Конспект внеурочного занятия по русскому языку по теме "Путешествие в страну Зубарию", 3 класс
Оценка 5

Конспект внеурочного занятия по русскому языку по теме "Путешествие в страну Зубарию", 3 класс

Оценка 5
docx
23.01.2021
Конспект внеурочного занятия по русскому языку по теме "Путешествие в страну Зубарию", 3 класс
Конспект.docx

министерсво образования, НАУКИ  и молодёжной политики республики коми

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение

 «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

 

Технологическая карта

По внеурочному занятию по русскому языку

 

Студентки 331группы

школьного отделения

Чен-Бен-Ша Виктории Анатольевны

Место проведения урока:

Школа № 16, класс 3 «В»

Дата проведения урока: 26.11.2019

Начало урока: 14:45

ФИО учителя школы:

Попова Елена Владимировна

ФИО преподавателя-консультанта:

Суровцева Нина Александровна

Допуск к проведению занятия:

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                           (Подпись преподавателя)

___________________ ,дата__________

                                                                                                                                                                                                                                                                                           (Подпись учителя)

                                                                                                                                                                                                                 ____________________, дата_________               

 

 

 

 

 

 

Тема внеурочного занятия. Путешествие в страну Зубарию.

Учебный предмет:

Класс:

Внеурочное занятие по русскому языку.

3 «В»

Цели внеурочного занятия:

Деятельностная: создать условия для формирования УУД.

Содержательная: познакомить учащихся с особенностями фразеологизмов и с фразеологизмами со словом «зуб».

Технологии, методы:

ПДО

Основные понятия, термины:

Зуб, фразеологизмы

Планируемый результат:

Предметный

ü  Знают, что такое фразеологизмы.

ü  Знают особенности фразеологизмов.

ü  Умеют определять значение фразеологизмов.

ü  Используют в речи термин: «фразеологизм»

ü  Умеют применять полученные знания на практике: соединяют фразеологизм и его значение, находят фразеологизмы, исправляют ошибки во фразеологизмах.

ü  Понимают роль фразеологизмов в речи.

ü  Знают словари фразеологизмов.

 

 

 

Личностный:

·         Владеют навыками сотрудничества, самопроверки, взаимопроверки;

Метапредметный:

Познавательный:

·         Умеют сравнивать, обобщать, анализировать;

·         Проявляют познавательный интерес.

·          Развивают умение выполнять задания в соответствии с целью.

Регулятивный:

·         Умеют формулировать темы и задач урока;

·         Понимают и удерживают учебную задачу.

·         Формулируют учебную задачу с помощью учителя.

Коммуникативные:

·         Умеют слушать и понимать других;

·         Умеют работать в сотрудничестве с учителем и классом;

·         Правильно строят ответы, предложения.

 

 

 

Организация пространства:

Формы работы по организации деятельности детей:

·         Фронтальная

·         Парная

·         Индивидуальная

Ресурсы:

 Презентация, дидактический материал.

 

 

Этапы урока.

Задачи урока.

Наглядность, оформление доски.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Мотивация к

учебной

деятельности.

·        Замотивировать

учащихся к учебной деятельности. (Л.)

·        Совершенствовать умение анализировать. (Л)

·        Вызвать желание учиться. (Л.)

 

 

 

Слайд №1

·        Знанием - человек а, солнцем освещается Мир

·        Мир освещается солнцем, а человек- знанием

-Здравствуйте, ребята, садитесь! Меня зовут Виктория Анатольевна, и сегодня я проведу у вас внеурочное занятие по русскому языку.

-Посмотрите на экран. На нём пословица, но что-то с ней не так.

-Как вы думаете, что с ней?

-А что нужно сделать, чтобы она стала правильной?

-Кто прочитает?

-Что означает эта пословица?

-Верно, как мир не может без света и тепла солнца, так и человек не может жить без

знаний.

-Поднимите руки те, кто хочет на этом уроке получить знания.

-Как на уроке нужно работать, чтобы получить знания?

 

 

 

 

 

-Она задом наперёд -Прочитать справа налево

-Мир освещается солнцем, а человек- знанием

 

-Нужно думать, хорошо работать, слушать учителя и не отвлекаться.

Введение в тему. Определение задач занятия и путей их решения.

