Тема урока «Воспоминания о летних каникулах»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «Воспоминания о летних каникулах»
Вид урока: комбинированный (урок комплексного применения знаний)
Цель: - Расширение лингвистического и общего кругозора с использованием ИКТ.
2.Активизация устной речи учащихся. Развитие коммуникативной и межкультурной компетенции.
3.Воспитание культуры общения, повышение мотивации к изучению немецкого языка. Воспитывать у уч-ся уважение кдруг другу.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
¾ Развитие интереса и мотивации к изучению немецкого языка;
¾ Формирование личностного смысла учения;
¾ Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
¾ Формирование умения работать с информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать в логике, обобщать);
¾ Формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;
¾ Формирование умений работать в статичных парах и группах (коммуникативные УУД);
¾ Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
¾ Активизировать умения и навыки практического владения немецким языком по теме «Повседневная жизнь» по всем видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению и письму.
¾ Осуществлять самоконтроль и самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности
Ход урока.
- Приветствие.
Guten Tag, liebe Schüler. Ich freue mich sehr auf unseren Unterricht. Wie geht es euch? .Heute haben wirunsere erste Stunde. Und besprechen unsere Sommerferien Ich wünsche Ihnen eine gute Arbeit.
-Формулировка цели и задач урока.
Ziele: das Vorwissen zum Thema «Ferien. Urlaub» aktivieren und das Interesse am Lesen des Artikels wecken.
1.Der
Lehrer stellt Fragen:
Wie nennt man die Zeit, wenn man viel Freizeit hat und keine Schule oder keine
Arbeit?
Was bedeuten für Sie Ferien? Fahren Sie gern in die Ferien? Warum? Warum nicht?
Wo und wie verbringen Sie gewöhnlich Ihre Ferien?
Was für einen Urlaub wünschen Sie sich, im In- oder im Ausland? Warum?
Welchen Komfort wünschen Sie sich für den Urlaub?
2.Die Lernenden geben ihre eigenen Definitionen des Begriffes «Ferien (Urlaub)»(ученики могут воспользоваться карточкой - опорой Приложение №1)
Wie meint ihr wovon wir heute sprechen wеrden? , ich schlage euch folgenden Plan unserer Arbeit vor:
Wir sehen einenVideo mit dem Lied
Wir machen die Übungen zum Teхt.
Wir besprechen das Hauptproblem dieses Liedes.
Wir versuchen in Gruppen zu arbeiten
Текст песни Приложение 2
Упражнения с лексикой Приложение №3
Упражнения после просмотра ролика. Приложение №4
3. Проектная групповая работа 2.Работа по группам (20 минут)
Задание 1: In den langen dunklen Wintermonaten leiden manche Menschen unter Winterdepressionen. Ein typisches Sommerleiden ist der Sonnenbrand.
Gruppe 1 soll sich vorstellen, sie hätte Winterdepressionen.
Gruppe 2 leidet an einem starken Sonnenbrand. Lassen sie die Gruppen untereinander Symptome notieren . Jeder TN soll sich auch eine kleine Hintergrundgeschichte ausdenken, wie er zu diesem Leiden gekommen ist. Anschließend kommen je ein TN mit Winterdepression und ein TN mit Sonnenbrand zusammen. Die beiden sollen sich jeweils ihr Leid klagen und sich Tipps geben, was sie gegen ihre Beschwerden tun können.
Задание 2 Ролеваяигра Разделите класс на три группы
Es gibt „den Engagierten“, „den Introvertierten“, „den Nörgler“, „den Besserwisser“, „den Aggressiven“.
Verteilen Sie die Rollen mittels Kärtchen und achten Sie während der Durchführung darauf, dass jeder in seiner Rolle zu Wort kommt.
Geben Sie vorab einige Fragestellungen vor:
Wohin fahren Sie?
Um wie viel Uhr geht es los?
Wie kommen Sie zum Ziel (hat jemand ein Auto, fahren Sie mit dem Fahrrad …)?
Wer bringt was mit (Essen, Getränke, Spiele …)?
4.Оценивание работы учащихся
5Домашнее задание. Учебник стр5.Упр 6. (а,б)( 2 минуты)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.