Коммуникативная деятельность Ситуация общения: «Что такое дружба?» Социально-коммуникативные игры: «Хорошо или плохо» Развитие речи: «Назови друга ласково», «Так бывает или нет?» + Горохова, Абрамчук, Микин |
Дата: __.24.07__.2023г.- __.28.07__.2023г Тема недели: «Человек без друзей, что дерево без корней» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе разных видов деятельности «делай добро» Задачи: создать условия для формирования у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Обеспечить условия для развития у детей навыков исследовательской деятельности: учить наблюдать, сравнивать, делать умозаключения, активизировать и расширять словарь детей. Продолжать знакомить детей с произведениями известных детских писателей; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности. Развивать творческие способности детей через музыкально-театральную деятельность. Создать условия для формирования культуры безопасности. Итоговое мероприятие: Акция «Доброты частичку другу подарю» |
Продуктивная деятельность Рисование: «пчелка» Лепка: «облачка» Аппликация: «божья коровка» Конструирование: «домик для поросят» + Янгулов, Горохова, Девятуха |
Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: Наблюдение за муравьями. Опытно-экспериментальная деятельность: солнце высушивает предметы Сенсорное развитие: игра «Ручейки» + Микин, Горохова |
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Социоигра: «Подарок другу» Театрализованная игра: «Три поросенка» Творческая игра: «Подарим друг другу улыбку» Дидактическая игра: «Что лишнее». Музыкальная игра: «Автобус»
|
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Самообслуживание в процессе умывания. Помощь младшему воспитателю в накрывании столов к обеду (салфетницы)
+ Девятуха, Микин
|
Восприятие художественной литературы Художественные произведения: Чтение сказки «Невоспитанный мышонок» Прокофьева, «Заячья избушка»,
|
Формирование культуры безопасности Инструктаж: личная, пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге Наименование совместной деятельности: «С чем нельзя играть детям»
|
Двигательная деятельность Подвижные игры: «У медведя во бору», «Бездомный заяц» Закаливающие и профилактические мероприятия: №9 Дидактические игры: «Сложи картинку» + Девятуха, Янгулов, Абрамчук
|
Совместная деятельность со взрослыми: памятка «Солнечный удар», консультация «безопасность на водоемах»
|
||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.