·        Совершенствовать аналитические умения (П)

·        Повысить учебно- познавательную мотивацию.(Л)

·        Учить ставить задачу. (Р)

 

Слайд №2

        Зубария

-Занятие у нас сегодня необычное. Мы отправимся с вами в путешествие в неведомую пока страну.

-Прочтите с доски как она называется.

-Кому знакома эта страна?

-Хотите узнать о ней?

-Что хотите узнать об этой стране?

·        Кто живет в этой стране?

·        Есть ли знатоки этой страны? Кто они?

·        Где и как работают, чем занимаются жители?

·        Можно ли подружиться с жителями этой страны? Как это сделать?

-Вот так много вопросов, на которые нам надо ответить, путешествуя по стране Зубария.

-Где же нам найти ответы на эти вопросы?

-Среди нас живут её знатоки. Это поэты, писатели, умные книги. Вот они сегодня и будут нашими добрыми помощниками в путешествии в загадочную страну. Кроме того, помогут вам и знания о русском языке, умение рассуждать.

-Я не сомневаюсь, ребята, что к концу занятия и среди вас появится знатоки этой страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-В нашем путешествии

 

Расширение представлений детей о лексических возможностях слова «зуб»

·        Учить строить простые суждения (К)

·        Учить слушать и понимать речь других (К)

·        Совершенствовать умение определять значение слов. (Пр.)

 

 

 

 

 

 

Слайд №3

Анатолий Форов

 «У врача»

Заболел у Зубра зуб.

Во дела, друзья!

Фрукты, кашу, даже суп

Стало есть нельзя.

И, как водится, его

Повели к врачу.

А врачом был Бегемот,

Бегемот-молчун.

И как только в кресло Зубр

Сел, то стал орать,

Хоть ещё не начал зуб

Дядя проверять.

— Больно мне! – кричит больной,

Приоткрыв свой рот,

— Отпусти меня домой,

Дядя Бегемот.

Посетитель был в тоске…

Только и успел

Ойкнуть он, как врач в руке

Зуб его вертел.

Я нисколько не шучу

И готов сказать:

Если болен, то врачу

Надо доверять!

 

Слайд №4

Константин Нефедов

Пила 
Пила распилит все подряд:
Деревья, доски, бревна…
У ней зубов железный ряд –
Блестящих, острых, ровных.

Ей зубы не затем даны,
Чтоб мило улыбаться,
А для того они нужны,
Чтоб в дерево вгрызаться!

Пила звенит, пила поет,
Туда-сюда она снует.
Что в зубы острые возьмет –
То на две части разжует!

-С чего начнем наше путешествие?

-Нужно ли нам разобраться в названии страны?

-Давайте для начала задумаемся над названием страны. Может оно что-то нам подскажет?

-От какого слово произошло название страны?

-Какие мысли у вас появились? Не забывайте, что вы на занятии по русскому языку.

-Да, можно предположить, что живут с этой стране слова с корнем «зуб».

-Но только ли слова – жители этой страны?

-Чтобы ответить на этот вопрос, давайте я предлагаю вам сразу несколько заданий. Выберите для выполнения то, что вам ближе, интереснее, которое хочется выполнить:

·        Что же такое зуб?

·        Что вы можете рассказать о слове «зуб»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-В наш разговор включается поэт. Его тоже увлекли эти задания. Вот поэт Анатолий Форов. Он написал стихотворение про зуб, которое называется «У врача». Давайте его прочитаем и скажем, в каком значении употребляется слово.


-В каком же значении употребляет поэт слово «зуб»?

 

-У нас в гостях есть еще один знаток этой страны. Это Константин Нефедов. Он тоже написал стихотворение, в котором у потребляет слово «зуб».

Давайте прочитаем его.

-В каком значении употребляется слово «зуб»?

 

 

-Да

 

-Да, подскажет

-От слова зуб

-В стране живут слова с корнем «зуб»

 

-Наверное, нет

 

 

 

-Зуб – это орган, которые расположен в ротовой полости и служит для первичной переработки пищи.

-Зуб – острый выступ на чем-либо.

-Слово «зуб» многозначное слово.

 

 

 

 

-Как орган человека.

