Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
11.03.2018
Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»
В конце каждого учебного года (в мае) я приглашаю родителей своих воспитанников на открытый просмотр занятия. Таким способом хочется дать возможность родителям увидеть своего ребёнка в группе детей, его способности к познавательной деятельности, познакомить с содержанием этой деятельности, привлечь к участию в педагогическом процессе по познавательному развитию детей, нацелить на совместную работу в будущем учебном году. Такой метод работы способствует формированию доверительных отношений между педагогом, родителями и ребёнком, а также показывает родителям какие знания, представления, умения, дети получили в течение учебного года.Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»
Конспект интегрированного занятия цветик семицветик docx.docx
Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик» (по сказке В.П. Катаева «Цветик  семицветик») Воспитателя МБДОУ д/с №16, г. Кропоткин, Краснодарского края Задачи: * дать возможность родителям увидеть своего ребёнка в группе детей, его способности к  познавательной деятельности, познакомить с содержанием этой деятельности, привлекать к участию  в педагогическом процессе по познавательному развитию детей, нацелить на совместную работу в  следующем учебном году. * Способствовать формированию доверительных отношений между педагогом, родителями и  ребёнком; * Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного  года. *Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на  сложение и вычитание. *Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, развивать  любознательность, взаимопомощь, развитие диалогической речи, зрительного внимания и  восприятия, речевого слуха. Предварительная работа: чтение сказки В.П. Катаева «Цветик – семицветик», пересказ сказки. Демонстрационный материал: цветок, иллюстрации к сказке, конверты с разрезными картинками  (вазочка) один на каждый стол, «домино» ­  состав числа 7, глобус, иллюстрации диких животных,  лед, предметные картинки Этап заняти ХОД  ЗАНЯТИЯ Ответы детей я 1 ­ Ребята, посмотрите, у нас в группе появился необычный цветок  (цветок прикреплен к доске так, чтобы лепестки можно было легко  снять. На обратной стороне лепестков написаны цифры и буквы(см.  конец конспекта) ) ­ Вы узнали этот цветок?   ­ Кто является главным героем этой сказки? ­ Почему это сказка? ­ Какие волшебные слова произносила Женя, чтоб исполнилось  желание? Цветик  семицветик Девочка Женя Волшебный цветок Лети, лети,  лепесток, Через запад на  восток, Через север, через  юг, Возвращайся,  сделав круг. ­ Сегодня этот волшебный цветок поможет нам не только вспомнить  содержание сказки, но и показать вашим родителям чему мы научились за год. ­ Начнем?... Лишь коснешься  ты земли –  Быть по­моему  вели… 2 Работа по содержанию сказки. – У меня перепутались рисунки в сказке. Давайте расставим их по  порядку и расскажем, что было сначала, что потом. (Составим картинный план) (работа с  иллюстрациями) 1)– Купила Женя баранки, а собака их съела. Женя погналась за собакой и потерялась.  *Что было раньше: Женя купила 6 баранок и сушку или к ней пристала собака? (Купила 6  баранок и сушку.) 2)Женя встретила старушку, которая дала ей волшебный цветок… * Что Женя сделала раньше: сначала поблагодарила старушку, а потом вышла или сначала  вышла за калитку, а потом поблагодарила старушку? (Поблагодарила старушку и вышла за  калитку) 3) Женя хотела поставить цветок в самую красивую вазу и разбила её. 4) Пошла Женя гулять. Увидела мальчишек. Но они не взяли её играть. 5) Женя отправилась на Северный полюс. 6) Женя увидела во дворе детей, у которых были разные игрушки и захотела, чтобы все  игрушки на свете стали ее. 7) У Жени остался один лепесток. 8) Женя встретила больного мальчика. 9) Женя потратила последний лепесток на доброе дело. ­ Молодцы. Сказку вы помните хорошо. 3 4 5 6 ­ На что потратила Женя желтый лепесток? ­ Отрываю желтый лепесток… Физминутка  Лети, лети, лепесток… ­ Сколько лепестков было у цветка? ­ Сколько баранок купила Женя? ­ Назовите соседей числа 7. ­ Как получить число 7?   ­ На что потратила Женя красный лепесток? ­ У вас на столах конверты. Посмотрите, что в них. ­ Отрываю красный лепесток. Лети, лети,… Велю, чтобы мамина вазочка стала целой! – На что Женя потратила синий лепесток? ­ Отрываю синий лепесток…. Физминутка: Лети, лете, лепесток ….. Вели, чтобы дети оказались на Северном полюсе! ­ Итак, где вы оказались? ­ А где находится Северный полюс? Покажите на глобусе. ­ Что вы знаете о Северном полюсе? ­ Какие животные живут на Севере? (выбрать из предложенных) Чтобы оказаться  дома  ….