Урок №24
Дата:29.11.18
Конспект урока английского языка в 4 классе
Учитель: Кубасова М.Н.
Класс: 4
Автор и название Академкнига/Учебник: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И. Сухина, Ю.О. Собещанская
Тема урока: детский зоопарк в Нью-Йорке
Тип урока: применения знаний, умений и навыков
Формы работы: фронтальная работа.
Цели урока: научить самостоятельно и творчески применять полученные знания по теме, а именно лексический и грамматический материал. Выявить качество усвоения учебного материала учащимися
Задачи урока:
• организовать презентацию проекта The Blue Planet Zoo (монологическая речь и аудирование) (упр. 2);
• организовать повторение лексики и структур уроков 20-24 (упр. 4);
• совершенствовать умения монологической и диалогической речи на базе лексико-грамматического материала уроков 20–24 в новых ситуациях общения (упр. 3, 4);
• совершенствовать умение аудирования (упр. 3 a);
• развивать навыки и умения чтения на материале текста “At the Central Park Zoo”(упр. 5b);
• освершенствовать умение письма, писать о выполненных и невыполненных пунктах плана или программы в Present Perfect (упр. 6а).
Оснащение урока: звуковое пособие (№ 42–44), таблица в распечатанном виде к упр. 3 а, проектные работы учащихся на тему “The Blue Planet Zoo”.
Формируемые УУД:
Познавательные: умение проводить выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием ранее изученной лексики, рефлексия.
Регулятивные: оценивание своей деятельности и работы группы, оценка и коррекция.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение поддержать разговор по теме.
Планируемые результаты:
Предметные: в ходе работы на уроке учащиеся повторят ранее усвоенный лексический материал по теме «Животные», а также продолжат развивать и совершенствовать умения монологической речи, навыки письменной речи. На материале представленных упражнений ученики получат возможность повторить грамматический материал, а именно настоящее завершенное время Present Perfect и смогут потренироваться в употреблении этого грамматического времени в речи. Кроме того, благодаря выполнению различных заданий, направленных на закрепление учебного материала, ученики смогут оценить свой уровень знаний и готовиться к предстоящему итоговому уроку по теме более качественно.
Ученики смогут ознакомиться с информацией о Нью-Йоркском зоопарке (на материале текста), что будет способствовать формированию прочных знаний страноведческого материала о стране изучаемого языка.
Метапредметные: развитие познавательной сферы, коммуникативной компетенции, внесение необходимых корректив в действие после его завершения, оценка и учет характера допущенных ошибок.
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, развитие самосовершенствования в данной предметной области. Формирование навыков переноса знания в новую ситуацию. Формирование навыков самоконтроля.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, доска.
Ход урока
1. Начало урока
Организационный момент
Учитель приветствует учеников Good morning, children! Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today?
Постановка целей
Учитель подготавливает учащихся к воспроизведению и коррекции опорных знаний и умений, к выполнению заданий на уроке. Говорит о том, что работа над темой завершена и поощряет работу учеников. Спрашивает: О чём пойдёт речь сегодня на занятии, как вы думаете?
А о чем мы с вами сегодня будем говорить? Что нужно сделать для этого? Назовите тему урока.
2. Основная часть урока
1. Упр.1, стр.69. Учитель включает звуковое задание №42. Обучающимся предлагается прослушать, а затем и пропеть (по желанию) песенку из предыдущего урока.
2.Упр. 2, стр.69. Учитель предлагает детям представить свои проектные работы классу. Обучающиеся представляют по очереди свой проект, остальные прослушивают и задают простые вопросы.
3.Упр. 3а Учитель говорит, что Джонни и Джейн находятся в Нью-Йорке. И Хетти находится с ними рядом. Обращает внимание ребят на представленную в учебнике картинку. Упражнение предполагает использование таблицы в распечатанном виде. Прослушав текст и заполнив таблицу, ученики сначала сравнивают ответы в парах, а затем проверяют вместе с учителем.
4. Далее предполагается работа с частью 3б: обучающимся предлагается посмотреть еще раз в таблицу и сказать, что же Джонни и Джейн сделали, а что еще не успели. Дети проговаривают по очереди (по желанию).
5. Упр. 4 предполагает работу в парах. Обучающимся предлагается ответить на вопросы по модели, используя представленные в учебнике слова. Учитель поясняет представленную модель и, убедившись в том, что обучающиеся поняли задание, дает 2 минуты на обдумывание ответов. Затем прослушивает ответы. После каждого ответа ученики меняются ролями.
6. Упр. 5а направлено на развитие речевой догадки: обучающимся предлагается угадать значение незнакомых слов по сходству с родным языком.
7. Упр. 5б Учитель предлагает детям прочитать заголовок текста («At the Central Zoo») и спрашивает, что же дети знают о зоопарках, приходилось ли им там бывать.
Предлагает детям прочесть текст про себя, а затем ответить на вопросы к нему.
Учитель при необходимости помогает в переводе вопросов. Далее осуществляется прослушивание текста (звуковое задание №44) с последующим прочтением по цепочке.
8. Упр. 7а Учитель предлагает детям вернуться к упражнению №3б, стр.70 и записать в тетрадях, какие действия Джейн уже выполнила, а какие - еще нет.
3. Заключительная часть урока
Подведение итогов, разъяснение домашнего задания
Учитель
анализирует деятельность учащихся и подводит итоги урока, затем разъясняет
домашнее задание: выполнить упр.6б письменно в тетрадях.
В конце урока учитель просит одного ученика прочитать вслух «связку» на стр.72
учебника. Ученики узнают, что у Хетти сегодня праздник…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.