 

 

 

 

-В значении острого выступа у пилы

Открытие нового знания

Приём: анализ языкового материала

·        Познакомить учащихся с понятием «фразеологизмы» (Пр.)

·        Обогатить словарный запас учащихся. (Пр.)

·        Совершенствовать умения слушать и понимать речь других; (К.)

·        Совершенствовать умение  высказывать свою точку зрения (К.)

 

 

 

На доске:

Положить зубы на полку,  зуб,  молочный зуб, точить зубы,  здоровый зуб, зубище

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №5

Картинки по запросу положить зубы на полку фразеологизм

Безымянный.png

-Ребята, мы уже узнали, что жителями страны являются слов с корнем «зуб». Но вот только ли слова являются жителями страны Зубария.

-Давайте выполним задание, и посмотрим, может быть кто-то еще живет в этой стране.

-Посмотрите на доску, на которой даны слова и сочетания слов. Давайте прочитаем их.

 

 

 

 

 

-Разделите их на группы.

-Что получилось?

 

 

 

 

 

 

-Объясните, почему так получилось.

 

 

 

 

Вопросы для сравнения фразеологизмов со словом.

-Попробуйте рассказать о выражениях из первой группы.

-Что поможет вам выполнить это задание? Какие знания и умения?

 

 

-Что означают выражения первой группы? Попробуйте заменить их одним словом.

 

 

-Видите, они имеют значение слова.

-Сравните значение отдельных слов во второй группе и значение выражений в первом столбике? Для чего те и другие служат?

 

-А одинаково ли они называют предметы, признаки, действия?

 

 

 

 

 

Вопросы для сравнения фразеологизмов со свободными словосочетаниями.

-Попробуйте заменить слова в словосочетаниях  третьего столбика. Например заменить или вставить туда новые слова.

 

 

 

-Сделайте вывод.

 

 

 

 

 

 

-Попробуйте что-то изменить, переставить, убрать из выражений первого столбика?

-Что заметили?

-Почему?

 

 

-Значит это устойчивые выражения. И как такие выражения мы называем?

-Называют их – фразеологизмы.

 

Вопросы об особенностях толкования значения фразеологизмов.

-Посмотрите на слайд. На нем представлены фразеологизмы в картинках, если их значение толковать буквально.

-Почему улыбаетесь? Поделитесь своими мыслями.

 

-Вы правы, ребята. То что изображено на рисунке в жизни не бывает, т.е., если толковать значение фразеологизмов буквально – объяснять их, используя прямое значение тех слов, что в них входят, - получится смешно и неверно.

 

 

 

 

 

- Положить зубы на полку,  зуб,  молочный зуб, точить зубы,  здоровый зуб, зубище

 

-1 группа: положить зубы на полку, точить зубы

-2 группа: зуб, зубище

-3 группа: здоровый зуб, молочный зуб

-В 1 группе «говорящие выражения», во 2 - просто слово, в 3 – свободное словосочетание.

 

-Знания о слове, словосочетании, умение сравнивать.

 

-Положить зубы на полку – голодать

-Точить зубы - злиться

 

-Называть всё то, что нас в мире окружает.

 

-Нет, не одинаково, одни называют отдельными словами, а другие выражениями.

 

 

-Здоровый зуб – крепкий зуб, сильный зуб

-Молочный зуб –первый зуб

-Данные словосочетания можно изменять и они не потеряют основного смысла, значения.

 

-Этого сделать нельзя

-Тогда выражения изменят свое значение.

 

-Фразеологизмы

 

 

 

 

 

-В жизни на самом деле такого не бывает.

Воспроизведение новых знаний

·        Понимать и озвучивать информацию, представленную в виде схемы (П.)

·        Учить проводить анализ и синтез проделанной работы (Р.)

·        Совершенствовать логические познавательные умения (П.)

·        Уметь воспроизводить изученный материал (П.)

 

 

-Для чего же нужны в языке фразеологизмы?

 

 

 

-Давайте теперь расскажем об особенностях фразеологизмов, используя план.

 

План:

1)Из чего состоит фразеологизм?

2)Имеет ли значения?

3)Можно ли во фразеологизмы вставить новые слова?

4)Какую роль выполняют в речи?

5)Как их нельзя толковать?

