Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Дата: 30.05.19
Тема: "Жучок"
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Жучок"
Задачи: 1. Обеспечить условия для совершенствования навыков рисования выразительного образа насекомого.
2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику.
3. Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Предварительная работа: беседы, рисование насекомых, дидактические игры
Развивающая предметно-пространственная среда: краски; кисточки, листы бумаги баночки с водой; иллюстрации.
Технологии (методы): словесный, игровой, наглядный, демонстрация, здоровьесберегающие и игровые технологии.
Ход НОД:
Вводная часть:
Воспитатель: Здравствуйте дети, мы сегодня с вами, познакомимся с красивым насекомым, я загадаю загадку про это насекомое, а вы отгадайте.
Загадка
-Нет полезнее жучка, и красивей пиджачка.
-Тлю истребляет ловко, лечит растения.
Дети: "Божья коровка"
Основная часть:
Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим образец божьей коровки. А какой формы тело жука? (круглой). Какого цвета спина? (красного) с черными точками. У жука есть еще усики и тоненькие ножки, их шесть. Не все люди хорошо к божьей коровке, а мы ребята должны знать что в природе все взаимосвязанно и мы должны уважать наших маленьких жучков и не обижать их.
Воспитатель: А теперь дети подготовимся к рисованию. присаживаемся на стульчики и рисуем "божью коровку".
Воспитатель: Молодцы, все нарисовали. А теперь наши пальчики устали, сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
-По цветку ползет букашка (выставить у левого кулачка указательный палец и мизинец -это усы божьей коровки
-На ней красная рубашка (накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)
-Маленькая крошка (правой рукой погладить божью коровку)
-На спине горошки (указательным пальцем правой руки ставить точки на спинке божьей коровки)
Воспитатель: отдохнули наши пальчики, все дети нарисовали этого жучка. А теперь проведем физкультминутку.
Физкультминутка "Божья коровка"
-Мы божьи коровки (прыжки)
-Быстрые и ловкие (бег на месте)
-По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками)
-А после в лес гулять пойдем (идем по кругу)
В лесу черника (тянем руки вверх) и грибы (приседаем)
-Устали ноги от ходьбы (наклоны)
-И кушать мы давно хотим (гладим животик)
-Домой скорее полетим (машем руками)
Заключительная часть:
Выставка работ.
- Какое насекомое мы с вами рисовали?
- Что вызвало затруднения?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.