Конспект урока Медведь
Оценка 4.8

Конспект урока Медведь

Оценка 4.8
docx
25.09.2022
Конспект урока Медведь
КОНСПЕКТ УРОКА Медведь.docx

                                  Тема урока:

 

                         «Знакомство с дикими  животными: медведь».

 

Цель: формирование представлений о диком животном (медведе).

Задачи: познакомить с диким животным - медведем, его внешним видом, питанием, образом жизни.

Образовательные:

- закреплять знания о диких животных;

- расширять кругозор, активизировать словарный запас через ознакомление с новыми животными.

Коррекционно-развивающие:

- развивать: внимание, память, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к животным;

- продолжать формировать интерес к живой природе.

Оборудование:

 - колокольчик, игрушка медведя, картинки диких животных (волк, лиса, заяц, еж, белка), картинка медведя, разрезные картинки медведя из 2-х и 3-х частей,  мешочек с картинками еды медведя, клей, шаблоны медведя с медвежонком, лист бумаги, тряпочка, черный фломастер, лоток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

1.Организационный момент.

-Ира, давай с тобой поздороваемся, друг другу улыбнемся и с хорошим настроением начнем наш урок.

-Здравствуйте! (Настя)

-Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем.

Ни минутки не теряем (звонок в колокольчик).

- Артикуляционная гимнастика.

2. Актуализация уже имеющихся знаний и умений.

-Настя, давай вспомним, какие животные живут в лесу (картинки диких животных: волк, лиса, заяц, еж, белка).

 

-А сейчас давай соберем лото и еще раз назовем животных, которые живут в лесу (лото с дикими животными).

-Как они все называются?

-Дикие животные (Настя)

-Молодец, ты справилась с заданием!

3. Сообщение темы урока.

-Настя, сейчас я тебе загадаю загадку, а ты попробуй ее отгадать.

 Он сосёт в берлоге лапу

 Он немного косолапый,

 Всю малину соберет,

 Очень любит сладкий мёд.(показываю картинку медведя)

-Это медведь (Настя).

-Как ты думаешь, какая тема сегодняшнего урока?

-Про кого мы сегодня будем говорить? (показываю игрушку)

-Про медведя (Настя).

-Молодец, тема сегодняшнего урока «Знакомство с дикими животными – медведем».

4. Изучение нового материала.

-Итак, мы будем говорить о медведе. Медведь живет в лесу. Это дикое животное. Его называют «хозяином леса», потому что он самый большой и сильный зверь в наших лесах. Все звери его боятся (картинка медведя).

- Покажи и назови все части тела медведя (игрушка медведя).

-А теперь собери картинку медведя (разрезные картинки медведя из 2-х и 3-х частей).

-Молодец, Настя!

-Давай посмотрим чем питается медведь (мешочек с картинками еды медведя).

-Хорошо, Настя, теперь мы знаем, что ест медведь.

5. Пальчиковая гимнастика.

-А теперь давай немного отдохнем и вспомним нашу пальчиковую гимнастику.

«Котенок».

Шел один я по дорожке, (показывает один пальчик)

 

Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)

Вдруг навстречу три мышонка, (показывает три пальчика)

Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки, (показывает четыре пальчика)

На лапках - острые царапки, (царапает ноготками поверхность того, что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счет показывает соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегает по поверхности)

6. Самостоятельная работа.

-А сейчас мы с тобой сделаем аппликацию (аппликация медведя с медвежонком).

-Хорошо, Настя, молодец!

7. Рефлексия.

-Давай вспомним, о каком животном мы сегодня говорили.

- О медведе (Настя).

-Где живет медведь?

-В лесу (Настя)

-Это домашнее животное или дикое?

-Дикое (Настя).

-Что ест медведь?

-Рыбу, мясо, орехи, мед (Настя).

-Тебе понравилось сегодняшнее занятие?

-Понравилось (Настя).

- А теперь давай вспомним стихотворение про «Мишку косолапого».

-(Настя) рассказывает.

-Молодец! На этом наше занятие заканчивается. До свидания! (звонок в колокольчик).


 

Тема урока: «Знакомство с дикими животными: медведь»

Тема урока: «Знакомство с дикими животными: медведь»

Ход урока: 1.Организационный момент

Ход урока: 1.Организационный момент

Все звери его боятся (картинка медведя)

Все звери его боятся (картинка медведя)

Это домашнее животное или дикое? -Дикое (Настя)

Это домашнее животное или дикое? -Дикое (Настя)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2022