6)Для чего они нужны?

 

 

 

-Фразеологизмы мы сами не создаем, а берем их из языка. Значение фразеологизмов нужно знать. Поэтому чтобы запомнить фразеологизмы и их значение, мы с вами с ними поработаем.

-Чтобы выразить свои эмоции, впечатления, отношения более ярче, эмоциональнее.

 

-Фразеологизмы – это точные, яркие выражения, сочетания слов.

-Они имеют значения.

-Во фразеологизмы нельзя вставить новые слова.

-Выполняют в речи роль слова, называют все, что нас окружает.

-Их нельзя толковать прямо, буквально.

-Делают речь яркой, выразительной, точной.

Промежуточная

рефлексия

·        Учить производить самоконтроль своих знаний. (Л.)

 

- Ребята, какое знание мы сегодня открыли?

 

- Где нам это знание пригодится?

-Чему будем учиться дальше?

 

-Мы узнали особенности фразеологизмов.

-В определении значения фразеологизмов.

-Узнаем еще фразеологизмы со словом «зуб» и научимся определять их значения.

Знакомство со словарями о фразеологизмах

·        Познакомить учащихся со словарями о фразеологизмах. (Пр.)

 

 

 

-Что же нужно знать для того, чтобы умело пользоваться выражениями о зубе?

-Что поможет нам справиться с этой задачей?

-Знаете ли вы, ребята, что есть специальные словари, в которых собраны эти необычные сочетания слов – фразеологизмы.

-Посмотрите на слайд, на котором представлены названия таких словарей.

·        Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь. М., 1980.

·        Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые выражения. М., 1960.

·        Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молоткова. М., 1968.

-Если вы забыли или не знаете значение фразеологизма, то вы всегда можете обратить к данным словарям и найти их.

 

(Если из детей кто-то принесет детский словарь фразеологизмов)

-Ребята, … принес на занятии словарь фразеологизмов.

 

-Знать их значения

 

-Словари

Упражнения в применении нового знания.

·        Учить применять полученные умения на практике: находить фразеологизмы, определять их значения.(Пр.)

·        Совершенствовать умения работать в паре.(Р.)

·        Совершенствовать умение учащихся анализировать, сравнивать, обобщать. (Л.)

·        Совершенствовать умение сличать свою работу с образцом, делать вывод о качестве её выполнения. (Р.)

·        Способствовать развитию логического и творческого мышления. (Р.)

 

 

Слайд №6

1)

Заговаривать.png

Зубы.png

Заговаривать зубы

2)

Чесать.png

Зубы2.png

Чесать зубы

3)

WНYЕRПNОSЗUУZБLАFМG

Не по зубам

4)

КОБУЗ АН  ЬТАНЗ

Знать на зубок

 

 

Слайд №7

Держать язык за зубами

Говорить неохотно, еле открывая рот

Сквозь зубы говорить.

О человеке, который ничего не понимает в обсуждаемом вопросе.

Стиснуть зубы

Не говорить лишнего, не раскрывать секретов.

Ни в зуб ногой

Не отчаиваться, не сдаваться в кризисной ситуации, продолжать стремиться к поставленной цели.

 

Слайд №8

Держать язык за зубами

Не говорить лишнего, не раскрывать секретов.

Сквозь зубы говорить.

Говорить неохотно, еле открывая рот.

Стиснуть зубы

Не отчаиваться, не сдаваться в кризисной ситуации, продолжать стремиться к поставленной цели.

Ни в зуб ногой

О человеке, который ничего не понимает в обсуждаемом вопросе.

 

Слайд №9

На два зуба – на один зуб

Зубами не заберешь – зубами не вырвешь

Коту в зубы не смотрят - дареному коню в зубы не смотрят

 

-Что же нужно сделать, чтобы подружиться с ними, если в стране живут так много фразеологизмов?

 

 

 

1)Разгадывание ребусов, шифровок, в которые зашифрованы фразеологизмы. Определение их значения.

-Давайте начнем решать эту задачу.

-Я предлагаю выполнить трудное задание – отгадать ребусы и проявить смекалку, сообразительность и находчивость.

 

-Какой фразеологизм зашифрован в первом ребусе?

-Как вы его понимаете?

 

-Какой фразеологизм зашифрован во втором ребусе?