(дети  имитируют  движения) 7 7 6 и 8 «домино» ­  состав  числа 7 Чтобы мамина  вазочка стала  целой Дети складывают  вазочки (по типу  пазлов) Отправилась на  Северный полюс На Северном  полюсе 1 ребёнок.  показывает на  глобусе. Там холодно  круглый год. Море  покрыто льдом. На доске картинки  животных. Дети  из предложенных  выбирают тех, кто живет на Севере. 7  8 9 ­ Выбор каких животных вызвал у вас сомнение? ­ Почему? ­ Как же животные живут в таких суровых условиях? ­ Ну что, замерзли на Северном полюсе? Давайте согреемся. ­ Отрываю зеленый лепесток…. Физминутка. Лети, лети, лепесток… Вели, чтобы дети оказались дома! Повторение по теме «Моя страна. Мой край. Мой город» (дети отвечают хором) ­ В какой стране мы живем? ­ Столица России? ­ Президент России? ­В каком крае мы живем? ­ Краевой центр? ­ Губернатор Краснодарского края? ­ Какое важное событие проходило в 2014 году в городе Сочи? ­ В каком городе мы живем? ­ Как называется наш детский сад? ­Ура! Мы дома! Повторение по теме «Свойства воды» ­ Ой, посмотрите, какой­то камешек нам подарил белый медведь. Как  он называется? ­А из чего делают лёд? ­ В каких   состояниях бывает вода? ­ Вспомните свойства воды. 10 – На что потратила Женя оранжевый лепесток? Пингвины  Они живут на  Южном полюсе,  там тоже всегда  холодно. У них густая  шерсть, и толстый подкожный жир Дети выполняют  те же движения Россия  Москва  В.В. Путин Краснодарском  Краснодар  Вениамин Иванович Кондратьев Зимняя олимпиада Кропоткин  «Теремок» Лёд  Лед – это  замерзшая вода. Жидкая Твердая Газообразная – пар, туман *Прозрачная  *Не имеет вкуса *без запаха *без цвета *растворяет соль,  сахар Захотела, чтобы  все игрушки, какие ­ А откуда вообще берутся игрушки? 11 12 13 ­ Отрываю оранжевый лепесток… Физминутка. Лети, лети, лепесток …. Вели, чтобы дети оказались в магазине игрушек. Описание предметов. На полках в группе расставлены разные игрушки. ­ Итак, мы в магазине игрушек. Он большой, много разных отделов. а) ­ Какую игрушку вы  бы себе выбрали. Опишите игрушку, чтобы  другие дети догадались о чем идет речь. Д/и «Угадай по описанию! б)­ Внимательно посмотрите и скажите,  какого предмета не должно  быть на полке в магазине игрушек и почему. Д/и «Найди лишний предмет» * кукла – девочка * мишка – медведь *машинка – автомобиль *зайка – кролик *мячик – арбуз и др. в) Задачи: * В магазине было 7 кукол. Одну куклу продали для девочки Лизы и  одну для Маши. Сколько кукол осталось? * У Павлика было 5 машинок. Бабушка  и папа в магазине игрушек  купили для Павлика по одной машинке на день рождения. Сколько  машинок стало у Павлика после дня рождения? * В пирамидке 7 колес. Одно колесико закатилось куда­то и никак не  находится. Сколько колес осталось ? г) – В отделе доставки упаковывают игрушки. Помогите разложить  большие игрушки в большую коробку, а маленькие – в маленькую.  – Ну нам пора возвращаться.     ­ Отрываю фиолетовый лепесток. Физминутка. Лети, лети, лепесток…. а) – «Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается  потратила – и никакого удовольствия…» ­ Представьте себя на месте Жени, какое бы желание вы  загадали?   ­ Хорошие у вас желания.  ­А как Женя распорядилась последним лепестком? есть на свете были  её. Можно сделать  самим. Родители  покупают в  магазине Дети выполняют  те же движения Ответы 2­4 детей (из предложенных  предметов, дети  должны выбрать  лишнюю картинку  и объяснить  почему) 7­1­1=  5 5+1+1=7 7­1=6 (дети выполняют  задание на листах) Ответы детей:  «Я бы  загадал(а),  чтобы….) Помогла  больному  мальчику 14 б) – На наших лепестках цифры и буквы. Сложим цветок  расставляя числа по порядку и узнаем какое слово  зашифровано. 4 Р 3 Б 5 А 7 О 1 Д 2 О 6 Т ­ Какое слово зашифровано? Итог ­Этот волшебный цветок останется в группе и поэтому я хочу загадать  желание… Лети, лети, лепесток …. Хочу, чтобы дети в группе «Ягодка» были самыми добрыми,  самыми дружными, самыми умными, самыми честными, самыми  заботливыми, самыми любящими и самыми любимыми. Дети танцуют под песню «Доброта» из м/ф «Барбарики» ДОБРОТА

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»

Конспект интегрированного  занятия в старшей группе с участием родителей «Цветик семицветик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018