Цель: развитие творческих способностей детей на занятии по хореографии.
Задачи:
Образовательные:
- формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;
- формировать речевую моторику, темп и ритм речи;
- научиться читать музыку и движение.
Развивающие:
- развивать чувство ритма;
- развивать креативность детей;
- развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;
- развивать воображение.
Воспитательные:
- воспитывать радость от общения друг с другом;
- воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.Цель: развитие творческих способностей детей на занятии по хореографии.
Задачи:
Образовательные:
- формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;
- формировать речевую моторику, темп и ритм речи;
- научиться читать музыку и движение.
Развивающие:
- развивать чувство ритма;
- развивать креативность детей;
- развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;
- развивать воображение.
Воспитательные:
- воспитывать радость от общения друг с другом;
- воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.
игры на свежем воздухе.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
дом детского творчества
Районный экологический конкурс методических
находок
«По тропинкам
осени»
Конспект
игрового занятия по хореографии Материал разработала
педагог дополнительного образования Петрова Н.А.
Тема занятия: Музыкальноподвижные игры по ритмике на свежем воздухе.
Цель: развитие творческих способностей детей на занятии по хореографии.
Задачи:
Образовательные:
формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;
формировать речевую моторику, темп и ритм речи;
научиться читать музыку и движение.
Развивающие:
развивать чувство ритма;
развивать креативность детей;
развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;
развивать воображение.
Воспитательные:
воспитывать радость от общения друг с другом;
воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в
передаче танцевального образа.
Оздоровительные:
укрепление мышц;
- совершенствование осанки.
Игра тесно связана со всеми сторонами воспитательнообразовательного
процесса. Поэтому, игровые технологии, как современные образовательные
технологии, активно применяются и на занятиях по хореографии.
Цель игровой технологии в образовательном процессе не менять
ребенка и не переделывать его, не учить его какимлибо специальным
навыкам, а дать возможность ребёнку «прожить» в игре волнующие его
ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
С помощью подвижных игр решаются самые разнообразные задачи:
образовательные, воспитательные, оздоровительные. В процессе игр
создаются благоприятные условия для развития творческих способностей
детей, формирования их нравственных качеств, навыков жизни в коллективе. С помощью подвижных игр обучающийся овладевает новыми, более
сложными движениями. Многократное повторение этих движений развивает
внимание, волю, координацию, ловкость.
Подвижные игры коллективные игры,
поэтому у детей
вырабатываются умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои
движения с движениями других играющих. Совместные действия детей
создают условия для общих радостных переживаний, общей активной
деятельности. В коллективных подвижных играх дети приобретают опыт
играть дружно, уступая и помогая друг другу.
Подвижные игры помогают ребенку преодолеть робость и
застенчивость. В игре, подражая действиям взрослых и товарищей, ребенок
естественно и непринужденно выполняет любые, самые разнообразные
движения.
Укрепление и оздоровление организма детей,
формирование
необходимых навыков движений, создание условий для радостных
эмоциональных переживаний детей, воспитание у них дружеских
взаимоотношений и дисциплинированности, умения действовать в коллективе
сверстников, развитие их речи и обогащение словаря – это жизненно
необходимые качества, которые как учитель, так и родитель может
воспитывать при помощи подвижных игр.
Музыка здесь не самоцель, а средство для развития ребенка, залог его
будущего всестороннего развития, залог его успешной адаптации в любом
коллективе, залог счастливой жизни.
План – конспект игрового занятия:
Педагог: «Здравствуйте, ребята».
Ребята: «Здравствуйте!» Поклон.
Педагог: «Сегодня мы с вами отправимся на волшебную поляну, где живут
разные животные. И на чём мы ребята можем туда отправиться? Давайте
полетим на самолёте»
1.Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели. (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)
На полянку тихо сели, (присесть, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны, "летим" по кругу)
Уууууу... 2. Вот полянка, а вокруг (широким жестом развести руки в стороны)
Липы выстроились в круг. (округленные руки сцепить над головой)
Липы кронами шумят, ( руки вверху, покачать ими из стороны в сторону)
Ветры в их листве гудят (наклониться вперед)
Вниз верхушки пригибают, (наклонившись вперед, покачать туловищем из
стороны в сторону)
И качают их, качают.