-Как вы его понимаете?

 

-Какой фразеологизм зашифрован в третьем задании?

-Что нужно было сделать, чтобы найти фразеологизм?

 

 

-Как понимаете фразеологизм – не по зубам?

 

-Какой фразеологизм зашифрован в четвертом задании?

-Как нужно было читать фразу?

-Как понимаете фразеологизм?

 

 

-А теперь употребите любой из данных фразеологизмов в предложении.

-Ваня, назови своё предложение.

-Катя, назови своё предложение.

 

 

 

 

2)Соединение фразеологизма с его значением.

-Давайте приступим к следующему заданию, чтобы подружиться с жителями страны Зубария.

-Посмотрите на слайд. На нем даны фразеологизмы и их значения. Но все значения перемешались. Нам нужно найти к фразеологизму его значение.

-Можете поработать в паре.

-Как нужно работать в паре?

 

 

-Давайте проверим.

-Что означает фразеологизм – держать язык за зубами?

 

 

 

-Сквозь зубы говорить?

 

-Стиснуть зубы?

 

 

 

 

 

 

 

-Ни в зуб ногой?

 

 

 

 

 

-Молодцы. Запомните фразеологизмы и их значение.

-Составьте с любым из них предложение.

-Света, скажи своё предложение.

 

-Игорь, какое предложение составил ты?

 

 

 

3) Работа с фразеологизмами –«Найди ошибку и исправь её».

-Путешествуем дальше.

-На слайде даны выражения. Если что-то в них исправить, то получатся фразеологизмы.

-Что надо изменить в первом выражении?

 

-Что означает фразеологизм – на один зуб?

 

-Что изменим во втором?

-Какое значение у фразеологизма?

 

 

-И какой же фразеологизм скрывается в третьем выражении?

-Что он означает?

 

 

 

 

 

 

4) «Работа по заполнению ячеек в кроссворде»

-Ребята, жители страны Зубария очень любят разгадывать кроссворды. Давайте и мы с ними поразгадываем кроссворд.

-Поработайте в парах. У вас на партах есть карточка, на которой написан «Кроссворд». Вам нужно заменить фразеологизм одним глаголом и вписать его в соответствующие клетки. Ниже вам даны глаголы, некоторые из которых могут подойти к данным фразеологизмам.

-Если вы правильно отгадаете все слова, то в закрашенных клеточках вы прочитаете ключевое слово.

-Приступаем к заданию.

 «Кроссворд»

1)Быть в зубах - навязываться

2) На зуб попробовать - узнать

3)Чесать зубы - болтать

4)  Зубы скалить - насмехаться

5)Зуб даю - гарантировать

6)На зубок - наизусть

7) Показывать зубы - огрызаться

 

 

 

 

 

 

 

 

н

а

в

я

з

ы

в

а

т

ь

с

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

з

н

а

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

о

л

т

а

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

а

с

м

е

х

а

т

ь

с

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г

а

р

а

н

т

и

р

о

в

а

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

а

и

з

у

с

т

ь

 

 

 

 

 

 

 

о

г

р

ы

з

а

т

ь

с

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глаголы: наизусть, шутить, огрызаться, навязываться, болтать, бояться, насмехаться, узнавать, смотреть, гарантировать, выкрикивать.

-Прочитайте, какое слово получилось в выделенных клетках.

-Узнать как можно больше фразеологизмов. -Научиться определять из значение и употреблять в речи.

 

 

 

 

 

 

 

-Заговаривать зубы.

-Отвлечь внимание

 

-Чесать зубы

-Много болтать

 

 

-Не по зубам

-Нужно было убрать из строки английские буквы.

-Не под силу, не по способностям

-Знать на зубок

-Справа налево

-Знать наизусть, в точности.

 

-Я выучить таблицу умножения на зубок.

-Вася заговаривал мне зубы, пока Коля списывал у меня домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

-Сообща, никому не мешая, выслушивать друг друга

 

-Не говорить лишнего, не раскрывать секретов.

- Говорить неохотно, еле открывая рот.

- Не отчаиваться, не сдаваться в кризисной ситуации, продолжать стремиться к поставленной цели.

-О человеке, который ничего не понимает в обсуждаемом вопросе.

