Конспект "День знаний" ( 1 класс)
Оценка 4.9

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
06.11.2017
Конспект "День знаний" ( 1 класс)
ТЕМА День Знаний ЦЕЛЬ знакомство с учащимися и учащихся друг с другом ЗАДАЧИ: • Воспитывать в детях любовь к школе и изучаемым предметам. • Повысить мотивацию к учению. • Расширить кругозор. Праздник проводится в виде путешествия по станциям. Там детей ждут испытания, которые надо пройти. Ученики знакомятся друг с другом и с учителем.
1 сентября 1 класс.docx
ТЕМА    День Знаний ЦЕЛЬ знакомство с учащимися и учащихся друг с другом ЗАДАЧИ:    Воспитывать в детях любовь к школе и изучаемым предметам. Повысить мотивацию к учению. Расширить кругозор. Учитель .Доброе утро, уважаемые гости! Доброе утро, дорогие ребята! Меня зовут Светлана Юрьевна, я ваша  учительница.  Я тоже первоклассница, Взяла я новый класс. Волнуюсь, сердце бьётся Сильнее, чем у вас! Но я с волненьем справлюсь. И вам, друзья, понравлюсь. С огромным удовольствием Я стану вас учить. Чтоб всё у нас сложилось,  Надо нам дружить! Эмоциональный настрой. ­ Улыбнитесь своему соседу по парте. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?  ­  Когда человек улыбается ­ это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас  хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с  улыбки. Учитель. За полями, за горами,  Есть волшебная страна.  В стране той много испытаний, И чудес она полна. Учитель открывает замок и раскрывает створки доски. Дети читают. На доске: 1 Страна знаний ­ Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. А как вы думаете, чем мы с вами будем здесь заниматься? ­ Одним словом, можно сказать, что в школу вы пойдёте за знаниями! А вы знаете названия школьных уроков? ­ Давайте я  вам буду называть урок. Если такой существует на самом деле, вы хлопаете в ладоши. Если же такого урока нет – то сидите тихо, как мышки. Договорились?  ­ Математика,  мармеладика, русский язык, немецкий язык,  болтливый язык,  история, кукловедение, машинкология, чтение, пение, пыхтение, физкультура, клавиатура. ­ Молодцы! Вы справились с заданием. Учитель.По Стране знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? Как по­другому их можно назвать? Дети.Ученики. Учитель.А вы знаете, почему он так называется?  Кому из вас хочется побыстрее стать учеником? Дети высказываются. Учитель. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Звенит звонок. Чтобы стать учеником,  Нужно знать вам вот о чем:  На уроке ты сидишь, Тихо­тихо, словно мышь. Спина прямая у тебя, Садитесь правильно, как я. Учитель показывает правила посадки за партой. Ручки мы вот так кладём И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать,  Или выйти, или встать,  Надо руку так держать. Учитель показывает движения, ребята повторяют. Учитель. Замечательно. Все запомнили? 2 Дети.Да. Учитель. Ребята, сегодня утром к нам в класс пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно. От кого: Откуда:Из леса.  Кому: Ученикам 1 класса.  Куда: Курганская область, город Далматово, Санаторная школа .  Учитель. Ребята, а вам интересно узнать, от кого письмо? Дети.Да! Учитель. Прочитаем: «Здравствуйте, ребята! Письмо вам от меня.  Угадайте, кто же я? Я живу в лесу, в дупле на дереве. Днем я сплю, а ночью летаю. В посылке много полезных вещей, которые вам очень пригодятся сегодня на уроке». Учитель. Кто же автор письма? Дети.Сова. ­ Правильно! А сейчас мы немножко поиграем. Физминутка Игра "Собери портфель" ­ Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. 3 Собран в школу ученик! Учитель.Итак, ребята, Мудрая Совамы предлагает нам отправиться в путешествие  на корабле. Вот только у нас нет билетов, да и корабля тоже нет. Где же их взять?  Сова предлагает отгадать загадки, и тогда любое желание исполнится. Стоит веселый, светлый дом.  Ребят проворных много в нем.  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.    Школа В чёрном поле заяц белый,  Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?    