Конспект урока здоровья на тему "Мои добрые помощники глаза"
Оценка 4.6

Конспект урока здоровья на тему "Мои добрые помощники глаза"

Оценка 4.6
docx
17.04.2020
Конспект урока здоровья на тему "Мои добрые помощники глаза"
Глаза.docx

 

Тема: «Мои добрые помощники глаза»

(Конспект урока здоровья)

 

Цель урока :
-сформировать представление о значении зрения, о строении и функциях зрительного анализатора;
Задачи:
Обучающие :
-расширить представления об устройстве и функциях глаза;

-обучить приемам расслабляющих мышцах глаза;

-познакомить с гигиеническими требованиями;

Развивающие :

-развить познавательный интерес к себе и человеку в общем;
-способность излагать свои мысли;
-развивать речь;
Воспитательные:
-бережное отношение к здоровью ;
-понимание, что зрение необходимо беречь;

Оздоровительная работа:
-познакомить детей с приемами профилактики переутомления мышц, обеспечивающих движение глаз;
-провести профилактическую работу;
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал, наглядность, литературный ряд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Орг.момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Обьяснение

темы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Закрепление.

Здравствуйте ребята. Меня зовут Татьяна Николаевна, я буду вести у вас урок здоровья!

На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.

Ребята, а теперь послушайте стихотворение:

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГЛАЗА.

Разберемся вместе дети,

Для чего глаза на свете?

Почему у всех у нас

На лице есть пара глаз?

Глаза у Вари карие

У Васи с Верой– серые,

У маленькой Аленки

Зеленые глазенки.

Для чего нужны глаза?

Чтоб из них текла слеза?

Ты закрой глаза ладошкой.

посиди совсем немножко:

Сразу сделалось темно,

Где кроватка, где окно?

Странно, скучно и обидно-

Ничего вокруг не видно.

Женя хочет быть пилотом-

Править быстрым самолетом;

Все моря на белом свете

Переплыть желает Петя,

Будет Николай танкистом,

А Сергей парашютистом,

Станет снайпером Илья…

Но для этого, друзья,

Кроме знания и уменья-

Всем необходимо зрение!

Чтоб рука была крепка

За работой у станка,

Чтоб не дрогнула рука

У таежного стрелка,

Чтоб отправился в полет

Реактивный самолет,

Чтобы смело корабли

По морям студеным шли-

Нужно помнить каждый час,

Как глаза важны для нас!

Ты прочтешь про все на свете:

Как летают на ракете,

Сколько всех на небе звезд,

Как устроен длинный мост,

Кто живет на дне морском,

Как построен школьный дом,

Как железо добывают,

Как микробов изучают,

Как Америку открыли,

Как на льдине люди жили,

О животных и о птицах,

И о пчелах мастерицах.

Но чтоб книгу прочитать,

Нужно зреньем обладать.

Если хочешь ты в кино-

Тоже зрение нужно,

Да и в цирке представленье

Посмотреть нельзя без зрения,

Значит каждому из нас

Нужно пару зорких глаз!(анализ)

Как вы уже догадались, речь на уроке пойдет о зрении. Мы сегодня будем разговаривать с вами о глазах. Глаза – это один из ценнейших органов чувств человека. Ребята, как вы думаете, почему?

 

 

 

 

 

Правильно, ребята, благодаря глазам мы получаем почти всю информации об окурающем мире. Хотите узнать тайны наших глаз?

 

Достает фотоаппарат. Ребята, что это такое?

 

Посмотрите, я сейчас нажму на кнопку фотоаппарата. Что вы заметили?

 

Да, через это отверстие проходят  лучи света. Они попадают на пленку и рисуют на ней то, что мы фотографируем. Примерно также устроен наш глаз.

Основными частями глаза зверей, птиц, рыб, человека являются две собирательные линзы(роговица и хрусталик) и поверхность, на которую фокусируется изображение, - сетчатка. В сетчатке имеются особые образования – рецепторы, передающие изображение в мозг. Рецепторы сетчатки похожи на палочки и колбочки. Колбочки различают цвета предметов, но лишь в том случае, если достаточно светло. Палочки же «видят» и при хорошей освещенности, и почти в полной темноте, но всегда в серых тонах.