 

-Ваня в обсуждении праздника ко дню матери был ни в зуб ногой.

-Я узнал секрет друга, поэтому держал язык за зубами.

 

 

 

 

-Не на два зуба, а на один зуб

-Очень мало

 

-Зубами не вырвешь

-Невероятно трудно что-то у кого-то получить

-Дареному коню в зубы не смотрят.

-Нужно быть благодарным за любой подарок, нельзя обижаться, если тебе подарили не то, что ты хотел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Зубария

 

Рефлексия и итоги

Учить анализировать свою работу. (Л.)

Учить рефлексии деятельности (Р.)

 

 

 

Итоги занятия

-Страна «Зубария» - удивительная страна.

-Какие же жители в ней живут?

 

-А какие знатоки?

 

 

 

-Чем же занимаются жители данной страны, исходя из того чем мы сегодня занимались на уроке?

 

 

 

-Какие знания и умения мы получили, путешествуя по стране Зубария?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Какие особенности фразеологизмов мы узнали путешествуя по стране Зубария?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Какие фразеологизмы запомнили?

 

Рефлексия

-Ребята, у каждого на парте есть бумажный сотовый телефон. Напишите на нем SMS-сообщение другу по парте о том, как прошло занятие, оцените, как вы себя чувствовали на уроке, были ли активными на занятии, что было трудно, что легко.

-Кто прочитает сообщение друга?

 

 

- Ребята! Сегодня на уроке вы были очень активны! Спасибо за работу! Занятие окончено.

-слова с корнем «зуб»; фразеологизмы словом зуб.

-Анатолий Форов, Константин Нефедов

-Они решают задания связанные с фразеологизмами со словом «зуб».

 

-Мы узнали, что слово «зуб» - это многозначное слово.

-Есть стихотворения про зубы.

-Очень много фразеологизмов со словом «зуб»

-Узнали особенности фразеологизмов

-Умение определять значение у фразеологизмов.

-Фразеологизмы – это точные, яркие выражения, сочетания слов.

-Они имеют значения.

-Во фразеологизмы нельзя вставить новые слова.

-Выполняют в речи роль слова, называют все, что нас окружает.

-Их нельзя толковать прямо, буквально.

-Делают речь яркой, выразительной, точной.

-Зуб за зуб, точить зубы, положить зубы на полку…

-Занятие прошло хорошо. Я работал активно, отвечал на вопросы, выполнял задания. Было немного трудно определять значение фразеологизма. Было легко работать в паре.

 


 

НАУКИ и молодёжной политики республики коми

НАУКИ и молодёжной политики республики коми

Тема внеурочного занятия. Путешествие в страну

Тема внеурочного занятия. Путешествие в страну

Этапы урока. Задачи урока.Наглядность, оформление доски

Этапы урока. Задачи урока.Наглядность, оформление доски

Я не сомневаюсь, ребята, что к концу занятия и среди вас появится знатоки этой страны

Я не сомневаюсь, ребята, что к концу занятия и среди вас появится знатоки этой страны

Слайд №4 Константин Нефедов

Слайд №4 Константин Нефедов

К.) На доске: Положить зубы на полку, зуб, молочный зуб, точить зубы, здоровый зуб, зубище

К.) На доске: Положить зубы на полку, зуб, молочный зуб, точить зубы, здоровый зуб, зубище

Слайд №5 -Ребята, мы уже узнали, что жителями страны являются слов с корнем «зуб»

Слайд №5 -Ребята, мы уже узнали, что жителями страны являются слов с корнем «зуб»

Уметь воспроизводить изученный материал (П

Уметь воспроизводить изученный материал (П

Фразеологический словарь русского языка /

Фразеологический словарь русского языка /

Р.) · Способствовать развитию логического и творческого мышления

Р.) · Способствовать развитию логического и творческого мышления

Держать язык за зубами

Держать язык за зубами

Работа по заполнению ячеек в кроссворде» -Ребята, жители страны

Работа по заполнению ячеек в кроссворде» -Ребята, жители страны

Рефлексия и итоги Учить анализировать свою работу

Рефлексия и итоги Учить анализировать свою работу

Какие фразеологизмы запомнили?

Какие фразеологизмы запомнили?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021