Конспект организации досуга в разновозрастной группе с расстройством аутистического спектра
Оценка 4.7

Конспект организации досуга в разновозрастной группе с расстройством аутистического спектра

Оценка 4.7
docx
09.03.2022
Конспект организации досуга в разновозрастной группе с расстройством аутистического спектра
Физкультурный досуг.docx

Конспект организации досуга в разновозрастной группе с расстройством аутистического спектра

Цель: формирование эмоционально-положительного и социального опыта у дошкольников в пространстве детского развлечения

Задачи:

Оздоровительные:

    1.  Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

    2.  Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

    3.  Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении

Образовательные задачи:

    1.   Формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

    2.   Развивать выразительность двигательных действий;

    3.   Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

Коррекционно – развивающие задачи:

1.     Развивать артикуляционный аппарат

2.     Развивать ловкость, быстроту

3.     Развивать умение ориентироваться в пространстве

4.     Развивать координацию движений

Воспитательные задачи:

     1.Воспитывать у детей дружеские отношения, желание содействовать оказанию помощи друг другу в процессе выполнения фу.

Оборудование: маска белочки, маска зайца, маска лисы, шишки, гимнастическая скамейка, косички(4шт), корзина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ части

Содержание ФД

Дозировка

Темп

Дыхание

Организационно-методические указания

Индивидуальный и дифференцированный подход

Схема

Вводная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П\И «По ровненькой дорожке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произв.

 

Дети входят в физкультурный зал.

Ребята, сегодня мы отправимся в лес в гости к лисичке-сестричке!

На пути может возникнуть много трудностей?

Не боитесь?

Тогда приготовились, отправляемся в лес, идем друг за другом!

Мы шагаем друг за другом

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!

Ребята, посмотрите, впереди первое препятствие!

Вот перед нами упавшие веточки, через которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки через косички (4 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

Молодцы, первое препятствие позади!

Идем дальше!

Перед нами путь неровный рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!

“Через эту канаву мы переберёмся по мостику, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Ходьба по гимнастической скамейке.

Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

 

Привлекаю Артема и Катю

 

 

 

 

Дима, не отвлекайся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страхую каждого ребенка

 

Основная

П\И «Зайка беленький»

2 раза

Умер

Произв.

Ребята, посмотрите, кто это там сидит?

Так это же зайка!

Давайте подойдем поближе.

Здравствуй, зайка!

Здравствуйте, ребята!

Мы идем в гости к лисичке-сестричке! Хотим с ней поиграть! Она нас давно звала, вот мы наконец-то и собрались!

Не подскажешь нам, как ее найти?

Подскажу, только при одном условии! Если вы и со мной поиграете!

Ребята, поиграем с зайчиком?

Отлично, зайка, мы поиграем с тобой!

Тогда я предлагаю поиграть вам в игру, которая называется «Зайка беленький сидит»

Я буду говорить слова и выполнять под них движения, а вы повторяйте за мной!

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

 

(Дети хлопают ладошку об ладошку).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Побежали- побежали.

Ну что, зайка, мы поиграли с тобой!

Подскажи, где нам найти лисичку-сестричку!

А вы идите дальше по тропинке, встретите белочку, а я дальше поскакал!

И на этом спасибо, зайка!

(зайка убегает и переодевает маску)

 

 

 

 

П/И «Собери шишки»

2 раза

умер

произв.

Ребята, посмотрите, сколько шишек!

Кто же их растерял!

(Идет белочка и плачет)

Посмотрите, ребята, белочка!

Здравствуй, белочка!

Почему ты плачешь?

Я нечаянно уронила корзину и рассыпала шишки!.

Что же делать?

Ребята, нас как раз много, поможем белочке?

Молодцы, не бросите в беде никогда!

Собирайте шишки вот в эту корзину.

Смотрите внимательно, ни одной не пропустите.

Белочка, вроде все собрали.

Белочка: ребята, спасибо большое, вы так быстро собрали шишки, что мы успеем еще и поиграть с вами. (Рассыпает шишки)

Сможете собрать шишки еще быстрее?

Вот белочка, проказница. Ребята, ну что соберем шишки еще быстрее?

Белочка: Спасибо ребята, вы такие отзывчивые, помогли мне в моей беде, а еще веселые и дружные, мы так здорово поиграли! Вы мне помогли, может и вам помощь какая- то нужна?

Белочка, скажи, пожалуйста, ты не видела случайно лисичку-сестричку? Так вы уже почти пришли! Идите по тропинке, она вас сама встретит! Спасибо большое, белочка!

И вам спасибо! Мне пора, я поскакала!

До свидания, ребята!

(Белочка убегает, переодевает маску и тут встречает ребят как лисичка-сестричка)

 

 

 

П\И «Лиса в курятнике»

2 раза

быстрый

произв.

Здравствуй, лисичка-сестричка, наконец-то мы дошли до тебя! Ты нас звала поиграть в интересную игру!

Здравствуйте, ребята! А, я вас ждала, уже не терпится с вами поиграть!

Я предлагаю поиграть вам в игру «Лиса в курятнике», слушайте внимательно правила игры!

Скамейки – это курятник, где живут «куры», а обруч – это нора, где живёт лиса. Всё остальное место – двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят по двору, бегают, хлопают крыльями, клюют зёрна.

  А по сигналу «лиса», вы убегаете в курятник, взлетаете на насест, то есть забираетесь на скамейку, а лиса старается поймать курицу, до тех пор, пока она не на скамейке. Пойманную «курицу» - лиса уводит в свою нору.

Друг друга не толкаем.

Взбираемся на скамейку осторожно.

Ребята спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги. Курочки приседают и клюют зернышки.

Ух, ребята, устала я!

Такие вы быстрые!

Спасибо, что пришли и поиграли со мной! Так весело мне никогда не было!

Тебе спасибо, лисичка-сестричка, что нас пригласила!

Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад!

До свидания, лисичка- сестричка!

До свидания

 

 

Заключительная

П/И «По ровненькой дорожке»

1 раз

быстр

произв

“Ну, а теперь, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Ребята, вот мы и в детском саду!

Ребята, где мы сегодня были?

Кого видели?

Страшно было?

Ребята, вы молодцы!

 

 

 


 

Конспект организации досуга в разновозрастной группе с расстройством аутистического спектра

Конспект организации досуга в разновозрастной группе с расстройством аутистического спектра

Содержание ФД Дозировка

Содержание ФД Дозировка

Основная П\И «Зайка беленький»2 разаУмерПроизв

Основная П\И «Зайка беленький»2 разаУмерПроизв

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Рассыпает шишки) Сможете собрать шишки еще быстрее?

Рассыпает шишки) Сможете собрать шишки еще быстрее?

А по сигналу «лиса», вы убегаете в курятник, взлетаете на насест, то есть забираетесь на скамейку, а лиса старается поймать курицу, до тех пор, пока…

А по сигналу «лиса», вы убегаете в курятник, взлетаете на насест, то есть забираетесь на скамейку, а лиса старается поймать курицу, до тех пор, пока…

Заключительная П/И «По ровненькой дорожке» 1 раз быстр произв “Ну, а теперь, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке

Заключительная П/И «По ровненькой дорожке» 1 раз быстр произв “Ну, а теперь, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2022