Конспект урока"Угол. Обозначение углов"
Оценка 5

Конспект урока"Угол. Обозначение углов"

Оценка 5
docx
10.11.2022
Конспект урока"Угол. Обозначение углов"
урок 42.docx

11.11.2020   Урок 42

Тема урока: Угол. Обозначение углов

Тип урока: урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: познакомить учащихся с геометрической фигурой – углом, ввести понятия стороны угла, вершины угла, равных углов, биссектрисы угла, научить  учащихся обозначать углы.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Планируемые результаты: учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначить углы, строить углы.

Основные понятия: Угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла.

Организационная структура урока

Этапы урока

Дидактическая задача этапа

Деятельность учителя

Форма работы

Деятельность обучающихся

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

 

1

2

3

4

5

6

1.                  Организационный этап

Подготовка обучающихся к работе на уроке

Приветствие

И

Приветствие

Проверка домашней работы

2.                  Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и умений

Вступительное слово учителя.

Устный счет.

Повторение пройденного на прошлом уроке.

Беседа с проблемным вопросом по будущей теме

 

Ф

Решают примеры устного счета.

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленный вопросы.

 

1.Что значит решить уравнение?

2. Что называют корнем уравнения?

Устно: №1,2, с.75

Определим следующие геометрические фигуры Слайд 2

Для того чтобы приступить к изучению новой темы, нам нужно вспомнить следующие понятия: прямая, луч, способы обозначения прямой и луча.

 

 

 

 

3.                  Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности

Вместе с учениками определяет цель урока.

Ф

Определяют цель урока.

Рассмотрим еще одну фигуру (Слайд 3). Как образовалась данная фигура?

Какая тема сегодняшнего урока? Записываем тему: «Угол. Обозначение углов» Слайд 4

Чему мы должны сегодня научится? Распознавать углы, чертить углы, обозначать углы

4.                  Изучение нового материала

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: сложение натуральных чисел и его свойства.

Создает ситуацию, входе решения которой учащиеся делают необходимый вывод.

Ф-И

Чертят в тетради углы, пишут обозначение углов.

Теортетический материал п.10:

1.      Определение угла, обозначение угла Слайд 5

2.      Выполнение задания Слайд 6-12

3.      Сравнение углов, понятие биссектрисы угла Слайд 12-15

 

5.                  Физкультминутка

 

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

 

 

Ф

Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу.

Слайд 16

6.                  Закрепление  материла

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выступает в роли тьютора для слабых учащихся при выполнении заданий.

Ф-И

Выполняют задания в тетради.

 

№ 281, № 282, №283, №285

7.                  Подведение итогов урока. Домашнее задание

Осознание обучающимися метода преодоления затруднений и самооценка результатов деятельности

Подводит итоги урока. Выставляет оценки за урок

Задает дозированное домашнее задание

Ф

Слушают итоги, высказывают свое мнение по работе одноклассников. Слушают пояснение по выполнению домашнего задания

-Какую задачу мы ставили на уроке?

-Удалось решить нам поставленную задачу?

-Что еще нужно сделать?

-Где можно применить новое знание?

Сегодня мы говорили о сложении натуральных чисел и его свойствах. На следующем уроке мы будем решать задачи. Чтобы вам было проще с ними разобраться прочитайте п.11 вопросы 1-3, № 284, №286, №292

 

8.                  Рефлексия учебной деятельности

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния,

мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

 

Ф

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

-Кто работал на уроке лучше всех?

-Кому еще надо стараться?

-С каким настроением вы уйдете с урока?

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня мне было легко…

Сегодня на уроке мне показалось трудно…

Мне нужно еще повторить дома..

 

 


 

Урок 42 Тема урока: Угол. Обозначение углов

Урок 42 Тема урока: Угол. Обозначение углов

Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности

Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022