Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"
Оценка 5

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Оценка 5
Работа с родителями
docx
математика +2
Детсад
30.03.2018
Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"
Конспект интегрированного занятия по математике, рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Эта информация подойдет как родителям, так и воспитателям детского сада. Дети знакомятся с названиями планет, закрепляют знания о геометрических фигурах. Только в детском саду детям легко запомнить материал в игровой форме.
Полет в космос.docx
«Полет в космос».       Задачи: — образовательные: закрепить представления детей о геометрических  фигурах, повторить прямой и обратный счет, количественный и порядковый.  Познакомить детей со словом комета, солнечная система. — развивающие: развивать память, мышление, внимание, интерес к чтению  стихотворений о космосе. Развивать ловкость в подвижной игре «Кометы». — воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга; интерес к  постройке различного вида транспорта, уважение к профессии космонавта и  их положительным качествам, стремление воспитать в себе такие качества. Оборудование и материалы: Демонстрационный: геометрические фигуры, картинки планет (солнечной  системы), веселых человечков. Раздаточный материал: геометрические фигуры по количеству детей. Предварительная работа с детьми: беседа о космосе, рассматривание  картинок о космосе. Ход: Дети заходят:  Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие, полетим в космос. А чтобы отгадать на каком транспорте мы поедем, я прочту вам  стихотворение  Григоре  Виеру.  «Ракета» Вот так радуга на небе — Шёлковый узор! Ну и радуга на небе, Как цветной ковёр! А над радугой — ракета Взмыла к небесам. Вот такую же ракету Я построю сам. И на звёздную дорожку Полечу на ней, Наберу я звёзд лукошко Мамочке моей. О чем идет речь? (Ракете). Правильно, ребята о ракете. Это какой вид  транспорта? (Воздушный). А кто управляет ракетой? (космонавт). Как вы  думаете,  какой должен быть космонавт? (Смелый, умный, здоровый) Чтобы наша ракета взлетела, нам нужно посчитать от 1 до 10 в обратном  порядке и не забыть сказать «пуск». (Дети считают в обратном порядке) На полу разложены геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники,  кубы, шары, цилиндры.  Правила: дети должны дотронуться до указанной  фигуры. — Мы остановились на планете «Геометрических фигур». Эта планета,  ребята, вся усеяна геометрическими фигурами. Давайте мы с вами поиграем в игру «Дотронься до… ». — квадрата; — до плоской фигуры; — до куба; — до треугольника; — до объемной фигуры. На экране  появляются смешные человечки.  Посмотрите, ребята, а вот и жители этой планеты, веселые человечки. Они  любят фокусы. Поиграем вместе с ними? Перед детьми ставится геометрическая фигура. Эта фигура закрывается  платком и вместо нее после открытия платка появляется другая фигура.  Например: большой красный круг меняется на маленький зеленый  треугольник. — Посмотрите внимательно на эту фигуру? Запомните её. — А что изменилось? (Ответы детей) Физкультминутка.  Полетели дальше. Перед детьми картинка Солнечной системы. Комет.  Посмотрите, это «Солнечная система». Здесь все планеты.                                   Ребята, а вы знаете, что можно увидеть в космосе помимо планет? Здесь  можно увидеть много интересного, например кометы. (Показывается картинка комет). Слово комета переводится как «волосатый, косматый») —это  небольшое ледяное небесное тело, которое движется в Солнечной системе,  которое частично испаряется при приближении к Солнцу. Иногда комету  можно даже увидеть с земли. Давайте, мы с вами поиграем в игру. Вы будете  кометами, будете летать, двигаться по группе. По команде «кометы  испарились», вы садитесь на пол.  Смотрите впереди  «Солнечная система». Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывайте, о какой планете говорится.  1.В небе виден желтый круг И лучи, как нити. Вертится Земля вокруг, Словно на магните. Хоть пока я и не стар, Но уже ученый – Знаю, то ­ не круг, а шар, Сильно раскаленный… (Солнце)                                                                                                                                                                                                                   2. Планета голубая, Любимая, родная, Она твоя, она моя, А называется...(Земля) 3. На планете синей­синей Дует ветер очень сильный. Холодно на ней весьма ­ Состоит из воды, газа и льда…(Нептун)  А вот и хозяева этой планеты. Они тоже очень любят играть и задавать всем  веселые задачки. Поиграем? Ёжик по лесу шел, На обед грибы нашел, Два – под березой, Один — у осины. Сколько их будет В плетеной корзине? (3) Человечки хотят предложить вам еще одну игру «Что лишнее? ». Давайте, чтобы человечки этой планеты не скучали, построим им ракеты.  Чтоб они помнили, что мы к ним прилетали.  А сейчас покинем и эту планету и полетим к себе на землю. Считаем 10 ­1. Понравилось вам путешествие по планетам? На каких планетах мы                    побывали? Что мы там делали? Кого видели? С какими новыми словами вы  познакомились?

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"

Конспект интегрированной НОД по математике "Полёт в космос"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018