Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Оценка 4.8

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
математика
6 кл
14.02.2017
Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Лабораторно - практическая работа в парах.docx
Лабораторно­практическая работа Тема: «Сложение чисел с разными знаками» Задача: Вывести правило сложения чисел с разными знаками. Ход работы:  1. С помощью координатной прямой выполните сложение чисел:   - 5 и 3;      7 и ( -3 );  - 4 и 6;       - 9 и 10;        3 и ( - 8) ________________________________________________________________________ 2. Используя  результаты сложения в 1 задании,  заполните таблицу:   Поставьте знак большего модуля Запишите ответ Пример Сравните модули ­5 + 3 7 + ( ­3 ) ­4 + 6  ­9 +10 3+ (­8) слагаемых |­5|       |3| |7|         |­3| |­4|        |6| |­9|        |10| |3|        |­8|         3.Ответьте на вопросы: 1) При сложении чисел с разными знаками,  какой знак может получиться?  _________________________________________________________________________        2) С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа?  _________________________________________________________________________ 3) Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого  слагаемого?_______________________________________________________________ 4)  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками, получается  знак числа модуль  которого___________________________________________________________                5) Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых?  __________________________________________________________________________ 4. Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите  числа:   36 +(­33)=         ;  ­92 + 12=          ; 15 + (­18)=         ;   ­44 +56=          ;  28 + (­12)=          .  5. Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками, вставляя  недостающие слова в тексте:  Чтобы сложить два числа с разными знаками надо:  1) из _______________ модуля слагаемых _____________________________________ ;   2) поставить перед полученным числом ___________ того слагаемого, ____________  которого ______________________ .   6.  Проверьте себя по учебнику на стр.180. (обратите внимание на рекомендацию авторов учебника, записанную после правила сложения чисел с разными знаками). Лабораторно­практическая работа Тема: «Сложение чисел с разными знаками» Задача: Вывести правило сложения чисел с разными знаками. Ход работы:  1. С помощью координатной прямой выполните сложение чисел:   - 5 и 3;      7 и ( -3 );  - 4 и 6;       - 9 и 10;        - 8 и 3.  ________________________________________________________________________ 2. Используя  результаты сложения в 1 задании,  заполните таблицу:   Поставьте знак большего модуля Запишите ответ Пример Сравните модули ­5 + 3 7 + ( ­3 ) ­4 + 6  ­9 +10 ­8 + 3 слагаемых |­5|       |3| |7|         |­3| |­4|        |6| |­9|        |10| |­8|        |3| 3.Ответьте на вопросы: 1) При сложении чисел с разными знаками,  какой знак может получиться?  _________________________________________________________________________        2) С каким из знаков слагаемых совпадает знак ответа?  _________________________________________________________________________ 3) Что можно сказать о модуле этого слагаемого по сравнению с модулем другого  слагаемого?_______________________________________________________________ 4)  Сделайте вывод: при сложении чисел с разными знаками, получается  знак числа модуль  которого___________________________________________________________                5) Обратите внимание на модуль ответа. Как он связан с модулями слагаемых?  __________________________________________________________________________ 4. Основываясь на полученных выводах, не используя координатную прямую, сложите  числа:   36 +(­33)=         ;  ­92 + 12=          ; 15 + (­18)=         ;   ­44 +56=          ;  28 + (­12)=          .  5. Попробуйте сформулировать правило сложения чисел с разными знаками, вставляя  недостающие слова в тексте:  Чтобы сложить два числа с разными знаками надо:  1) из _______________ модуля слагаемых _____________________________________ ;   2) поставить перед полученным числом ___________ того слагаемого, ____________  которого ______________________ . 