Тема урока: «Строение стебля».
Цель урока: изучить материал о видах корней и типах корневых систем.
Задачи: показать роль стебля в жизни растений как части побега; познакомить учащихся с внешним и внутренним строением и установить взаимосвязь строения стебля в связи с выполняемыми им функциями.
Оборудование: таблица «строение стебля», побеги тополя.
Методы: беседа, рассказ, демонстрация таблиц.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка домашнего задания:
1) Фронтальный опрос по вопросам учебника.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1. Стебель – часть побега. Значение стебля.. (Объяснение с демонстрацией таблицы).
2. Разнообразие стеблей. Характеристика травянистых и древесных растений. (Объяснение с демонстрацией таблицы, гербариев, комнатных растений).
3. Внутреннее строение стебля в связи с выполняемыми функциями. (Объяснение с использованием таблицы).
4. Лабораторная работа. (Выполняется по инструктивной карточке учебника оформить в рабочей тетради )
5. Закрепление.
1) задание в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: параграф, вопросы в конце параграфа.
7. Подведение итогов урока.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.