Поэтому зебры, слоны, носороги и животные, ведущие ночной образ жизни (рыси, дикобразы), видят происходящее в черно- белом кино, - у них в сетчатке только палочки. В то же время некоторые виды птиц, грызунов, ящериц, отлично видящих при ярком солнце, «слепнут» в сумерках, потому что у них в сетчатке только колбочки. У человека, к счастью, есть и палочки, и колбочки, что позволяет ему видеть достаточно хорошо и днем, и ночью.

Чем еще интересны глаза? Тем, что они могут быть голубые, зеленые, карие, серые.

А какого цвета у вас глаза? у соседа по парте?

Связано это с тоненькой радужной оболочкой, содержащей глыбки темного  пигмента, от которого зависит цвет кожи и загар. Если пигмента в оболочке мало - глаза светлые, если же много темные.

В середине радужной оболочки имеется отверстие – зрачок, через который свет проникает в глаз. Если света мало, зрачок увеличивается и пропускает больше света, чтобы лучше было видно. При ярком же освещении зрачок сужается, чтобы глаз не ослеп. (в раздатке заполняют рисунок).

 

Ребята, а известно ли вам, что….

Самые простые глаза построению у личинок, например у гусениц.

Рыбы хорошо видят предметы, расположенные вблизи, глаза рыб отлично приспособлены различать окружающее под водой.

Лягушка видит только движущиеся объекты. А что бы рассмотреть неподвижный предмет лягушке необходимо начать двигаться.

Первым животным с двумя глазами можно назвать ресничного червя

Хищные птицы самые остроглазые и зоркие из всех животных. Их зрение просто феноменально. Вы когда-нибудь замечали, что их глаза расположены по обе стороны головы, они выпуклы и выступают вперед. Именно поэтому птицы могут увидеть все, что происходит впереди, сбоку, причем, с такой точностью о которой человеку можно только мечтать. Когда сокол несется за своей жертвой, он может развивать скорость до ста метров в секунду. Для него очень важно не потерять свою добычу из виду ни на минуту, иначе он не сможет регулировать свой полет и в результате промахнется. Поэтому способность хорошо видеть на разных расстояниях – это одно из основных условий для того, чтобы выжить в суровых лесных широтах.

Кошки отлично ориентируются в темноте, а орёл замечает крохотную мышь с километровой высоты...

А у паука мало глаза сложные, так их целых восемь.

 

Ещё одна особенность зрения насекомых: они более отчётливо видят движущиеся предметы, нежели неподвижные. И если кто-то приближается к ним, то вовремя замечают опасность и пытаются спастись. Поле зрения фасеточных глаз охватывает все 360 градусов, так что насекомые видят всё вокруг. Поэтому, например, так трудно поймать муху.

      Такой же особенностью отличаются и многие птицы, а также животные. Например, глаза зайца расположены так, что угол зрения между левым и правым глазом составляет 180 градусов.

      Для сравнения: у других животных этот показатель значительно ниже (у жирафа -- 140 градусов; у оленя -- 100 градусов; у собаки и волка -- 30 -- 50 градусов)(градусы показать как угол 90 гр на локте,). У льва угол обзора ещё меньше. Что ж, царь зверей может не опасаться врагов. Зато ему проще преследовать добычу: чем ближе посажены друг к другу глаза, тем объёмнее зрение, тем точнее можно определить расстояние до своей жертвы, готовясь к прыжку.

А вот у зайца угол зрения куда шире. Ему постоянно приходится опасаться за свою жизнь.

Сложно представить, но каждый глаз пчелы состоит из четырех тысяч элементарных глазков. Такие глаза называют фасеточными. Пчелы не видят красного цвета и путают его с зеленым, серым и даже черным. Отчетливо могут различать только желтые, сине – зеленые, пурпурные, фиолетовые цвета, ультрафиолетовое излучение.

Стрекоза- самый зоркий представитель насекомых. Она может различать предметы размером с маленькую бусинку на расстоянии в 1м.

Глаз стрекозы состоит из 30 000 отдельных глазков. Каждый из них выхватывает из окружающего пространства одну точку, а уже в ее мозгу все складывается в единую мозаику.

Физминутка

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

Мы руки разведём

И побежим кругом

 

Как вы думаете, для чего нам брови, ресницы, веки?

