ТЕМА. ЗВУК [Р], БУКВА Р.
ЦЕЛЬ. Произношение звука [Р], развитие фонематического слуха, слухового восприятия, навыков звукового анализа, подбор родственных слов, слов – признаков к объекту.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Соединить звуки в слова: [C][О][Т][Ы], [Д][Ы][Н’][А], [Т][О][Р][Т], [З’][И][М][А], [Л’][И][С][А], [С][Л][О][Н], [С][Т][У][Л], [М][О][С][Т].
2. Определить выделяемый голосом звук:
Слон шагает по дороге.
Вот так хобот, вот так ноги!
Под слоном прогнулся мост!
У слона огромный рост!
3. Анализ звука [Р] по схеме.
4. Игра «1 - 4» (слайды 1, 2, 3). Первая игра на наличие звука в слове. Вторая и третья игры на позицию звука в слове.
5. Кроссворд (слайды 4 -16 ).
6. Анализ слова РАДУГА (слайд 17 - 23).
7. Динамическая пауза.
8. Подобрать слова – признаки к объекту РАДУГА (слайд 24 ).
9. Подобрать родственные слова к словам:
спорт – спортивный, спортсмен, спортсменка, спортзал, спортплощадка,
спортлото, спорттовары.
Физкультура – физкультурник, физкультурница, физкультурный, .
10. Звук – буква (слайд 25).
11. Итог занятия (слайд 26 ).
12.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.