Конспект "Осенний лес" 1 класс
Оценка 4.6

Конспект "Осенний лес" 1 класс

Оценка 4.6
docx
03.11.2022
Конспект "Осенний лес" 1 класс
Конспект Осенний лес.docx

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС

Выполнила: воспитатель ГПД Быкова Г.А.

Тема: изобразительное искусство по программе воспитательной работы художественно-эстетического направления 1П класс  «Осенний лес».  

Тип:  комбенированое

Цель: Научить учащихся видеть краски осени и передать их в свое работе.

Задачи

Образовательные:

§ Формировать умение отгадывать загадки об осени.

§ Уточнять и расширять кругозор детей о деревьях осеннюю.

§  Учить правильно, пользоваться краской и кистью.

Коррекционно-развивающие:

§ Стимуляция развития мелкой и крупной моторики.

§ Активизация зрительно-двигательной координации.

§ Развивать внимание при решении творческих заданий.

Воспитательные:

§ Воспитывать старательность и аккуратность п ри выполнении работы.

Формировать положительное отношение к учебе

§ Умение выслушать и дополнять ответы друг друга.

Планируемые результаты

Предметные:

§ овладение элементарными практическими умениями и навыками в аппликации и рисунке.

§ знание элементарных правил композиции, цветоведения, передачи формы предмета.

Метапредметные:

§  использовать речь для регуляции своего действия.

§  ориентироваться на альбомном листе для выполнения задания.

 

Личностные:

§ положительное отношение и интерес к процессу изобразительной деятельности и ее результату.

§ умение наблюдать красоту (красиво/некрасиво);

Ресурсы занятия:

1. Методические рекомендации. Изобразительное искусство. 1-4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Pay, М. А. Овчинникова, М. А. Зыкова, Т. А. Соловьева. - М. - Просвещение, 2016. - 200 с.

2. Интернет ресурсы: www.infourok.ru , www.razvitie-vospitanie.ru , www.maam.ru .

3.  Наглядные пособия, ноутбук.

5. Кисти, краски: гуашь, бумага А4, бумага цветная, разноцветные листья деревьев, емкости для воды.

Ход занятия

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности ученика

Организационный момент

Ребята, какое сейчас время года? (Осень)

Какие приметы осени вы знаете?(ответы детей-листья желтеют, опадают, птицы в тёплые края улетают, часто идёт дождь).

 

птицы улетают.jpg        s1200.jpg

 

-А, вы были в лесу? Какие деревья там растут? (Тополь, клён, дуб, рябина).

 

 

 

 

 

 

 -Послушайте загадки и старайтесь их отгадать.

-Летом вырастают, а осенью опадают.(Листья)

-Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает.  (Дерево)

-Золотой коробочек, а внутри-дубочек). (Жёлудь)

-У меня в руках листья каких деревьев. (Тополя, клёна, дуба, рябина).

 

Ученики отвечают на вопросы.

 

 

 

Ученики отгадывают загадки.

s1200 (2).jpg                priroda-listya-derevo-osennie-wood-color-890138.jpg

 

 

Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия

 

 

Ориентироваться на альбомном листе (вверх, низ, слева,справа).

Kak-rabotat-s-kistyu-3.jpg Ученики приклеивали и примакивали кисть (листочки).

 

Работа по теме занятия

Сегодня из цветной бумаги приклеим дерево и примакиваем  кистью разноцветные листья деревьев и получиться осенний лес мы в конце своей работы покрасим красками траву примакиваем  кистью и нарисуем солнышко. Педагог рассматривает и объясняет последовательность исполнения работы (образец последовательности аппликации и рисования на доске). Инструктаж по Т.Б. При работе с клеем необходимо соблюдать осторожность, пальцы в рот не брать, не облизывать, глаза не тереть, а вытереть пальцы, руки влажной салфеткой

 

Ученики слушают педагога.

 

8708.970.jpg

Физкультминутка

 

Ветер дует нам в лицо, (дети ладошками машут к себе)

-Закачалось деревцо, (дети поднимают руки вверх и покачивают руками вправо и влево)

-Ветер тише, тише, тише деревцо всё ниже, ниже(руки опускают вниз).

 

дуя-дерево-ветреного-дня-ветра-110166025.jpg

Продолжение работы по теме занятия

Теперь раскрасим красками-траву и солнышко ( примакиваем  кистью) Какого цвета трава?, Солнышко?.

Ученики работают самостоятельно, смотрят на образец, на школьной доске, последовательности выполнения работы.

Первичное закрепление

Давайте, вспомним, что мы с вами сегодня делали на занятии? (Приклеивали дерево, листочки рисовали , рисовали солнышко, траву), примакиваем  кистью.

Ученики отвечают на вопросы.

Рефлексия

Давайте, посмотрим наши работы. Тебе твоя работа понравилась? А, какая тебе ещё понравилась работа, почему? (имена детей).

-Посмотрите, из ваших работ у нас получился осенний лес. Очень хорошо позанимались, молодцы.

Ученики обсуждают, рассуждают о своих работах и работах одноклассников.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС

Какие приметы осени вы знаете?(ответы детей-листья желтеют, опадают, птицы в тёплые края улетают, часто идёт дождь)

Какие приметы осени вы знаете?(ответы детей-листья желтеют, опадают, птицы в тёплые края улетают, часто идёт дождь)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022