Правильно и для красоты и для удобства. Потечет со лба пот, его остановит густая изгородь бровей.(показываю бровь).Но если несколько пылинок сядут на роговицу, их тотчас слизнет непрерывно мигающее веко.(показываем веко).Если же в опасной близости от глаза появится какой- нибудь предмет, веки захлопнутся сами раньше, чем мы об этом подумаем. Посмотрите(учитель резко взмахивает лентой перед глазами детей).

Что случилось с вашими глазами?

Слезы успокаивают, обезвреживают бактерии, улучшают зрение…

На Руси их сравнивали с жемчугом. Вы когда-нибудь задумывались, почему, поплакав, мы успокаиваемся? Ученые выяснили, что слезы содержат гормоны стресса, выделяемые мозгом в момент выплеска эмоций. Слезная жидкость удаляет из организма вещества, образующиеся при нервном перенапряжении. Выплакавшись, человек чувствует себя спокойнее и даже бодрее.

Кстати, у плачущего человека задействованы 43 мышцы лица, тогда как у смеющегося – всего 17. Получается, от слез морщин гораздо больше, нежели чем от смеха.

А офтальмологи считают, что слезы нужны нам для того, чтобы… лучше видеть: слезная пленка на роговице, постоянно обновляемая поступлением из слезной железы, обеспечивает резкость нашего зрения. Ее можно сравнить с водяной линзой, которой был оснащен кинескоп на старом телевизоре.

Слезы также играют жизненно важную роль, смазывая глазное яблоко и очищая его от раздражающих веществ.

Некоторые особо чувствительные натуры признаются, что порой стесняются смотреть фильм в компании, слушать музыку в концертном зале, боясь показаться излишне сентиментальными.

Забавно, но эти так называемые светлые слезы проливаются гораздо чаще, чем горькие – от печальных событий реальной жизни. Жидкость, которая при этом образуется, хоть и не выводит из организма вредные вещества.

При этом соленость самых горьких слез – от боли и от отчаяния – составляет всего 9% от океанской воды. Слезы, которые наворачиваются на глаза, когда мы чистим лук, пьем слишком горячий чай или вычищаем из глаз соринку, более пресные.

 

У наших предков – древних славян – существовал любопытный обычай: замужние женщины собирали свои слезы в специальные сосуды, а потом смешивали их с розовой водой и применяли для лечения ран.

 

Как в самом начале урока мы выяснили, что большую часть информации мы получаем через зрение , поэтому наши глаза  напрягаются. Но мы с вами научимся снимать напряжения с глаз, с помощью упражнений:

1.Пальминг. Пальминг необходимо выполнять без очков и контактных линз. Итак, хорошенько потрите ладони друг о друга, чтобы ощутить характерное тепло. Очень важно помнить, что на глаза ни в коем случае нельзя давить и создавать напряжении, а свет не должен проникать сквозь пальцы. Также постарайтесь расслабить мышцы спины, плеч, шеи (именно для этого вам нужен упор на локти). При каждом новом упражнении старайтесь достигать максимального расслабления. Весьма эффективно способствует расслаблению приятная музыка. Идеальное время упражнения пять минут. Перед тем как закончить пальминг, снимите ладони с лица, не открывая глаза несколько секунд. Несколько раз поверните голову в правую и левую сторону, после чего быстро-быстро поморгайте. 

2.гимнастика для глаз

Всю неделю по – порядку,
Глазки делают зарядку.
В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.
Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.
Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.
Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения).

По четвергам мы смотрим вдаль,
На это времени не жаль,
Что вблизи и что вдали
Глазки рассмотреть должны.
Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации).

В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка, и опять
В другую сторону бежать.
Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).

Хоть в субботу выходной,
Мы не ленимся с тобой.
Ищем взглядом уголки,
Чтобы бегали зрачки.
Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз).

В воскресенье будем спать,
А потом пойдём гулять,
Чтобы глазки закалялись
Нужно воздухом дышать.
Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот (расслабляет мышцы и улучшает кровообращение).

 

3. Упражнения на аккомодацию.

•Быстро поморгайте глазами, закройте веки и посидите тихо 5-10 секунд.

•Сильно зажмурьтесь на 5 секунд, откройте глаза, посмотрите вдаль и задержите взгляд на 5 секунд.

•Вытяните правую руку перед собой, медленно поводите указательным пальцем вправо и влево, вверх и вниз, следя за движениями пальца взглядом.

•Медленно вращайте глазами влево и вправо, несколько раз по кругу.

