Конспект занятия в младшей группе по теме "Игрушки"
Оценка 4.7

Конспект занятия в младшей группе по теме "Игрушки"

Оценка 4.7
docx
21.11.2020
Конспект занятия в младшей группе по теме "Игрушки"
Конспект в младшей группе на тему Игрушки.docx

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: Игрушки

 

Цель: Осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование творческого потенциала ребенка в различных видах познавательной деятельности.

Задачи: Дать детям представление о значении игрушки в жизни ребенка. Развитие познавательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности. Расширять представление об окружающем мире, умение устанавливать причинно – следственные связи, обобщать и систематизировать знания детей. Развивать мелкую моторику рук, узнавать и называть цвета, изобразительные умения, воображение, творчество. Воспитывать желание участвовать в общем деле, добиваться хорошего результата, бережно относиться к игрушкам.

 

Оборудование и материалы: картинки, сундук, игрушки

Предварительная работа: беседа «Берегите игрушки», разучивание стихотворений.

Ход занятия

Воспитатель: Чтение стихотворения Е. Моносовой

«В нашем детском садике».

В нашем детском садике

Маленькие столики.

В нашем детском садике

Кубики и домики.

В нашем детском садике

Куколки и зайчики.

В нашем детском садике

Шарики и мячики.

Приходите в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят!

Кто ждет ребят в детском саду?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Посмотрите, но где же наши игрушки исчезли. Что нам делать, где их искать? Посмотрите, стоит сундук, давайте его откроем, может наши игрушки лежат в нём.

Закройте глаза и ладошками дотроньтесь до сундучка.

Дружно скажем:

Раз, два, три

Ты нам сундучок помоги!

Где игрушки подскажи?

(сундук открывается ,в нём лежит телеграмма. Зачитывает телеграмму: «Ваши игрушки у меня, выполните мои задания и я их верну . Леший» )

Воспитатель: Давайте откроем сундучок и будем выполнять задания .

Задание: «Отгадайте загадки»

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы – уши больше головы.

Дети: Заяц

Воспитатель: Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка.

Воспитатель: Мордочка усатая

Шубка полосатая

Часто умывается

А с водой не знается.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Пробуждается от сна.

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить.

Дети: Кукла

Воспитатель: Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки -

Это всё мои.

Дети: Игрушки

Воспитатель: Молодцы, выполнили задание.

Следующее задание игра «Назови ласково.»

(Дети называют игрушки ласковыми именами)

Воспитатель: Молодцы, выполнили задание, но игрушки не вернулись. Что же нам делать дальше? А давайте попробуем сами станем игрушками.

Физкультминутка «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Игра повторяется 1-2 раза.

Воспитатель: Молодцы, очень забавно. Вы были настоящими игрушками. Но нам пора превращаться в детей: «Игрушка, повернись и в ребёнка превратись!» Следующее задание Лешего.

Игра «Что без чего?» (с опорой на иллюстрацию)

Машинка без .. .(колеса)

Пирамидка без … .(колечка)

Ослик без … (уха)

Самолетик без …(крыла)

Автобус без …. (колеса)

Воспитатель: А вы знаете стихи о игрушках?

Дети

Кукла. У куклы синие глаза,

У куклы желтая коса

И розовое платье.

Для куклы Катя фартук шьет,

А Надя варит ей компот.

Я. Аким

Мой конь

Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня, –

Я поехал к маме.

М. Клокова

Мяч

Мяч летает полосатый,

Мяч гоняют медвежата.

- Можно мне? –

Спросила мышка.

- Что ты!

Ты еще малышка!

Г. Сапгир

Погремушка

Веселее всех игрушка –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

А. Ахундова

Воспитатель: Слышите, кто –то стучится в дверь. (Входит Леший с игрушками.)

Леший: Молодцы, все мои задания выполнили ,и я возвращаю вам ваши игрушки. А скажите мне ,как нужно обращаться с игрушками?

Дети: Нельзя рвать игрушки, оставлять игрушки на улице, не бросать, надо играть с ними осторожно, беречь .

Воспитатель: Правильно, игрушки наши верные друзья

Как много игрушек на свете,

И все их, конечно, любят

Все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите их, дети,

Цените, храните,

Они любят с вами играть,

Но не любят,

Когда их марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите их дети!

Леший: А сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.


 

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему:

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему:

Здесь игрушки ждут ребят! Кто ждет ребят в детском саду?

Здесь игрушки ждут ребят! Кто ждет ребят в детском саду?

А с водой не знается. Дети:

А с водой не знается. Дети:

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Посмотрите на меня, – Я поехал к маме

Посмотрите на меня, – Я поехал к маме

Вам надо играть, Веселиться, дружить

Вам надо играть, Веселиться, дружить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2020