Мел  То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка,  Можешь и нарисовать.             Называюсь я … (тетрадь). Я все знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться.   Книга  Я люблю прямоту,  Я сама прямая. Сделать ровную черту             Всем я помогаю.   (Линейка) Я чёрный, красный,  жёлтый, синий,  С начинкой твердой в древесине. Я с острым ножиком дружу. И, что хочу, изображу.      Карандаш Учитель. Мы загадки отгадали. Давайте посмотрим.  Что это? Учитель.Посмотрите, какой у нас красивый корабль. А билеты тусклые, давайте их  раскрасим в яркие цвета! Дети раскрашивают кораблики. Физминутка :      Как живёшь? … Учитель. Внимание! Внимание! Наш корабль отправляется в далёкое плавание по  волнам знаний. 4 . Корабль  прибывает в порт  «Знакомства». Чтобы двигаться дальше,  Учитель   капитану нужны точные сведения о пассажирах: фамилия и имя каждого. Давайте  представимся друг другу. Меня зовут Светлана Юрьевна. А тебя? Учитель обращается к каждому ребенку. Дети называют свои имена, выходят к доске  и вывешивают свой кораблик возле большого корабля.  . Спасибо. Но пока сведений недостаточно. Капитану нужно знать, сколько у  Учитель   нас девочек. Девочки, встаньте, пожалуйста, чтобы вас было хорошо видно. Сколько у  нас девочек? (Счет хором.) А сколько у нас мальчиков? (Счет хором.) Сколько всего у нас ребятишек? Замечательно,  Учитель. Внимание!  Впереди виднеется остров «Диких животных» Давайте посмотрим, кто там обитает. ­ А вы знаете животных? ­ Сейчас мы это проверим. Отгадайте кто это. 1.    Сено хоботом берёт толстокожий…(слон) 2.    Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая…(белка) 3.    В чаще, голову задрав, воет с голоду…(волк) 4.    Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…(медведь) 5.    Под луною песни петь сел на веточку…(соловей) 6.    На заборе поутру любит кукарекать…(петух) ­ Ну, что же, молодцы! Я не ожидала, что вы будете такими внимательными. Ведь  внимательность – самое главное качество ученика. ­ Внимание! Мы приплыли на остров «Сказочный» ­Ребята!  А вы много сказок знаете? Сказочные герои оставили для вас телеграммы.  Думаю, вы догадаетесь от кого они. Телеграммы. (каждая телеграмма написана на отдельном листе) 1.    Я желаю от души Вам здоровья, малыши! Чтоб прививок не боялись, Ежедневно закалялись, 5 Чтоб не мучил вас бронхит. Добрый доктор…(Айболит) 1.    Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, Шоколадное печенье, Мармеладное варенье. Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше.(Карлсон) 1.    Я хочу вам пожелать Лишь пятёрки получать. Книжки добрые любить, С математикой дружить. От лица Пьеро, Мальвины, Ваш дружище…(Буратино) Математический остров Давайте посчитаем. Отвечаем дружно, хором. Бежал зайчик вдоль равнин И зайчик значит был … один. К нему зайчиха прибежала, Тогда всего … два зайца стало. Ещё один к ним сел, смотри! Теперь уж зайцев стало … три. Мчит новый заяц: «Путь мне шире!» Ну, стало быть, их уж… четыре. Ба! Вот бежит один опять – 6 Теперь уж зайцев стало… пять. Спешит ещё один из рощи – Так, значит… шесть, чего же проще! Тут прибежал ещё косой – И зайчик стал уже… седьмой. К ним одного ещё попросим, Тогда всех зайцев будет …восемь. Прыг, новый заяц: «В сборе все ведь?» Он все сказал: Так нас тут … девять! Да, девять – молвят те в ответ. Но вожака всё нет и нет. А тот бежит болото месит. Примчал и молвит нас тут…десять. Так сколько всего зайчиков прибежало? (10). Молодцы! ­ Ой! Ребята, нас захватили в плен пираты! Чтобы выбраться из плена нам нужно правильно расставить числа от 1 до 10. ­ Молодцы! И с этим заданием мы справились! Пираты оставили нам свой сундук. А в нём   лежит настоящий пиратский клад ИТОГ ЗАНЯТИЯ Учитель.Вот   и   подходит   к   концу   наше   путешествие.   Вы,   ребята,   молодцы, потому что справились со всеми предложенными вам заданиями.  Завтра мы снова встретимся с вами на уроке в нашем классе.  7 8

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)

Конспект "День знаний" ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017