Конспект урока для учащихся 6 класса
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Преподаватель: Лазарева Д.А.
Части урока и их содержание |
дозировка |
ОМУ |
1.Подготовительная часть Построение Сообщение задач урока Передвижения - ходьба -ходьба в полуприсяде, руки на пояс - перекат с пятки на носок, руки на пояс - приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс - бег с высоким подниманием бедра - бег с отведением прямых ног вперед - бег с захлестыванием голени - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали Перестроение из одной колонны в четыре ОРУ а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону 2- и.п 3- наклон в левую сторону 4- и.п 5- наклон назад 6- и.п 7- наклон вперед 8- и.п ж) и.п – о.с 1- руки вверх, правая нога назад 2- и.п 3- то же со сменой ног 4-и.п З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – руки на пояс 1-прыжок вперед 2- то же назад 3- то же влево 4- то же вправо Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну 2. Основная часть Прыжки в длину с места:
1)объяснение;
2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы,
согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две
стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;
3)самостоятельное выполнение
прыжков. 2) .
Эстафеты: 1)ускорение,
обегание стойки, ускорение; 2)бег
с мячом в руках; 3)бег
с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно: 4
бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.
3) Подвижная игра «Ловкие и меткие» 3.Заключительная
часть Построение Подведение итогов урока Домашнее задание
|
6мин 1мин 1мин 4мин
10мин
6-8раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
6-8раз
6-8раз
4-6 раз
20-30 раз 10-20 раз
6-8раз
25мин
5 мин
10мин
10 мин 4мин
|
Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку. Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.
Спина прямая
Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении
Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе
Руки прямые
Руки прямые, спина прямая
Прогибаться в спине
Прогибаться в спине
Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята
Класс построен в 4 колонны
Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи
мяча. Объяснение выполнения упражнения; После каждой эстафеты подвести итог.
Класс делится на две команды.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.