ТЕМА.ЗВУК М.
ЦЕЛЬ. Закрепить знания о звуке [М], развивать навыки звукового анализа, умение определять наличие звука в слове, дифференциация понятий ЗВУК – БУКВА, предложения с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ, развитие навыков чтения.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема звукового анализа согласных звуков, индивидуальные наборы для звукового анализа, раздаточные предметные картинки по 2 каждому (одна со звуком [м] в названии, другая - без).
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Отгадать загадки (слайды 1 - 3):
Красный нос в землю врос.
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь)
А вот кто – то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки. (Мухомор)
Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки. (Мышь)
2. На и/д картинки – отгадки (слайд 4). Определить, с какого звука начинаются слова – отгадки.
3. Характеристика звука М по схеме.
4. Игра « Коврик» (слайд 5).
5. Расшифровать слово МУКА по начальным звукам названия картинок (слайд 6).
6. Звуковой анализ слова МУКА (слайды 7 - 10).
7. У детей по две картинки. Определить картинку, в названии которой есть звук [М]. Составить предложение с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ.
8. Звук – буква (слайд 11).
9. Навыки чтения (слайд 12).
10. Итог занятия (слайд 13).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.