Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы " Веселый зоопарк"
Оценка 4.8

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы " Веселый зоопарк"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
25.05.2021
Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы " Веселый зоопарк"
занятия зоопаркДокумент Microsoft Office Word (6).docx

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Цели: активизировать словарь по теме «Зоопарк»; учить составлять предложения из двух слов; развивать зрительную память, связную речь, логическое мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет чуткость к художественному слову при прослушивании стихотворений; составляет рассказ по набору картинок; знает названия диких животных; интересуется играми, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выполняет самостоятельно рисунок по замыслу.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных; цветное тесто и формочки животных, макеты клеток и вальеров.

                                              Ход игры

Воспитатель: Посмотрите сколько гостей пришло.          Давайте поздороваемся с гостями.                                                                                    

Я сегодня всех ребят

Приглашаю в зоопарк!                                                                                                         (  Воспитатель с детьми подходят к воротам зоопарка. Возле ворот табличка с правилами поведения и маршрутная карта.  Воспитатель обращает внимание детей на табличку и карту)

На зверей вы посмотрите,

Не шумите, не кричите,

Зверей диких не дразните,

Близко к ним не подходите!

И тогда вы со зверями быстро станете друзьями.

Воспитатель: Обратите внимание , что нам нужно двигаться  по первому маршруту , до первого павильона. Павильон – это закрытое помещение , где содержатся животные.                                                                                1Проводится игра: «Чей детеныш?»                                                                    Воспитатель: Молодцы ребята помогли найти животным своих мам. А сейчас мы идем во второй павильон.                                                                                     2Проводится игра: «Чей хвост?»                                                                  Воспитатель: Молодцы ребята помогли каждому животному найти свой хвост. Но  нам нужно идти дальше к третьему павильону.                                                         3 Проводится игра: « Чья тень?» (детям раздаются тени животных, а они должны найти животное – печенье , которое лежит на тарелке. Дети находят животного и съедают его. )                                                                                                     Воспитатель: Молодцы вы правильно нашли животных по их тени. Но нам нужно спешить ,а то скоро зоопарк закрывается.                                                             Пройдемте в четвертый павильон.                                                                              Обратите внимание ,что клетках и вольерах нет животных, а есть одни силуэты.                                                                                                                                        - Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы животные появились в зоопарке?                                                                                                                                   - Правильно , с помощью формочек мы можем сделать животных из теста. – Я предлагаю   вам выбрать по одной формочке животного и тесто для него. (Дети проходят за столы. )                                                                                                 Воспитатель:                                                                                                                                                    - Возьмите тесто .                                                                                                                 Скатайте шар.                                                                                                                             Сплющите его.                                                                                                                 Возьмите форму.                                                                                                               Наложите острой стороной на лепешку  и придавите.                                                  Лишнее тесто уберите при помощи стеки и  уберите в емкость , чтобы тесто не высохло.                                                                                                                    Аккуратно  выньте  животное из формы .                                                                                 – Посмотрите ,какие замечательные животные у вас получились.                                                    - Давайте их разместим по клеткам и вольерам.                                                          (Дети размещают животных  и рассказывают стих – загадки)                                           1  Он трубит, как паровоз,

    Между глаз имеет хвост.

    Серый и огромный он.

   Догадались? Это ... (нолС)

2  Неуклюжий, косолапый,

    Он сосёт в берлоге лапу.

    Кто таков? скорей ответь!

    Ну, конечно же, ...  (ьдевдеМ)

3  Грозный рык раздался вдруг,

    Распугал всех птиц вокруг.

    Ходит в клетке, озверев,

   Царь зверей, короче …(веЛ)

4  Толстокож и неуклюж

    Этот зверь, любитель луж.

    Гром гремит, когда идёт

    Большеротый ... (томегеБ)

5 Ой, смотрите, человек!

  А на теле - чёрный мех.

  Мы ошиблись, смотрит мило

  Из кустов на нас ... (аллироГ)

 

6  Самый рослый из зверей –

    Африканский длинношей –

    Ходит гордо, словно граф,

    Называется ... (фариЖ)

7 Дельфин – с плавниками,                                                                                                                               Но все же не рыбка,                                                                                                                                 Считать его рыбкой-                                                                                                                                    Большая ошибка.                                                                                                              Воспитатель: Вы сегодня молодцы, помогли животным новый дом, где о них будут заботятся люди(кормить, ухаживать, оберегать)Вовсе игры  в которые мы сегодня играли будут находиться в этом лэпбуке .Вы можите его брать и играть.

 

 

 

      


 

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»

Проводится игра: «Чей детеныш?»

Проводится игра: «Чей детеныш?»

Неуклюжий, косолапый, Он сосёт в берлоге лапу

Неуклюжий, косолапый, Он сосёт в берлоге лапу

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы " Веселый зоопарк"

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы " Веселый зоопарк"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021