоит самолет  (корпус: длинный, похож на «колбаску»; на корпусе находится хвост: маленький, он немного загнут вверх; крылья: их 2, с одной стороны корпуса и с другой).

Мы рассмотрели самолёт, а теперь давайте приступим к выполнению нашей работы и сделаем самолетики, для нашего Мишутки!

 Сначала объяснить, зачем нам 2 кусочка пластилина (1- корпус нашего самолёта и хвост, 2 - крылья). Предложить детям рассмотреть

 свои кусочки пластилина (сказать какого они цвета).

 Затем показать приём раскатывания из пластилина «колбаски» на дощечке. Раскатать «колбаску» из первого кусочка и немного загнуть вверх один её конец – это корпус самолёта с хвостом. Таким же образом надо сделать вторую «колбаску» и немного расплющить её концы большим и указательными пальцами — это будут крылья. Затем показать, как нужно прикрепить крылья к корпусу самолёта (сверху крест-накрест).

Предложить проделать всё это детям самостоятельно (воспитатель помогает детям при затруднениях, хвалит за проделанную работу).

Воспитатель--Дети, посмотрите, наш самолетики готовы. Теперь наш Мишутка сможет успеть на день рождения к своим друзьям!

А давайте покажем нашим самолетикам одну интересную игру!

Физминутка «Самолёты»

Самолеты загудели.

(Дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью.)

Самолеты полетели.

(Разводят руки в стороны, двигаются по комнате.)

На поляну тихо сели,

(Приседают, руки опускают к коленям.)

Да и снова полетели.

 

(Разводят руки в стороны и двигаются по комнате.)

Воспитатель-А теперь, нашему гостю пора лететь к своим друзьям и он говорит вам спасибо и до новых встреч!

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателей

 

 

Дети рассматривают картинку самолета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети начинают выполнять работу по изготовлению самолетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют физминутку «Самолеты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети прощаются с мишуткой

 

 

Обеспечения уточнения знаний о внешнем виде транспорта, его составных частях, звуках, которые издает транспорт

 

 

 

 

Развития познавательного интереса к транспорту.

 

 

 

 

 

 

 

Формирования у детей умения раскатывать движениями вперёд-назад между ладошками пластилиновые колбаски и соединять их.

 

 

Развития зрительного внимания, мыслительных и психических процессов, мелкой моторики

 

 

Активизация двигательной деятельности

 

 

 

 

Воспитания наблюдательности, любознательности, активности, самостоятельности

Заключительная часть

 

Дети сидят за столами

Ребята, кто к вам приходил в гости ?

- Зачем к нам Мишутка приходил?

А как мы ему помогли?

Вам понравилось делать самолеты?

Из какого материала мы с вами их сделали?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя

Активизировать речевую деятельность

 


Скачано с www.znanio.ru

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст

Дети внимательно слушают и здороваются с

Дети внимательно слушают и здороваются с

Разводят руки в стороны и двигаются по комнате

Разводят руки в стороны и двигаются по комнате
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2023