6.  Проверьте себя по учебнику на стр.180. (обратите внимание на рекомендацию авторов учебника, записанную после правила сложения чисел с разными знаками). Обучающая самостоятельная работа    (работа в группах) 1. Определите знак суммы:  а) (­12) + (­7);     в) (+15) + (­8);       д) (­24) + (+19);  б)(­8) + (+3);      г) (­6)+ (­11);       е) (+53) + (­35); Ответы: а)    ; б)    ; в)     ; г)     ; д)     ; е)      ; ж)    ; з)   ж) (+3,7) + (­8,4);            з) (­245) + (+300). 2. Выполните действия:                            Ответы:   а)­19 + 40                                                     1)59;   2)­59;   3)­21;  4)21.  б)­3,4 + 5,7                                                   1)2,3;   2)­2,3;  3)9,1;  4)­9,1.  в)   ­5,6 + (­3,5 + 5,6).                         1)3,5;      2)2,5;    3)­3,5;   4)­2,5. 3.Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между   ­5,6 и 3,5.         Ответы:     1)3;        2)­11;    3)­9;       4)­15. Обучающая самостоятельная работа    (работа в группах) 1. Определите знак суммы:  а) (­12) + (­7);     в) (+15) + (­8);       д) (­24) + (+19);  б)(­8) + (+3);      г) (­6)+ (­11);       е) (+53) + (­35); Ответы: а)    ; б)    ; в)     ; г)     ; д)     ; е)      ; ж)    ; з)   ж) (+3,7) + (­8,4);           з) (­245) + (+300). 2. Выполните действия:                            Ответы:   а)­19 + 40                                                     1)59;   2)­59;   3)­21;  4)21.  б)­3,4 + 5,7                                                   1)2,3;   2)­2,3;  3)9,1;  4)­9,1.  в)   ­5,6 + (­3,5 + 5,6).                         1)3,5;      2)2,5;    3)­3,5;   4)­2,5. 3.Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между   ­5,6 и 3,5.         Ответы:     1)3;        2)­11;    3)­9;       4)­15. Обучающая самостоятельная работа    (работа в группах) 1. Определите знак суммы:  а) (­12) + (­7);     в) (+15) + (­8);       д) (­24) + (+19);  б)(­8) + (+3);      г) (­6)+ (­11);       е) (+53) + (­35); Ответы: а)    ; б)    ; в)     ; г)     ; д)     ; е)      ; ж)    ; з)   ж) (+3,7) + (­8,4);            з) (­245) + (+300). 2. Выполните действия:                            Ответы:   а)­19 + 40                                                     1)59;   2)­59;   3)­21;  4)21.  б)­3,4 + 5,7                                                   1)2,3;   2)­2,3;  3)9,1;  4)­9,1.  в)   ­5,6 + (­3,5 + 5,6).                         1)3,5;      2)2,5;    3)­3,5;   4)­2,5. 3.Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между   ­5,6 и 3,5.         Ответы:     1)3;        2)­11;    3)­9;       4)­15. Обучающая самостоятельная работа    (работа в группах) 1. Определите знак суммы:  а) (­12) + (­7);     в) (+15) + (­8);       д) (­24) + (+19);  б)(­8) + (+3);      г) (­6)+ (­11);       е) (+53) + (­35); Ответы: а)    ; б)    ; в)     ; г)     ; д)     ; е)      ; ж)    ; з)   ж) (+3,7) + (­8,4);            з) (­245) + (+300). 2. Выполните действия:                            Ответы:   а)­19 + 40                                                     1)59;   2)­59;   3)­21;  4)21.  б)­3,4 + 5,7                                                   1)2,3;   2)­2,3;  3)9,1;  4)­9,1.  в)   ­5,6 + (­3,5 + 5,6).                         1)3,5;      2)2,5;    3)­3,5;   4)­2,5. 3.Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между   ­5,6 и 3,5.         Ответы:     1)3;        2)­11;    3)­9;       4)­15. Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7   ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = Найдите наиболее удобный способ решения. ­ 4,8 +3,4 +2,6 ­7  Оценочный лист ________________________________________________________ 5  ­ 3,4 + 4,8 + 2 ⅔ ⅖  ­ 1 ⅔  = 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 4 2 3 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________ Оценочный лист ________________________________________________________ 5 1 2 3 4 Лабораторно­практическая работа Обучающая самостоятельная работа Всего баллов ___________________Оценка   ___________

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"

Конспект и презентация урока математики по теме "Сложение чисел с разными знаками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017