ТЕМА. ЗВУК [Х’].
ЦЕЛЬ. Закрепление понятия «МЯГКИЙ» звук, развитие навыков звуко – буквенного анализа, фонематического слуха, согласование слов в предложении.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа, схема звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Определить первый звук в словах:
Петух, посох, телефон, коробка, кит, тема.
2. Определить слог, встречающийся чаще других в цепочке слогов:
ти, хи, те, хи, пи, хи, ке, хи, пя, хи, тя, хи.
3. Определить согласный звук в слоге ХИ.
4. Анализ звука [Х’] по схеме.
5. Заменить в слогах согласный звук на [Х’]:
КА - …. ТО- …. ПЫ - …. МА - …. ТУ - …
6. Динамическая пауза.
7. Отгадать загадку: Весь день летают, всем надоедают,
Ночь настанет, тогда перестанут. (Мухи) (слайд 1)
8. Звуковой анализ слова МУХИ (слайды 2 – 5 ).
9. Договорить предложения (слайд 6):
Рано утром в деревне громко поют голосистые … (петухи).
Буратино ездил верхом на ... (петухе).
За лошадьми в конюшнях и загонах ухаживают …(конюхи).
На чайнике были нарисованы крупные … (горохи).
У обочины дороги выросли большие … (лопухи).
10. Звук – буква (слайд 7).
11. Итог занятия (слайды 8, 9).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.