•Сядьте на стул, ладонями упритесь в пояс, поверните голову вправо, не склоняясь, и посмотрите на левый локоть, затем проделайте то же самое наоборот.

•Осторожно нажимайте указательными пальцами на закрытые веки, бережно массируя их.

Такую зарядку для глаз детей рекомендуется проводить каждый день, предпочтительно в вечернее время, повторяя каждое упражнение по 5-6 раз. Этот комплекс упражнений подходит для детей дошкольного возраста, начиная с двух лет.

4. Физические упражнения для отдыха глаз, предложенные томскими врачами-реабилитологами Я.А. Доровских и Р.Я. Шифановой.

(Дидактический материал к междисциплинарной программе «Здоровье», Томск, 2004г.)

«Мечталка».

Такие упражнения снимают спазм цилиарных мышц. Закрыть глаза, положить на них тёплые ладошки, но не давить на веки. Расслабиться и, всматриваясь в темноту перед глазами, представить, что разглядываешь тёмное небо. (30-40 сек.). Открыть глаза, широко и радостно улыбнуться (до 5 сек.)

«Смотрелки».

Закрыть глаза, сильно зажмуриться на 15-20 сек. Открыть глаза, посмотреть вдаль, т.е. задуматься. При открытых глазах сделать массаж двух точек (внутренний конец бровей): погладить точки (до 5 сек.) а потом надавить на них (20-30 сек.). Закрыть глаза, вдох – носом: шумный, мощный короткий; выдох – со звуком «ах», «ух». Расслабить мышцы лица, т.е. отпустить нижнюю челюсть, дышать спокойно.

«Рисовать брови».

Закрыть глаза, тёплыми пальцами «нарисовать» под бровями дугу. «Рисовать» от носа к вискам. На виски не давить (10-15 раз). «Рисовать» так же, но над бровями. Открыть глаза, посмотреть вдаль.

«Глаза устали» (выполняются стоя или сидя).

Закрыть глаза зажмуриться. Открыть глаза, смотреть вдаль. Дыхание ритмичное. Упражнение выполняется 3 раза. Не поворачивая голову смотреть: вправо 1сек. – вдаль 3 сек.; влево 1 сек. – вдаль 3 сек.; вниз 1 сек. – вдаль 3 сек.; вверх 1 сек. – вдаль 3 сек.; Смотреть на переносицу 2 сек.; смотреть вдаль 3 сек.. Повторить 3 раза. Не поворачивая голову медленно смотреть вверх, вправо, вниз, влево и в обратную сторону – потом вдаль . Смотреть на палец вытянутой руки 2 сек. – потом вдаль 3-4 сек. Закрыть глаза. Шумно вдохнуть. Шумно выдохнуть.

«Подышим».

Сидя, откинувшись на спинку стула. Глубокий вдох. Наклонившись вперёд, к столу, выдох. Повторить 3-4 раза. Откинувшись на спинку стула. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть, глядеть вдаль. 4-5 раз. Руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки. Вернуться в исходное положение, повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки. 6 раз. Голова прямо. Поднять глаза к верху, сделать ими круговые движения по часовой стрелке, затем против часовой. 5-6 раз. Затем закрыть глаза на 8-10 сек. Руки вытянуть вперёд, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх. Следить за руками, не поднимая головы. Вдох. Руки опустить. Выдох. 4-5 раз.

А теперь мы с вами поговорим о гигиене нашего зрения. Поиграем в игру «Полезно – вредно». Если вы считаете, что фраза верна, хлопните в ладошки, если не верна – скрестите руки на груди. Итак,

· читать лёжа , в сумерках

· смотреть на яркий свет

· оберегать глаза от ударов

· смотреть близко телевизор

· промывать по утрам глаза

· тереть глаза грязными руками

· читать сидя

· есть полезную пищу, витамины

· обращаться к врачу-окулисту

· выполнять гимнастику для глаз во время уроков, дома

· соблюдать режим дня

Давайте вместе выведем правила бережного отношения к зрению:

*умываться по утрам * смотреть телевизор не более 1-1,5 часов в день *сидеть не ближе 3 м от телевизора, подальше от монитора компьютера *не читать лежа, в транспорте *беречь глаза от попадания инородных предметов *при чтении и письме свет должен падать слева *употреблять в пищу витамины, морковь, лук, сладкий перец, помидоры, петрушку. *ежедневно делать гимнастику для глаз

А теперьмы с вами познакомимся с продуктами, в которых содержатся

витамины для наших глаз..

