Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе на тему "Подводное царство"

  • doc
  • 19.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала окр мир.doc

Конспект ООД  Познавательное развитие Лаборатория

 

Дата: 16.03.2020

Тема: "Подводное царство"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности "Подводное царство"

Задачи: 1. Обеспечить условия для обобщения знаний о водных ресурсах Земли и подводных обитателях.

             2. Обеспечить условия для развития познавательной, речевой активности детей, для снятия физического и умственного напряжения.

              3. Обеспечить условия для воспитания любви к природе

Предварительная работа: беседа, дидактические игры, чтение художественной литературы

Развивающая предметно-пространственная  среда: иллюстрации, картинки, мольберт

Ход ООД:

Вводная часть:

Для начала встанем в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Вы готовы поиграть,

Значит можно начинать?

Давайте заглянем в коробку, что там? (глобус)

Мозговой штурм (вопросы - ответы).

Воспитатель: Что такое глобус?

Воспитатель: Скажите, какого цвета на глобусе больше?

Воспитатель: А что обозначает голубой цвет на глобусе?

Воспитатель: Так какой мы с вами сделаем вывод?

Воспитатель: Для чего нужна вода?

Воспитатель: Какие вы знаете водоемы?

Воспитатель: какие из них самые большие?

Воспитатель: А каких морских или речных обитателей вы знаете?

- Сегодня на занятии мы закрепим свои знания о морских обитателях.

Основная часть:

Воспитатель загадывает детям загадки о морских обитателях.

Воспитатель: Посмотрите, кто это? (рыбка)

Воспитатель: Какая она? (Ответы детей)

Воспитатель: Что мы сможем для нее сделать?

Дети: Сделаем еще рыбок, чтобы ей было веселее

Воспитатель: Как мы будем делать? (Ответы детей)

(Каждый ребенок выбирает себе материал для самостоятельной продуктивной деятельности)

Организация выставки детских работ.

Воспитатель: Ой, какие молодцы

А теперь я вас тоже в рыбок превращу, а кого рыбки боятся?

Дети: маленькие рыбки боятся рыболова, акулу, щуку.

П/И «Любитель рыболов»

Воспитатель: Вот как весело нам было, и нашей рыбке теперь тоже весело, давайте с ней попрощаемся, пусть плывет к себе домой, до свидания рыбка.

Заключительная часть:

- Что больше всего понравилось? (Ответы детей)

- Каких морских обитателей можно встретить на дне морском.