После дождика и гроз (выпрямиться, руки поднять)
Липы льют потоки слёз. (плавно опустить руки, перебирая пальцами)
Каждый листик по слезинке (руки вниз, энергично потряхивать кистями)
Должен сбросить на тропинки.
Кап и кап, кап и кап (хлопать в ладоши)
Капли, капли, капли, кап!
До чего же листик слаб! ("уронить" руки)
Он умоется дождём, (погладить сначала одну, потом другую руку)
Будет крепнуть с каждым днём. (сжать кулаки)
3.Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)
Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в
сторону)
Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой) Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)
В дождевую тучу. (присесть)
Стучим кулачками по полу, изображая капли, или ходим и топаем в такт
каплям.
Тихийтихий дождик Капкапкап.
Сильней, сильней дождик Капкапкап,
Сильный, сильный ливень Капкапкап!
Гром! Гром! (хлопаем)
В небе молния блестит! (руки вверх)
4.Светит солнышко в окошко, ( подняв руки над головой, вращаем кистями,
"фонарики")
Потанцуем мы немножко
Прыгскок, прыгскок, (прыгаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко, ("фонарики")
Потанцуем мы немножко
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (хлопаем)
Так танцует мой дружок.
Светит солнышко в окошко, ("фонарики")
Потанцуем мы немножко
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп, (топаем)
Так танцует мой дружок.
5.Маленький бычок, (присели, встали) Желтенький бочок, (наклоны в сторону)
Ножками ступает, (топаем)
Головой мотает. (мотаем головой)
Где же стадо? Мууу (поворот туловища направо, правую, прямую руку в
сторону, затем налево и левую руку в сторону)
Скучно одномууу! (наклонились вниз и помахали вытянутыми руками)
6.Ходит по двору индюк (шаги на месте, руки на поясе)
Среди уток и подруг.
Вдруг увидел он грача. (остановиться, руки развести в стороны удивлённо
посмотреть вниз)
Рассердился. (потрясти пальцем, поднятым вверх)
Сгоряча затопал, (потопать ногами)
Крыльями захлопал. (руками, словно крыльями, похлопать себя по бокам)
Весь раздулся, словно шар (руки на поясе)
Или медный самовар. (сцепить округлённые руки перед грудью)
Затряс бородою, (помотать головой, "поболтать" как индюк)
Понёсся стрелою (бег на месте)
7.Журавлёнок встал на ножки, (встать, выпрямить спинки, плечи расправить)
Пошагать решил немножко. (шаги с высоко поднятыми коленями)
Смотрит вдаль изпод ладошки. (движения в соответствии с текстом)
Кто там скачет по дорожке? (прыгать на месте, руки на поясе)
8.Жабы вышли на лужок. (шаги на месте)
Жабы встали все в кружок. (образовать круг) Важно подняли головки. (поднять голову)
Посмотрите, как мы ловки! ("гордые" повороты головы вправо – влево)
Вот похлопали в ладошки. (похлопать в ладоши)
Посмотрите, как мы ловки!
Вот попрыгали немножко. (прыгать на обеих ногах)
Поскакали, поскакали. (прыгать то на правой, то на левой ноге)
Покружились, покружились. (кружиться на месте)
А потом остановились. (остановиться, наклониться вперёд, покачать прямыми
руками
9.Жилибыли зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти
опущены)
На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь "дерево" и качаемся)
Жилибыли зайчики (подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")
Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)
Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то
левую, то правую ногу)
Педагог: На этой поляне все любят веселиться и танцевать.
Занятие заканчивается танцами: «Следы» и «Фиксики»
Педагог: Давайте, ребята, попрощаемся с вами. Поклон.
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Конспект "Игры на свежем воздухе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.