Название витамина, микроэ- лемента

Где содержится

А

Печень, желток куриного яйца, молоко, сливки, сливочное масло, рыбий жир, морковь, томаты, листовые овощи, петрушка, абрикосы, плоды рябины, семечки подсолнуха

C

Свежая белокачанная капуста, картофель (особенно осенью), красный и зеленый перец, морковь, помидоры, листовые овощи, яблоки, черная смородина, высушенные плоды шиповника, рябины

 

В1 (тиамин)

Мясо, печень, почки, дрожжи, орехи, цельное зерно (кукуруза, рожь, пшеница), мед, все виды овощей

 

В2 (рибoфлавин)

Зеленые листовые овощи, яблоки, дрожжи, пшеничные зерна

 

В6

Капуста, зерна пшеницы, ржи, кукурузы, яичный желток, рыба

 

В12

Яичный желток, виноград, виноградный сок, черника, черничный сок, чернослив, абрикосы, финики, салат, петрушка

 

Калий

Мясо, рыба, молоко, злаки, картофель, чернослив, курага, изюм, мед

 

Откуда пошла поговорка «Беречь как зеницу ока»? (Зеница – это центр глаза, зрачок, хрусталик. А бережёт его – веко.)

А вы любите свои глаза? (Тест)

Рядом с каждым утверждением теста вы поставьте себе плюс или минус.

Тест «Берегу ли я свое зрение?»

  1. Я всегда читаю и пишу сидя за столом.
    Да (+) нет (-)
  2. Я не читаю лежа.
    Да (+) нет (-)
  3. Я не читаю, когда еду в транспорте.
    Да(+)нет(-)
  4. Когда я рисую, то свет падает слева.
    Да (+) нет (-)
  5. Если у меня болят глаза, то я обращаюсь к врачу.
    Да (+) нет (-)

 Посчитайте свои плюсы.

- Те ребята, у которых 5 плюсов, правильно, бережно относятся к своему зрению, остальным нужно заняться исправлением плохих привычек, чтобы не повредить свои глаза.

А теперь, давайте решим кроссворд!

  1. Верхний защитный слой глаза (роговица)
  2. Природная линза (хрусталик)
  3. Цветная оболочка глаза (Радужка)
  4. Тёмное отверстие глаза, через которое попадает свет. (Зрачок).
  5. Слой клеток, на котором отражается изображение предмета (Сетчатка).

 

Глаз поранить очень просто-

Не играй предметом острым!

Глаз не три, не засоряй,

Лежа книгу не читай;

 На яркий свет смотреть нельзя-

Тоже портятся глаза.

Телевизор в доме есть –

Упрекать не стану,

Но, пожалуйста, не лез

К самому экрану.

И смотри не все подряд,

А передачи для ребят.

Не пиши, склонивши низко,

Не держи учебник близко,

И над книгой каждый раз

Не сгибайся , как от ветра-

От стола до самых глаз

Должно быть 40 сантиметров!

Я хочу предостеречь:

Нужно всем глаза беречь!

 

На этом наш урок окончен.

 

 

 

 

 

(Глаза)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью глаз человека видят предметы, их цвета, размеры, форму ,перемещение предметов. Глаза помогают человеку передвигаться в нужном направлении, ориентироваться в пространстве и во времени.

Да.

 

 

Фотоаппарат.

 

Открылась маленькое круглое отверстие.

 

Маленький цветной кружок, черную точку по середине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для красоты, для защиты, для удобства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глаза закрылись.

 


 

Тема: «Мои добрые помощники глаза» (Конспект урока здоровья)

Тема: «Мои добрые помощники глаза» (Конспект урока здоровья)

Ход урока. Этапы

Ход урока. Этапы

Обьяснение темы 3

Обьяснение темы 3

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Закрепление.Здравствуйте ребята

Те ребята, у которых 5 плюсов, правильно, бережно относятся к своему зрению, остальным нужно заняться исправлением плохих привычек, чтобы не повредить свои глаза

Те ребята, у которых 5 плюсов, правильно, бережно относятся к своему зрению, остальным нужно заняться исправлением плохих привычек, чтобы не повредить свои глаза
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020