дата: 22.02.23
педагог: Подлих Э.В. возрастная группа: ранний возраст
Конспект образовательной деятельности
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Большой-маленький»
Детская цель: помочь Зайке выполнить задания для детского сада
Задачи:
Создать условия для:
1. Формирования умения отвечать на вопрос сколько
2. Формирования умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
3. Развития умения детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг
4. Обобщения знания детей о количестве предметов
5. Закрепления умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
6. Развития речи, наблюдательности, мыслительной активности
Организация детских видов деятельности:
Материалы и оборудование: Зайка, мячики, 2 коробки, тарелки и круги разных цветов
Методы и приёмы: сюрпризный момент, вопросы к детям
Организация рабочего пространства |
Деятельность взрослого |
Деятельность детей |
Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) |
|||
Дети сидят на ковре Появляется в группе зайка |
- Ребята, к нам пришел сегодня гость , но он стесняется. Пойдемте на приемную комнату и позовем его. Тишина. Ищут его и находят в шкафчике. - Здесь кто-то есть. Кто это? - Да это Зайчик. Пригласим его в группу. - Да Ребята, мне в садике приготовили задания, но я никак не могу с ними справится! Вы не могли б помочь выполнить их? |
Дети выходят в приемную и зовут гостя
Дети отвечают на вопросы воспитателя |
Создать условия для заинтересованности детей
|
Основная часть |
|||
В группе подготовлен весь необходимый материал дети сидят на ковре
Дети сидят за столами подготовлен весь материал для работы
|
1. Игра – задание
«Разложи мячики по коробкам» (на ковре) Ну вот вы большие молодцы все задания Зайки выполнили! Зайка всех благодарит за помощь, но ему пора возвращаться к себе домой! Он говорит вам до свидания! |
Дети выполняют задание «Разложи мячики по коробкам»
Дети выполняют задание «Разложи по цвету»
Дети выполняют физминутку «Зайка беленький» |
Формирования умения отвечать на вопрос сколько
Обобщения знания детей о количестве предметов
Формирования умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Развития умения детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг
Закрепления умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
Развития речи, наблюдательности, мыслительной активности
Активизировать двигательную деятельность |
Заключительная часть
|
|||
Дети сидят на стульчиках |
Ребята, кто к нам сегодня приходил в группу? Что мы сегодня делали? Вам было сложно?
|
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя |
Активизировать речевую деятельность |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.